![]() |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() И есть вероятность, что перспективная разработка будет просто выкуплена буржуями "на корню". как бывало уже не раз. (Например, "СуперМАЗ", если кто помнит...). Использует ли страна этот шанс, вопрос интересный. ... но Прохорову "за попытку - спасибо!", как пелось в одной старой советской рок-опере. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]()
Буду краток.
Читайте последний выпуск АвтоРевю. Не удивлюсь, что весь этот проЖэкт пойдет под олимпиаду в Сочи... А сварить раму с трубы квадратного сечения и навешать на нее кучу прибамбасов (возможно не работающих совместно) могут студенты любого авто-института. НИКТО не видел, как ЭТО ездит. Пы.Сы. Как-то сложилось, что в последнее время не хочется покупать ничего "нашего". Собрано "на коленке", качества нет, цена не пропорциональна качеству... Обидно, конечно. Но раз так получилось, значит это кому-то нужно... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Там обычно всё как на гаражной самоделке, даже у серьёзных контор. Главное - что это ДЕЙСТВУЮЩИЙ образец, полностью рабочий и способный перемещаться самостоятельно. Это не пластилиновый макет, и не эскиз в тонких линиях. А что до "обычного" аккума, так машина-то не обычная! ![]() Это явно не стартёрная батарея, а какая-то вспомогательная. Например, резервная для бортового компа. Стартёр здесь крутят ионисторы (скорее всего), и приятные Вашему глазу толстые провода скорее всего там. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]()
Повторюсь - читайте последний выпуск АвтоРевю.
Могу сделать ставку, что в течении 3 лет проЖэкт не будет реализован, как он написан в планах (10 000 авто - минимум). Ставка стандартная - ящик водки ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Восхищения достойно даже только то, что УЖЕ сделано! Ставлю два ящика водки ![]() Всё, что могут наши "автопроизводители", это собирать чужие комплекты (ВАЗовские, корейские или китайские - не важно) 10 ... 20-летней свежести. Последний раз редактировалось Каток; 16.01.2011 в 11:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Житомир
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 35
|
![]() - шумиха - образцы, которые может и не передвигаются самостоятельно - образцы, которые не продуманы технологически и в плане безопасности, обслуживания и т.д Повторюсь, "коробочки" собрать можно силами института... По украинскому автопрому: если бы не политико-олигархическая ситуация в стране, то давно бы клепали нормальные автомобили по вменяемым ценам. Да, собирали бы чужие комплекты. НО по другому уже не выжить - рынок. Восточная Европа уже давно собирает новые модели от Хюндай до Ауди - и ничего, весь мир покупает. Старость моделей, собираемых у нас обусловлена 2 причинами: - платежеспособность - "заработок" папы + откаты кому надо Качества сборки в Украине добиваться тяжело, но можно. Если "варягам" это будет надо - добьются. Питерский Форд клепает машины с качеством на порядок ниже европейского (знаю это непосредственно от рабочих завода), т.к. машины эти продаются только в Раше и "пипл хавает"... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|