Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2011, 18:01   #18
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serg Teplyuk Посмотреть сообщение
БОРЯ: глянь в топикстарт пункт два. "Напряжение на клеммах АКБ 10.6 вольт.Невозможно завести авто"!!!! Пришлось снимать свой АКБ и менять на другой, благо дело было в установочном боксе. Просто через час прослушивания системы на полных децибелах мы не услышали характерной "грязи" в звуке, которая начинает появляться при падении вольтажа (я думаю этот эффект многим знаком). Пора было выезжать из бокса после инсталляции силовой станции, я стартером круть - а крутить-то нечем!! Тут мы и померяли тестером при включенной музыке напругу на клеммах АКБ под капотом и потом напругу на клеммах уся... Ну и акуели конечно... Просто мой АКБ уже 2 года откатал и я в него (замер плотности, проверка уровня электролита) тупо не заглядывал, а тут еще и лампочки в салоне 8 часов горели при открытых дверях-крышке багажника во время установки, потом муза "маслала"....Вобщем обычная ситуация пофигизьма...
Суть, и конечно, чисто ИМХО:
1)Если в системе стоит дорогой АКБ, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО на слух отличить звук системы после замены дорогого АКБ на бюджетный его аналог на незаведенном авто, равно как и на заведенном.
В отличие от этого, установка силовой станции СРАЗУ ЖЕ имеет ярко выраженный реально слышимый значительный прирост качества звука в той же системе.
2)Один у вас АКБ в системе, или два - если они через какое-то время подсаживаются (ПОЛЮБОМУ!!), то так называемая "грязь" в звуке проявится уже на 11.4-11.6 вольт на незаведенной машине. В сравнении с бюджетом двух дорогих АКБ упомянутый мною выше эффект работы станции : стабильного питания усей 14-15 вольт (как сам накрутишь на ней крутилку) наглядно ДОСТАТОЧНО ОЧЕВИДЕН!!!
Сереж, ответь на простой вопрос, что главное для динамика ток или напряжение?
И тогда ты поймешь, что все о чем ты тут толкуешь - это второстепенно.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио Zeroff Бюджетный автозвук и песочница. 2 17.08.2011 13:57
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания Санчес Аксессуары, кроссоверы и прочее... 1 14.06.2011 22:02
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 25.03.2011 09:30
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания sinyagaev Куплю 0 19.02.2011 22:54
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) Sergey12S Избранное - азы автозвука 2 23.03.2007 11:40


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©