Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2011, 18:26   #1
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Чето так и не понял - в какой части возник спор ?
Не подскажите ?
Что быстрее отдаст ток, аккумулятор или генератор....

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Внутреннее сопротивление, в том числе, характеризует и скорость химической реакции. Ну например, что бы было понятно, у заряженой батареии внутреннее сопротивлние очень мало (химические реакции протекают активно), а по мере разряда оно растет (химические реакции протекают вяло).
Или вот еще один тебе аргумент. Многие покупают оптиму, потому, что у нее очень высокие пусковые токи (т.е. очень маленькое внутренее сопротивление). А вот впорос, зачем же люди тратят такие деньги, когда проще и дешевле было бы купить более мощный генератор. И еще, если генератор в состояни и выдать такой мгновеный бросок тока, то вообще, какой смысл в таких батареях, как оптима? Неужели все такие глупые и не видят таких простых вещей?
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление... А по поводу разных оптим.... Как единственного АКБ... Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда... Ну и как второй АКБ... Здесь еще функция сохранить основную АКБ для непосредственных штатных потребителей и в частности для пуска автомобиля...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:00   #2
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Что быстрее отдаст ток, аккумулятор или генератор....
Ну ту ответ помоему очевиден.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:34   #3
bm4egg
 
Аватар для bm4egg
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Ну ту ответ помоему очевиден.
Видимо не для всех!
bm4egg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:05   #4
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Много написали,лучше попробовать.В этом году на 10-ке машин менял провод генератор-аккумулятор,сначала на 10 квадратов,когда закончился-на16.Эффект очевиден,учитывая 4-6 квадратов на ВАЗ.
Просадка напряжения наступает при значительно большем кол-ве потребителей.Жалоб на недозаряд нет,даже от таксистов.Все так,как должно быть,пока сечение провода позволяет потребители питаются от генератора,растет нагрузка начинают забирать с аккумулятора.Скажу больше,на моей машинке с завода 25 квадратов(генератор-аккумулятор).Пробуйте,потом отрицайте.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:11   #5
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
Скажу больше,на моей машинке с завода 25 квадратов(генератор-аккумулятор).
Сегодня специально залез под капот. У меня с завода такой же.
Есть ли смысл менять на 50 кв. для увеличения стабильности?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:17   #6
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
Есть ли смысл менять на 50 кв. для увеличения стабильности?
При условии, если твой генератор выдает более 140А, тогда есть смысл.
P.S.
50кв. это уже примерно 215А http://elektropitanie.info/?pid=11
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 09:32   #7
GZ-JBL Team
Старейшина
 
Аватар для GZ-JBL Team
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
Репутация: 441
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

to афтор:
СМЫСЛ БУДЕТ! (только никаких саморезов, а мощные бболтовые соединения)

из правтики: на VAG груп до 2003 годов, добавка кабеля 4га от АКБ до кузова, от АКБ+ до гены+ , от АКБ - до ДВС- приблизительно даёт прибавку 0,3 вольта,....... на замере +0,2 0,4дб это от одного АКБ


на GM то же самое но +0,2 вольта
на ВАЗах +0,2 0,4вольта

всё ИМХО!

так фотки для размышлений....
Изображения
  
GZ-JBL Team вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:43   #8
dok
 
Аватар для dok
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Рубежное
Сообщений: 188
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 33 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 68
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
Сегодня специально залез под капот. У меня с завода такой же.
Есть ли смысл менять на 50 кв. для увеличения стабильности?
Что-то мне подсказывае,что это будет перебор.Померяй падение напряжения,там и десятки не будет,будет от чего оттолкнуться.
dok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:46   #9
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от dok Посмотреть сообщение
там и десятки не будет
Что это значит?
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 19:58   #10
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление... А по поводу разных оптим.... Как единственного АКБ... Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда... Ну и как второй АКБ... Здесь еще функция сохранить основную АКБ для непосредственных штатных потребителей и в частности для пуска автомобиля...
Мда... оказывается то, что на западе совсем другие законы физики, не то что у нас
Цитата Постовой: И я про вас никому. Езжайте! Да, когда свернете налево, ну вы-то направо, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно!!! (c) Семен Альтов
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 21:26   #11
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Мда... оказывается то, что на западе совсем другие законы физики, не то что у нас
Деньги там другие, а не законы физики... И доступность широкого спектра китов для замены... Там один тюнинговый гена может стоить как у некоторых из нас вся аудиосистема...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
А еще после установки Оптимы звучание меняется в лучшую сторону очень заметно. Масштаб и размах появляется. Грязи поменьше.

