Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 17:11   #15
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
спробую піти по 2 варіанту...
Як на мене, то це найтупіковіший шлях.
Задіяні кросовери дешевого підсилювача добавлять на шляху сигналу до десятка дешевих операційників, результатом не возрадуєшся.

1. Найпростіший і, як уже сказав Рома, найоптимальніший з точки зору результату. Але не знаю, який недорогий процесорний головний пристрій дозволить керувати 3-смуговою системою. Вони здебільшого на 2-смугові + сабвуфер розраховані.
Правда, можна зробити напів-поканалку, сч-вч ділити пасивно, решту з голови.

3. Хороший варіант, якщо автозвук - хобі. І коли готовий побудові системи присвятити роки.
Рост ® вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©