![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
У Вас уникальная НЕСТАНДАРТНАЯ система, требующая немеряно питания. Согласитесь, что с чистым SQ, для которого достаточно ОДНОГО сабвуфера и, соответственно, ОДНОГО аккумулятора, Ваша система имеет мало общего.
Суть моей мысли: для стандартных систем SOUND QUALITY предпочтительнее вместо траты денег на дорогой АКБ распределить бюджет в сторону силовой станции HELIX POWER STATION XXL, а АКБ может оставаться вполне бюджетным, достаточным для запуска стартера двигателя. При этом ДАЖЕ при не 100% соблюдении рекомендаций производителя (на входе питания станции поставить фарадную емкость, а также и на выходе питания из нее поставить еще одну емкость) результат будет однозначно 100% слышен непосредственно В УХИ (ОБА УХА ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() и именно поэтому я купил для своей системы дорогой аккумулятор Hawker 205, а не поверстэйш ![]() цену тоже не скажу, так как делали со скидкой, но в месте тем эта цена со скидкой в России - это розница в европе |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]()
Вадим, а ты лично у себя в авто пробовал станцию?
Суть вопроса: Я катался лет 9 назад на HONDA CTVIC COUPE (модель, как в фильме "ФОРСАЖ" первый, на таких форсированных Цивиках черных сам сюжет фильма начинается). АКБ в этой модели - чистые понты, на его размеры и емкость просто смешно смотреть (вроде 36 АЧ). Для нормального питания аудиосистемы я установил в багажнике желтую OPTIMA, как дополнительную АКБ. На заведенном авто, или незаведенном - муза играла норм. На финале Европы ЕММА 2002 помогла примочка отключения севшей "звуковой" Оптима от "смешной" штатной АКБ: с помощью тумблера включения штатной АКБ моя машина, 3 дня стоявшая в закрытом общественном помещении-выставке, легко завелась и без "прикуривания" выехала своим ходом. Разницы звучания ГЛОБАЛЬНОЙ, на заведенной машине с двумя заряженными АКБ (штатная + ОПТИМА) и без ОПТИМА я не слышал отчетливо. В случае с подключением станции питания эта разница НЕПОСРЕДСТВЕННО СЛЫШНА СРАЗУ, причем на любой АКБ, независимо от ее стоимости. Подозрения: Оптима - Оптимой, это хорошо. Но даже свежезаряженная Оптима (или другой бренд АКБ) в состоянии отдать всего лишь 12 вольт, даже находясь в непосредственной близости в багажнике возле усей на расстоянии 50-70см. Станция питания ИЗМЕРЯНО-ПРОВЕРЕНО даже при севшеЙ ДО 10.6 вольт АКБ (у меня АКБ - ПОД КАПОТОМ!!!) дает стабильно-долговременно НАСТРОЕННЫЕ на ней 14 вольт на выходе питания, и непосредственно измеренные на СИЛОВЫХ клеммах усей 14 вольт. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 18.01.2011 в 10:23. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() давай ты настроишь станцию на 12В и сравнишь с 12в оптимой. а потом ты перестроишь станцию на 14В и сравнишь с 14в (12 + 2 последовательно) оптимой (хокером), а потом поговорим. у меня в аккорде тоже недо батарейка штатная на 42 а/ч я купил хокера 205 умышоенно, потому что он в размер и я еще не решил поставлю его основной или второй АКБ. на бассклубе были тесты, как хокеры стабильно отдают мощность практически не просаживая напряжения и я этим тестам верю, потому что сталкивался с подобными батареями по роду своей работы, в системах бесперебойного питания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
|
![]() 2)Поговорим, когда ты сам эту штуку попробуешь. А сейчас у нас с тобой разговор людей, говорящих не на разных языках - а говорящих на совершенно разные темы. Заметь: я поделился практическим опытом использования станции питания. Ты - поделился опытом покупки АКБ. И начинаешь обосновЫВАТЬ (не только ты, а еще и другие купившие АКБ), ЧТО ПАРИТЬСЯ НЕ НАДО. По поводу ПОКУПКИ станции питания. 3)кому не надо париться - ну и не парьтесь. Как говорилось в давние времена: "кто не был - тот будет!! Кто был - не забудет...." О чем, собственно, это говорилось - Х.З..... Я говорю - о незабываемом эффекте от станции питания. А ты - "купил АКБ хороший, ибо заводской у Хонды моей - дерьмо..." Пусть каждый для себя сам решает, кому полезна дорогая АКБ, а кому - станция питания при стандартной недорогой АКБ. Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 17.01.2011 в 23:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
![]() 1. предлагаю взять убитый аккум и под нагрузкой произвести замер тока и напряжения на выходе из поверстэйшн. 2. ты не опытом поделился, а рекламируешь конкретную поверстэйшн конкретного производителя, производителя, дилером которого ты являешься ![]() потому что если бы ты просто делился опытом, ну ты понял ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
|
![]()
Ух вы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почитать также можна Алдошину. она там тоже ету тему затрагивала. Вобщем я сегодня беру вторую ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 625
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 74
|
![]() ![]() А mr.frogа если не затруднит прошу выложить свой инстал на данном форуме, включая старые варианты системы, я думаю многим будет интересно, так как система ![]() ![]() Последний раз редактировалось Gt-RRRR; 17.01.2011 в 19:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 21
|
![]() для СКУ - 2-е 10-тки ДД для СПЛ - 2-а 9512 ДД все меняется очень быстро! самое важное - настройки соответственные подкрутить на усях и голове!!! повторюсь! если бы было место в багажнике - взял бы второй хавкер 400 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Alpine 103BT из США не ловит чётные станции радио | Zeroff | Бюджетный автозвук и песочница. | 2 | 17.08.2011 13:57 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | Санчес | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 1 | 14.06.2011 22:02 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 25.03.2011 09:30 |
(клеммы, разветвители, коннекторы) дистрибьютор питания | sinyagaev | Куплю | 0 | 19.02.2011 22:54 |
Фильтры... Как обещано - точка зрения :) | Sergey12S | Избранное - азы автозвука | 2 | 23.03.2007 11:40 |