|
|
|||||||
| NuWiki | Регистрация | Новые сообщения | Правила форума | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
подъем == приближение динамика, что многократно усложняет процесс "отвязать звук от динамика"
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
При довороте один край - да, удлиняется. А другой наоборот, сокращается - наклон же! Если его сочетать с небольшим расширением, получается совсем неплохо. Как обычно, не нужно перегибать палку. Ни с доворотом, ни с подъёмом. Всегда и везде - "качели", равновесие где-то посередине. Если пошла привязка, значит где-то что-то слишком. Народ ведь как говорит? Богу молиться нужно с умеренным усердием, а то и лоб расшибить недолго. Из моей практики в двухполоске подъем на уровень колена седока и небольшой доворот вверх и в салон привязок не вызывает. (Разве что действительно какая-то неудачная геометрия салона попадётся?) Зато с серединой целый ряд проблем решается. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ | Славикус | Куплю | 3 | 03.10.2012 12:40 |
| Помогите собрать правильный звук | ДимаГуря | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 08.06.2012 08:44 |
| Выбор мидбаса в ЗЯ. ПОСОВЕТУЙТЕ. | Serg Teplyuk | Теория и точка зрения по SQ | 29 | 15.10.2011 20:19 |
| Доворт мидбаса. | Александр093 | Практика по SQ | 26 | 03.10.2011 03:46 |