![]() |
![]() |
#11 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Сколь угодно можно обсуждать особенности восприятия судьями...
Причем не важно:интраверт,экстраверт и пр... Есть определенные незыблемые вещи,прописанные в музыкальном материале судейского диска. Например:
Другой вопрос,что именно эти самые вещи пока каждый судья пытается отслушать на какой-либо системе,считающейся у него "эталонной".И все смешение оценок происходит именно из-за огромной разницы в этих "эталонных" системах... Что можем принять за единую эталонную систему?Давайте возьмем достаточно серьезную "хендовую" систему от домашки.Могу постараться организовать тренинг судьям в том же "мюзик холле",дабы ни у кого из судей не было бы предвзятости к уровню компонентов. Давайте все вместе/судьи в смысле/ убъем 2-3 дня досконально поизучав имеющийся материал судейского диска,что бы все достаточно одинаково представляли что происходит на том или ином треке.Все вышеперечисленные пункты вполне можно будет свести к общему знаменателю. А ведь это очень и очень немало в объективности/субъективности суждений о звучании системы.Нарисован барабан такого то размера с такого то типом материала покрытия,максимально приближенного к слышанному на тренинге-ставим максимум.А ежели тот самый барабан уменьшился/увеличился в размерах,покрытие вместо пластикового стало похоже на кожаную мембрану-оцениваем соответственно.Это как пример конечно,но ...как то так... Вот Серж Теплюк,к примеру охарактеризовал "зажженную спичку" на 17м треке как "размытую"...А ведь в дешевой упрощенной системе она действительно кажется небольшой и выделенной,а на деле-четко слышно как ее зажгли в непосредственной близости от микрофона и смикшировали на оба канала,что дало эффект пространственно разворачивающегося образа с отражениями со всех сторон. Да на этом диске таких фич более чем достаточно.Кто услышал на столь любимом 3м треке размер студии,где саксофоны писались.С высотой потолков и геометрией стен.Именно услышал,а не поднял с нета фотографии студии?А ведь там очень слышно,как саксофонисты перемещаются от одного положения к другому .А то,что центральный саксофон в момент записи покачивается по диагонали?Это я уж не говорю о кардинальной разнице в подаче самими саксофонами.И что слышна шершавость воздуха в трубе сакса... А 6й трек?четкая двухмикрофонная запись,где рояль писался с поднятой малой крышкой на деке.И очень слышно удар молоточка по струне и последующим очень богатым послезвучием каждой струны и затуханием ревебрации деки рояля справа.И что когда рояль в паузе отдается резонансом деки на заканчивание аккорда виолончели? Повторюсь еще раз-там такое огромное количество таких фич,что можно за 2-3 минуты любую систему либо залошить,либо превознести. Это наверное больше к вопросу удовольствия,потому как если система проявила такие фичи,то она и весь остальной материал подаст очень реалистично и богато,а не упрощенно-условно. Роковики....Я сам очень и очень рок полюбляю,причем и тяжелые его формы.Да вот только даже здесь восприятия уже могут быть очень и очень разные.Да,люблю басовый удар в грудь,давление...Однако это далеко не единственные приоритеты роковых композиций!Насколько богаты могут быть палитуры гитар,ясность и реалистичность голоса вокалиста,а не тупое давление не позволяющее ощутить:сколько гитар в данный момент играет,какой и где сидит барабанщик,где в этот момент вокалист находится.Кто заметил,что на 27треке очень хорошо слышно,что скорпы при записи в студии сидят и из-за этого интересные послезвучия гитар прорисовываются?Вокалист так вообще очень четко просматривается в объеме небольшого помещения студии.26 трек-Кнопфлер....Обратили внимание,что левая гитара писалась в одном помещении,а правая в другом?А сам Кнопфлер с ударником в третьей студии?Прием звукорежем сведен так,что ощущение,что ударник и вокалист в одной точке находятся?28й-Рамштайн.Электронный конченый ударник,не дающий никакгого толком драйвового ритма.Зато очень богатая палитура гитар,рвущая сознание мощью подачи.Голос очень четко располагается чуть в глубине относительно гитарной подачи...Поверьте,когда слышишь ЭТО...тупое буцканье по голове и органам большим давлением уходит на задний план... К сожалению далеко не все треки прописаны с достаточным уровнем качества.Предложенный 29й трек с Джексоном далеко не лучшего "разлива".Хотя сам выбор трека-более чем оправдан!Там ударник,способный любую некачественную систему раком поставить,рельефно прописанная басуха,синтез при вступлении как бы улетающий вглубь и сам голос,располагающияся чуть глубже по размещению в прострнстве относительно группы инструментов первого эшелона. Расположение до центрального образа...ОГРОМНАЯ!!! ошибка оценивать его по 3му треку!!!Особенность самой записи накладывает более чем определенныую подачу.Изначально саксы стартуют на небольшом удалении от микрофонов,потому о какой глубине расположения центрального образа можно речь вести?Возьмите тот же 4й трек.Двухмикрофонная зальная запись с достаточно удаленным расположением.Вот где вы в состоянии рассматривать действительное расположение центрального образа!И именно здесь уже легко одни системы начинают кардинально отличаться от других!!!Аналогично и глубина сцены,которая определяется чем?Да самым дальним звуком от какого-либо инструмента.Ка правило-это отражение тарелок от задней стенки студии,еще каких-либо шуршаще-звенящих инструментов.Вот она действительная глубина сцены,когда можно поймать это послезвучие на действительно багажнике впереди стоящего автомобиля. Да,вечером,когда в тему вступили СПЛщики стало гораздо сложнее ощутить эти тонкие материи,но понять-есть в системе ЭТО или его нет,вполне было по силам. P.S.:свое,небольшое мнение по симтемам Мамедова и Остроухова.На самом деле в классе Анлим откровенно слабых машин не было,за редким исключением.Причем машина Рустама Мамедова/прошу прощения,еси неправильно обозначил/ была чуть более информативна ,нежели система на Статусе.Но сведены они были виртуозно точно,что одна,что другая,что третья-на ОДР/краматорск ТЕАМ/.И в этой связке,по-моему впечатлению выделился именно ОДР,за сет чуть большей информативности тракта.Классно и в Ниссане было на Кларике 9255,но там видимо уже особенность салона чуть подвела-более близкое расположение середин и твиттеров. Это я к тому,что "выслушать" достоинства системы в категории РОР громкости более чем достатвало.Здесь и заводной ритм присутствовал,что бы ногой притоптывать и при этом ничуть не страдала "картинка" инструментов ,отыгрывающих в композиции.И постранственность расположения образов не страдала... Ну вот...как то так... |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РЕЙТИНГ для участия в Финале Украины. | Директор Луны | EMMA | 15 | 22.09.2013 10:24 |
О финале!Попытка номер два! | JOCKER | SQ Challenge | 8 | 02.10.2011 16:58 |
Судейский диск гостя из Беларуссии на финале 2010 в Киеве (скачать) | Cobox | SQ Challenge | 38 | 03.09.2011 10:38 |
Отзывы о финале ЕММА в г.Киев | klassik | EMMA | 192 | 18.10.2010 01:04 |