И это главное. А разбирать по полочкам законы физики - на любителя.
ИМХО.
Ну так и не удивительно... Она "быстрее" чем стандартный...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 21:37   #12
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Фантом, смешно... ну подумай сам. Человек потратил 3000-6000у.е. (имено такой среднй бюджет у большинства больных музыкой, т.е. тех кто заморачивается вопросами качественного питания) на музыку, а на генератор нет денег. Или, например, заказать и притянуть со штатов редкий олдскульный усь за 600-800$ (который даже в европе не купишь, акстику за 500$, потратить 700 баксов на станцию питания может, а вот на более мощный генератор выложить 150-300 баксов - это уже неимоверно тяжко по финансам.
Ты хоть сам-то веришь в то, что пишешь? Или ты, как защитник Брестской крепости, будешь стоять до последнего, хотя и так уже понятно, что крепость пала

Добавлено через 10 минут
Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Ну так и не удивительно... Она "быстрее" чем стандартный...
Ну так скажи мне, а какой смысл менять штатную АКБ на более быструю АКБ, если (по твоей версии) у тебя генератор быстрый и будет ток отдавать быстрее, чем АКБ. В чем смысл такой замены?

Последний раз редактировалось Cobox; 28.06.2011 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 20:08   #13
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
Ее преимущество в том что она отдает ток быстрее чем традиционных конструкций и выдерживает глубокие циклы разряда...
А еще после установки Оптимы звучание меняется в лучшую сторону очень заметно. Масштаб и размах появляется. Грязи поменьше.

И это главное. А разбирать по полочкам законы физики - на любителя.
ИМХО.
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 21:20   #14
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
У нас так сложилось что установка более мощных генераторов не очень прижилась... Нашемарки не берем... Там даже очень часто... А так на западе очень даже частое явление...
Даже очень часто...., как раз раз наши марки и берем.
Все правильно. При установке на автомобиле любого дополнительного потребителя нужно делать замену генератора на более мощный.
Производители автомобилей устанавливая в конкретный автомобиль генератор исходят из всех потребителей на автомобиле, плюс условия эксплуатации (день или ночь), плюс климатические условия.... много чего еще.... и тогда в среднем АКК будет на находится на 75% в заряженном состоянии.
Автомузыка в стоке обычно считается за 7 ампер... и вот если установлена автомузыка, которая на среднем уровне громкости потребляет 60 ампер, то естественно и генератор нужно выбирать с большим током на 30-40 ампер, иначе АКК будет в лучшем случае заряженным на 50%.....

Почему берем наши марки? Так они проще всего и переделываются под большие токи. Можно зайти в любую мастерскую по ремонту генераторов и спросить - и они ответят, что не раз перематывали по просьбам клиентов генераторы на большие токи.... а вот с импортными, да еще управляемыми с бортового компа все гораздо сложнее - токоскоростная характеристика как раз и задается с БК и какой генератор не ставь... все останется как и было - БК будет пытаться беречь АКК от перезаряда... как правило залезть в область памяти БК, которая отвечает за систему зарядки очень тяжело. Как сказали в мастерских в таком случае нужна замена на генератор, который работает автономно, плюс обмануть БК.... что собственно я и пытаюсь скоро сделать себе...
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2011, 21:48   #15
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Halin Посмотреть сообщение
....Автомузыка в стоке обычно считается за 7 ампер... и вот если установлена автомузыка, которая на среднем уровне громкости потребляет 60 ампер, то естественно и генератор нужно выбирать с большим током на 30-40 ампер, иначе АКК будет в лучшем случае заряженным на 50%.....
Вообщето можно приблизительно даже для себя прикунуть... Посмотреть на штатный... Там обычно производитель дает запас в 10А... Все остальное это потребление всех устройств, которые можно включить одновременно в авто... Дальше просто, есть мощность усилителя, напряжение бортовой сети и ориентировочный КПД усилителя АВкласса 50%... И чуть не забыл, на современных генераторах, на устойчивых оборотах холостого хода, ток составляет гдето 40-50% от номинального...

