Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2012, 11:16   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
Підкажіть що не правильно,а що правильно
Ну если посмотреть раздел в котором ты создал тему Свои инсталляции SQ , то у тебя все не правильно, кроме сабового звена: начиная от инсталляции и заканчивая компоновкой, т.е. эта система и близко не SQ-шная, она больше SPL-ная (судя из видео)
Cobox вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 11:26   #2
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

саб я скручую... не завжди хочеться щоб довбало...
поконкретніше,будь ласка,що не є правильним
garmas вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 11:45   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
поконкретніше,будь ласка,що не є правильним
а) наличие тыловой акустики
б) учитывая инсталяцию акустики, то с таким способом фильтрации - там должна быть полная каша, а не звук. Никаким сведением каналов, там и не пахнет.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 11:51   #4
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

Cobox
прошу допомогти вирішити криві косяки
з чого почати,шо додати,шо забрати
саб грає до 50гц протифаза,3 компонент грає від 50
тил скручени на 60-80 %

Добавлено через 2 минуты
тил абсолютно не чути так як повернутий до задніх пасажирив
і немає зміщення сцени до водія

Последний раз редактировалось garmas; 06.01.2012 в 11:55. Причина: Добавлено сообщение
garmas вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 12:01   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
тил абсолютно не чути так як повернутий до задніх пасажирив
это потому что у тебя там стоит "фазовая каша" потому он и не слышен, как начнешь сводить, не переживай - услышишь, все мы проходили через эти грабли
Дальше, сюда просится поканальное усиление, что бы ты мог использовать все возможности своего 77 пиона (я не помню есть ли в этом 77 пионере проц, но если есть, то ты сейчас используешь и меньше половины его возможностей). А дальше, когда начнешь сводить все это вместе, поймешь, уже сам что тебе еще нужно и куда двигаться, ну а пока, что сделай поканалку для трешки и разрули ее своей ГУ - вот тут как раз ты хорошего и много опыта наберешься, пока будешь это делать. Пассивные кроссоверы пока, что рано еще для тебя пытаться осваивать, пока не понял всех принципов построения аудиосистемы (да и нужны ли будут тебе пасскросы вообще - вопрос).
Cobox вне форума   Вверх
Старый 06.01.2012, 12:06   #6
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

як правильно поканалку зробити + звести? на шо звертати увагу?

Добавлено через 19 минут
про наводки я вже начитався і знав про них...

Последний раз редактировалось garmas; 06.01.2012 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
garmas вне форума   Вверх
Старый 07.01.2012, 13:05   #7
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию Re: VW T4

Цитата
Сообщение от garmas-vitaliy Посмотреть сообщение
на шо звертати увагу?
На тётю под торпедой
Извините не сдержался
prizrak вне форума   Вверх
Старый 08.01.2012, 07:51   #8
newatech
 
Аватар для newatech
 
Регистрация: 01.01.2011
Адрес: Симферополь
Возраст: 46
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 44 раз(а) в 28 сообщениях
Репутация: 130
По умолчанию Re: VW T4

garmas-vitaliy,а остались родные паскроссы от esk163? У меня в одной из машин система собрана на них, играет от двух каналов через паскроссы от аналога DLS CA41. При правильном расположении и паскросах можно получить условно! сцену выше торпеды с привязкой к левому борту которую можно подправить балансом. (ГУ без процессора.) Данная акустика - очень недурственно играет.

З.Ы. СЧ у меня играет в 1л. Мидбасс без доворота. Пищалка на стойке ниже ушей, направлены крест накрест и чуть вверх. И мое личное мнение - использовать родной паскросс, поканалка не нужна на мой взгляд! - уровни ВЧ и НЧ регулируются с кросоверов очень хорошо, т.к ВЧ не очень громкий. А если будет процевое ГУ, в будущем, то можно и с задержками поиграться если будет желание , главное что-бы ВЧ и СЧ очень близко находились, а расстояние от НЧ и связки ВЧ и СЧ до слушателя были примерно одинаковы. Но мне кажется если все правильно сделать на без процевом ГУ то возможно (как в моем случае!) и отпадет желание полных поканалок
newatech вне форума   Вверх
Старый 07.01.2012, 12:31   #9
nik_on_off
Старейшина
 
Аватар для nik_on_off
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: киев
Возраст: 55
Сообщений: 1,361
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 59 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 210
По умолчанию Re: VW T4

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Дальше, сюда просится поканальное усиление, что бы ты мог использовать все возможности своего 77 пиона (я не помню есть ли в этом 77 пионере проц, но если есть, то ты сейчас используешь и меньше половины его возможностей).
Рома, проца там нет.
Из возможностей...
-3-х полосный график
-тембр НЧ, тембр ВЧ
-HPF 50/80/125 (те же частоты и на сабовом выходе)
...и LOUD
Вот кагбы и всё... (на сколько память мне не изменяет)
Цитата ну а пока, что сделай поканалку для трешки и разрули ее своей ГУ
ГУ не разрулит
По сему без хороших пасскросов будет туго.
з.ы. Направление мидов однако... весьма экстремальное.
nik_on_off вне форума   Вверх
Старый 07.01.2012, 13:13   #10
garmas
 
Аватар для garmas
 
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль)
Возраст: 37
Сообщений: 491
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 57
По умолчанию Re: VW T4

сфоткаю СЧ разом, щоб більш було зрозумілим їхне розташування!
також цікавить Ваша думка про ВЧ.... є у мене бажання зробити "шось" щоб звук відбивався чи направити їх до лобовухи?
Зараз твітер грає з таким фільтром рідним:

чи потрібно СЧ через крос підключати рідний?
я уявляю собі так:


Добавлено через 4 часа 18 минут
вся така проводка
на прикладі твітера:


Добавлено через 10 часов 51 минуту
вибачне,але всі такі "вумні" шо навіть не можуть порадити,ну хотя б напрямок показати куда рухатись...
тільки поржати й пальцем потикати!!!!!!!

я до ВАС прийшов як новачок,щоб вдосконалити свою систему на тому етапі шо є, а ви мовчите...... дякую і на тому,шо сказали шо не добре
я є проф музикант який грає на контрабасі вже 16 років і впринципі поняття маю більше чим треба шо таке акустичне звучання,вибачте за грубість,так як ви мене прийняли як "ворога" таке складаєьбся враження


з повагою,garmas-vitaliy

Последний раз редактировалось garmas; 08.01.2012 в 00:04. Причина: Добавлено сообщение
garmas вне форума   Вверх
Старый 08.01.2012, 14:59   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: VW T4

Цитата:
Сообщение от nik_on_off Посмотреть сообщение
По сему без хороших пасскросов будет туго.
Ключевое слово - хорошие. А хорошие пасскроссы стоят соответственно очень "хорошо" (соизмеримо со стоимостью усилителя). ИМХО, но тут три пути развития (как для новичка):
1) Поменять ГУ на процессорную.
2) Делать поканалку на активных кроссоверах усилителей.
3) Изучать матчасть и теорию построения пассивных кроссоверов.
Как по мне, то лучше всего, на данном этапе будет сделать первый вариант, так как результат при наименьших денежно-временных затрат будет наибольшей.
Cobox вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©