| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2011 
				Адрес: Ровно 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 5 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Устанавливаю дополнительный акумулятор для питания аудиосистеммы в багажнике. Расстояние между акумуляторами по проводу - 4 метра. Сумарная мощность усилителей и остальной апаратуры - возле 1500 Ватт. Возник вопрос-какой калибр кабеля нужен для соединения двух акумуляторов в соответствии с правилами EMMA , IASKA (дополнительный акум. подключен через дополнительное реле зарядки)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.10.2011 
				Адрес: Познань 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 36
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 36 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какая разница потенциалов двух АККУ? Если разная то они во время постоя будут взаимно разряжаться (надо об этом помнить)!У Стингера есть такие релюшки : Stinger SGP 38 (ST-8000) и Stinger SGP 32 (ST-8010) . 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Первый 80ампер, а второй 200. Эти нехитрые вещи не позволят на разрядку аккумуляторов. Что касается кабеля, то у меня положен такой же как и от главного АККУ (53мм) только нужно не забыть о предохранителе (30-40 см от клемы). Второй аккумулятор будет служить как буффор (очень мощный конденсатор) и вопрос такой - нужен в системе такой буфор? Для справки посмотрите мою инсталяцию http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=13964 Инсталяция делалась под "EASCA EUROPA" и "AYA"(я получал максимальное колличество пунктов), под ЕММА и IASKA так же подойдет без проблем. Последний раз редактировалось Kaban Power; 25.11.2011 в 11:52. Причина: Дополнение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.08.2008 
				Адрес: Черновцы 
				Возраст: 59 
				
					Сообщений: 3,268
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 85 
	
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 400 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юра, станция питания В ПОМОЩЬ на 100%!! 
		
		
		
		
		
		
		
	HELIX COMPETITION POWER STATION XXL. Толку будет больше чем от второй АКБ. ![]() Во всех отношениях.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.10.2011 
				Адрес: Познань 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 36
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 36 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  У меня например второй АК при том, что есть POWER STATION XXL нужен только иногда. А так вообще Хеликс оч хорошая весчь!!! Только нужен хороший акумулятор.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2011 
				Адрес: Ровно 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 5 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И тебе Сергей спасибо! 
		
		
		
		
		
		
		
	Машина делается для клиента. Я со своей стороны и за доп.АКБ и Повер стейшн. Но окончательное решение за ним.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 купи "гелевик" или обычный фирмОвый на 100амп, протяни "нулевик" в багажник и незамарачивайся. з.ы. потребление у него большое.... ![]()  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2011 
				Адрес: Ровно 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 5 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дополнительный акумулятор для того, чтобы часок другой послушать музыку не заводя двигатель( как-то в лес пришлось такси вызывать для "прикурить", а "нулевика" для 1500 Ват маловато будет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 04.03.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 28 
				
					Сообщений: 1,857
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 376 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 если уж такой лесОвод (  ) и катаешься туда круглый годто возьми с собой доп акум соседа/друга/брата/кума - делов,на пару бутылок пива. да и такси вызвать пару раз....будет КРАТНО дешевле... если ЗДРАВО и РАЦИОНАЛЬНО подойти к этому раскладу, ТО прекрасно понятно,что второй акум на 99% бесполезный прибомбас ![]() уЖ ТЕМ БОЛЕЕ в "гражданской" системе... з.ы. могу поспорить, что тебе не удастсА реализовать правильное питание и зарядку с двумя акумами ![]() з.ы.ы. в твоём случае "нулёвки" хватит и на 5 килАват,есси чО... ![]() з.з.ы.ы ..хотя ... если система делается "КЛИЕНТУ"... то можно ему и четыре акума напарить ![]() срубить,так по максимуму..  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  в Ибице моей жены на кубке украины по дбдрагу в Киеве было протянуто от АКБ 2а провода 25кв... в багажнике 2а уся по 2,5квт , мощи на замере снималось с каждого около 2х кил..... добавка ещё 2х проводов дала лиш уменьшение просадки на 0,1-0,2 вольта... это я всё к тому, что не нужно делать не обоснованые утверждения, по поводу проводов......... думаю понятно что дело было в данной ситуации в самом АКБ..... на замерах стоял Хавкер НХ300.... т.е. для норм. долгой прослушки нужен хороший АГМ акум, ХАВКЕР, ХС Повер ....... не оптима и агмки бош и вырта...... Последний раз редактировалось GZ-JBL Team; 26.11.2011 в 13:02.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2011 
				Адрес: Ровно 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 5 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			з.ы. 
		
		
		
		
		
		
		
	могу поспорить, что тебе не удастсА реализовать правильное питание и зарядку с двумя акумами Я надеюсь уважаемый ДЖОКЕР подскажет как правильно организовать правильное питание и зарядку с двумя акумуляторами. Спасибо заранее. Кстати- если установка двух АКБ расточительство то почему столь часто встречаются соревновательные системы с двумя АКБ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Супермодератор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Вишнёвый 
				
				
					Сообщений: 765
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 38 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 75 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2011 
				Адрес: Ровно 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 5 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 25.10.2011 
				Адрес: Познань 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 36
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 36 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Каждая серьёзная аудиосистема в автомобиле-это безконечная битва компромисов, однако я считаю, что питания эта борьба не касается. Я писал, что иногда у меня используется второй АКБ во время прослушивания, речь идет о перегрузках (излишней громкости). Ни на ЕММА или где-то там еще, никогда не оцениваются системы при такой высокой громкости, то есть  вышеупомянутые елементы больше нужны для пользователя и его амбиций. Примнимая во внимание, что системы мы строим больше для себя, чем для наград, моё мнение таково, что излишки в магистрали питания нужны даже если используются только иногда. А  для соревнований в SQL мне кажутся они излишни! Но все таки если что-то строим, то должно быть хорошо для нас а не для соревнований (несколько часов на соревнованиях в течении года против оставшегося времени в том же году, когда система играет для нас).  
		
		
		
		
		
		
		
	Не хочу возбуждать своими высказываниями контроверсий-это моё личное мнение!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.01.2011 
				Адрес: Ровно 
				Возраст: 54 
				
					Сообщений: 10
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				Репутация: 5 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попытаюсь объяснить причину своего вопроса: 
		
		
		
		
		
		
		
	Ни в правилах EMMA ни SQ челендж оценка за правильный подбор сечения проводки не выставляется. Но тем не менее существует табличка для подбора сечения кабеля в зависимомти от потребляемой мощности аудиосистеммы. В моем случае при длинне провода 4,5м и мощности RMS 1500 Ватт рекомендованное сечение кабеля 95 мм.кв. Собственно вопрос в том распространяется ли это правило по подбору сечения проводки также к проводу соединяющему АКБ между собой при такой же длине провода?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (прочее) Акумулятор AGM Stinger SP1700 | b_andriy | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 11.11.2013 19:01 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Акумулятор | са4 | Куплю | 14 | 10.07.2013 18:07 | 
| Реле для развязки основной аккум-дополнительный | Alexx | Практика по SQ | 23 | 21.02.2012 17:55 | 
| Дополнительный АКБ в Daewoo Sens | maestro | Белый шум | 6 | 09.08.2011 09:38 | 
| порадьте гелєвий акумулятор | cooler55555 | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.10.2010 07:37 |