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Фантом, смешно... ну подумай сам. Человек потратил 3000-6000у.е. (имено такой среднй бюджет у большинства больных музыкой, т.е. тех кто заморачивается вопросами качественного питания) на музыку, а на генератор нет денег. Или, например, заказать и притянуть со штатов редкий олдскульный усь за 600-800$ (который даже в европе не купишь, акстику за 500$, потратить 700 баксов на станцию питания может, а вот на более мощный генератор выложить 150-300 баксов - это уже неимоверно тяжко по финансам.
Ты хоть сам-то веришь в то, что пишешь? Или ты, как защитник Брестской крепости, будешь стоять до последнего, хотя и так уже понятно, что крепость пала

Добавлено через 10 минут

Ну так скажи мне, а какой смысл менять штатную АКБ на более быструю АКБ, если (по твоей версии) у тебя генератор быстрый и будет ток отдавать быстрее, чем АКБ. В чем смысл такой замены?
Вот ты не угомонишся )))) У нас много чего не делают... Но это не значит что этого в природе нет....Да и не простое это дело... Может так случиться что не найдеш нужный кит для именно своего автомобиля... В основном джиперы в этом деле балованные... Потому что там только одна лебедка в пике может ампер 100 потянуть... Не говоря уже про люстры... Не всякий пойдет на вмешательство в конструкцию... Гарантия еще к тому же... Да и дополнительная нагрузка на двигатель, с сопутствующим увеличением расхода топлива...

