Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 22:09   #1
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Ну если нельзя опустить ноги ниже, то остается поднимать динамик.
А если серьёзно - то поможет и подъем, и доворот, и лучше одновременно.
доворот == увеличение тоннеля, всегда.
подъем == приближение динамика, что многократно усложняет процесс "отвязать звук от динамика"
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2011, 22:50   #2
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию Re: Покажите правильный подиум мидбаса

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
доворот == увеличение тоннеля, всегда.
Ну не всегда. Как бы есть варианты....
При довороте один край - да, удлиняется. А другой наоборот, сокращается - наклон же! Если его сочетать с небольшим расширением, получается совсем неплохо.

Цитата подъем == приближение динамика, что многократно усложняет процесс "отвязать звук от динамика"
Об этом мы уже говорили. Труднее всего будет локализовать динамик, если поставить его в багажник (максимально далеко), отвернуть вбок от слушателя и накрыть подушкой. Только хороший ли это способ "отвязать" звук?

Как обычно, не нужно перегибать палку. Ни с доворотом, ни с подъёмом. Всегда и везде - "качели", равновесие где-то посередине. Если пошла привязка, значит где-то что-то слишком. Народ ведь как говорит? Богу молиться нужно с умеренным усердием, а то и лоб расшибить недолго.

Из моей практики в двухполоске подъем на уровень колена седока и небольшой доворот вверх и в салон привязок не вызывает. (Разве что действительно какая-то неудачная геометрия салона попадётся?) Зато с серединой целый ряд проблем решается.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(акустика) Два мидбаса 16,5см для работы от ГУ Славикус Куплю 3 03.10.2012 11:40
Помогите собрать правильный звук ДимаГуря Бюджетный автозвук и песочница. 5 08.06.2012 07:44
Выбор мидбаса в ЗЯ. ПОСОВЕТУЙТЕ. Serg Teplyuk Теория и точка зрения по SQ 29 15.10.2011 19:19
Доворт мидбаса. Александр093 Практика по SQ 26 03.10.2011 02:46


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©