|
|
|||||||
| Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Старейшина
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 62
Сообщений: 2,269
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 213 раз(а) в 103 сообщениях
Репутация: 339
|
Если смотреть на данную приблуду как на устройство, которое сохраняет работоспособность системы в течении долгого времени - то это бред, доп аккумулятор справится с этим лучше. Если посмотреть на этот дивайс, как на устройство, которое стабилизирует питание на входе усилителя мощности, в не зависимости от потребляемой этим усилком током, то это - суперустройство. У меня на стенде стоит импульсный 60-ти амперный блок питания ( считаем это- генератор) запараллеленый аккумулятором 60 А/ч ( обычный за 500 грн) Всё это соеденено метровым проводом сечением 25 мм квадр. Паралельно акуму полуметровым проводом такого-же сечения подключен усилитель усилок 2 по 250 Ватт (Херц НР 2). Т.е . система аналогична системам установленным в машинах с доп. аккумулятором в багажнике . В блоке питания постоянно установлен стрелочный вольтметр. Имею возможность каждый день наблюдать как на хорошей громкости , при нагрузке на 2-е колонки, напряжение ,при ударе барабана , проседает на 0,5- 1 вольт в зависимости от подключенной аккустики. Отдаёт в таком режиме усилок не более 2*100 Вт. КПД в этом режиме наверное 25-50 % в заваисимости от громкости. Т.е потребляет этот усилок в пределах 400 -500 Вт в пиках. При подключении мощного саба мостом на этом усилителе, чаще всего блок питания показывает просадку ниже 11 Вольт. В связи с тем, что наверное процентов 99 усилков в автозвуке не имеют стабилизированного блока питания , то эта кратковременная просадка напряжения на входе усилителя на 5 % ( 10-20 % на системах с сабом и общим питанием на несколькио усилков) даёт кратковременную модуляцию напряжения на выходе усилителя , модуляцию напряжения в промежуточных нестабилизированных каскадах усилителя и всё это звук не красит. Даже умозрительно. П.С. Сравнивать дизайн аккумулятора и стабилизатора явно не в пользу аккумулятора. Последний раз редактировалось Куряка; 19.01.2011 в 18:35. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио | Zeroff | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 17.08.2011 14:57 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | Санчес | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 14.06.2011 23:02 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2011 10:30 |
| (клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Куплю | 0 | 19.02.2011 23:54 |
| Фильтры... Как обещано - точка зрения :) | Sergey12S | Избранное - азы автозвука | 2 | 23.03.2007 12:40 |