Последний раз редактировалось Фантом; 28.06.2011 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:10   #16
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата
Сообщение от Фантом Посмотреть сообщение
В основном джиперы в этом деле балованные... Потому что там только одна лебедка в пике может ампер 100 потянуть... Не говоря уже про люстры... Не всякий пойдет на вмешательство в конструкцию... Гарантия еще к тому же... Да и дополнительная нагрузка на двигатель, с сопутствующим увеличением расхода топлива...
Ты мне друг, но истина дороже, поэтому подожди... ты не съежай так красиво на джиперов, лебедки и люстры. Не путай теплое с мокрым
Мы говорили и разговор шел о скорострельности генератора и АКБ, и у кого сокрость отдачи тока больше, а не о долговременной мощности.
Джиперам, лебедкам, люстрам, пофигу скорость наростания тока, для их потребности в этой величене с головой хватает той скорости, которую обеспечивает генератор, им важнее другой параметр - долговременная мощность, а вот тут уже генератор будет приоритетнее, чем АКБ.
Джиперам пофигу: разгорится лампа на люстре за 0.8с или за 0.3с, момент на лебедке нарастет за 0.1с или за 0.2с. А вот для звука, скорость наростания фронта очень важна, от этого зависит четкость звука и его атака.
Мы ведем разговор о скорости наростания тока, т.е. о таком параметре который очень важен для истиных автомеломанов. А ты тут шашкой помахал, народ смутил, а сам в кусты, за широкие колеса джиперов спрятался
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 15:34   #17
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
.........Мы ведем разговор о скорости наростания тока, т.е. о таком параметре который очень важен для истиных автомеломанов. .......
Cobox, смотри, может Фантом и прав, говоря о скорости тока от генераторов?
Что-то и у меня стали закрадываться сомнения
Ясно, что до определенного момента автозвуковая аппаратура потребляет от генератора, АКК при этом является просто буфером и только потом начинает потреблять ток от АКК. Так вот типа получается, что тогда, когда усилители потребляют ток от генератора звук вялый и противный, а когда уже потребляет от АКК звук становится вялым и быстрым... по идее тогда надо ставить генератор, наоборот маломощным, чтобы при заведенном двигателе усилители потребляли ток только от АКК ?.... может как раз в этом смысл станций питания, чтобы отвязаться от генератора..?
Опять, блин, надо ставить эксперименты что и кто откуда потребляет.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 15:45   #18
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Halin, генератор, гератору рознь.
Скажаем так, если мы уже так глубоко начали копать, что штатные генераторы которые стоят у нас не такие уж и шустрые, как хотелось бы
Первый импульс (фронт) сигнала проваливается с 14.6 до уровня напряжения АКБ 12В, это видно на осциллографе. Как только напряжение упало до уровня напряжения АКБ - в работу вступает АКБ. Если бы генератор был в состоянии отдать такой толчек тока мгновенно, то не было бы такого провала до напряженя уровня АКБ и провал появлялся бы уже когда нагрузка по току превышала бы мощность генератора. Еще можно проверить так: отключить АКБ от генратора и посмотреть как будет генератор просаживатся по напряжению и увидешь, что просадка будет еще глубже и ниже
Достаточно сделать два замера:
питание от АКБ на заглушеном авто и питание от генратора без АКБ (АКБ отключаем). В каком случае просадка на фронте будет ниже - тот девайс более медлителен
Ах да, чуть не забыл, проверять нужно на токах ниже номинальной мощности генератора (что бы потом не говорили, что генратору не хватило мощности) и на заряженой АКБ (что бы не гворили что АКБ была разряженой) и уровень громкости и тестовый трек болжны быить не измеными в обеих случаях.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 16:02   #19
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
.....Первый импульс (фронт) сигнала проваливается с 14.6 до уровня напряжения АКБ 12В, это видно на осциллографе......
Ну вот, так быстро и все рассказал.. а я даже эксперимент не успел поставить
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2011, 15:42   #20
Фантом
 
Аватар для Фантом
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
Отправить сообщение для Фантом с помощью ICQ
По умолчанию Re: Будет ли прирост по питанию?

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Halin, генератор, гератору рознь.
Скажаем так, если мы уже так глубоко начали копать, что штатные генераторы которые стоят у нас не такие уж и шустрые, как хотелось бы
Первый импульс (фронт) сигнала проваливается с 14.6 до уровня напряжения АКБ 12В, это видно на осциллографе. Как только напряжение упало до уровня напряжения АКБ - в работу вступает АКБ. Если бы генератор был в состоянии отдать такой толчек тока мгновенно, то не было бы такого провала до напряженя уровня АКБ и провал появлялся бы уже когда нагрузка по току превышала бы мощность генератора. Еще можно проверить так: отключить АКБ от генратора и посмотреть как будет генератор просаживатся по напряжению и увидешь, что просадка будет еще глубже и ниже
Достаточно сделать два замера:
питание от АКБ на заглушеном авто и питание от генратора без АКБ (АКБ отключаем). В каком случае просадка на фронте будет ниже - тот девайс более медлителен
Ах да, чуть не забыл, проверять нужно на токах ниже номинальной мощности генератора (что бы потом не говорили, что генратору не хватило мощности) и на заряженой АКБ (что бы не гворили что АКБ была разряженой) и уровень громкости и тестовый трек болжны быить не измеными в обеих случаях.
Сорри... Работа... Некогда писать в будние дни... Работа... Итак... Както все смешалось... Сказали "А", нужно сказать и "Б"... А на сколько собственно провалится АКБ в тех же условиях? Кстати, вот как делается замер, для проверки приснопамятного проводочка:
" http://autoruk.ru/images/stories/mit.../elek/16.5.jpg Этот тест проводится для определения состояния соединительного провода между выводом "В" генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).


1. Перед выполнением данного теста проверьте следующее.

• Крепления генератора

• Натяжение приводного ремня

• Плавкую вставку

• Наличие посторонних шумов, исходящих от генератора при работе двигателя

2. Поверните ключ замка зажигания в положение "LOCK" (ВЫКЛЮЧЕНО).

3. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

4. Подсоедините навесной амперметр постоянного тока с диапазоном измерений 0 - 120 А к проводу между выводом "В"

генератора и аккумуляторной батареей.

NOTE: Подсоединение обычного амперметра в разрыв цепи возможно в том случае, если не нарушится электрический контакт между

выводом "В" генератора и токовым проводом.

5. Подключите цифровой вольтметр между выводом "В" генератора и положительным выводом аккумуляторной батареи.

Подсоедините положительный измерительный провод вольтметра к выводу "B" генератора, а отрицательный измерительный

провод к положительному выводу аккумуляторной батареи.

6. Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

7. Подсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

8. Во время проведения теста капот автомобиля должен быть открыт.

9. Запустите двигатель.

10.При частоте вращения 2500 об/мин включите фары и прочие световые приборы. Добейтесь того, чтобы значение тока, измеряемое амперметром, составляло немногим более 30 А.

Плавно снижайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сила тока не окажется равной 30 А. Снимите показания вольтметра.

Предельное допускаемое значение: не более 0,3 В

NOTE: Если значение тока отдачи генератора велико и не удаётся понизить его до 30 А, то установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра. При токе 40 А предельное допускаемое значение падения

напряжения составляет 0,4 В.

11.Если значение падения напряжения превышает указанные значения, то токовый провод генератора неисправен. В этом случае необходимо проверить состояние токового провода генератора от вывода "В" до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

Если наконечники провода не сильно затянуты или заметны следы оплавления изоляции, то следует произвести восстановительный ремонт и повторить проверку.

12.После проверки отпустите педаль акселератора.

13.Выключите все световые приборы. Выключите зажигание.

14.Отсоедините тахометр или диагностический прибор MUTKII/III.

15.Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

16.Отсоедините амперметр и вольтметр.

17.Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее."
Это из инструкции к Митсубиши...
А теперь по теме... Цитата: "Режимы разряда условно разделяют на длительные и короткие. При длительных режимах, разряд совершается малыми токами в ходе нескольких часов. Например, 5-, 10- и 20-часовой разряды. При коротких или стартерных разрядах сила тока в несколько раз больше номинальной емкости аккумулятора, а разряд продолжается несколько минут или секунд. При повышении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность. Вследствие прекращения диффузии электролита внутрь поры реакция в ней прекращается. Следственно, чем больше разрядный ток, тем ниже емкость аккумулятора, а следовательно, и коэффициент использования активной массы. Так, например, при разряде батареи емкостью 55 А•ч током 2,75 А при температуре электролита +25 °С ее емкость составляет C20=55÷60А•ч, а при разряде током 255А (4,6C20) емкость уменьшается более чем в 2 раза и составляет всего 22А•ч....." Вот и вся преславутая скорость... Химия есть химия и ее не обманеш... Знаю только одну очень быструю химическую реакцию... Взрыв...
Фантом вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы 2din Alpine подскажите по питанию krvhr Бюджетный автозвук и песочница. 15 15.10.2012 20:12
Подскажите как будет лучше? kocmac Бюджетный автозвук и песочница. 1 28.07.2012 18:58
Помогите Пожалуста советом по питанию;) Wagon4ik Бюджетный автозвук и песочница. 19 27.02.2012 15:39
Вопрос по питанию стареньких гу Alpine. jettix Бюджетный автозвук и песочница. 6 09.12.2011 22:07
Нужна помощь по питанию!! Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 9 09.12.2011 09:46


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©