Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2011, 10:06   #1
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
...
1.ты расклад под ЗЯ для "шириков"...примеряешь под ЗЯ саба....
длину "сабовых" волн посмотри
...
А зачем смотреть "длину "сабовых" волн"?
(в применении к наполнителю)...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2011, 16:16   #2
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
А зачем смотреть "длину "сабовых" волн"?
(в применении к наполнителю)...
не знаю.
спроси у alexeyaudi,зачем он :"погашение и рассеивание частот(с помощью шерсти) производимых в ЗЯ"...
пытается применить в "сабостроительстве"...
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 13:00   #3
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

Ребята, умные люди уже очень хорошо подумали над этим вопросом.
Наполнитель даёт два эффекта:
1) он добавляет присоединённую массу к диффузору (через упругость воздуха), за счёт чего снижается нижняя граничная частота воспроизведения, но ненамного. И снижается контроль над динамиком при переполнении корпуса наполнителем.
2) снижаются паразитные отражения внутри корпуса и улучшается переходная характеристика динамика за счёт демпфирования.

Вывод: немного шерсти никому не повредят.
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2011, 13:51   #4
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Вывод: немного шерсти никому не повредят.
А умные люди не говорили: 20грм на 1 литр объема это нормально?
Спасибо.
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 17:19   #5
SOVA
Старейшина
 
Аватар для SOVA
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
По умолчанию

15-20 граммов на литр - нормально. Больше 25 - плохо
SOVA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2011, 18:26   #6
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

А как умные люди крепят сабвуферную головку к ящику?
Прокладка нужна?
При идеальном сопряжении...
Или лучше прямо металл к дереву притянуть?
(ес-но винтами...)
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 07:24   #7
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
А как умные люди крепят сабвуферную головку к ящику?
Прокладка нужна?
При идеальном сопряжении...
Или лучше прямо металл к дереву притянуть?
(ес-но винтами...)
У менея к деревянному кольцу на тонкий слой герметика легла жесткая корабельная резиновая прокладка(герметик для того что бы мини неровновти убрать) идалее притянута головка.
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 11:58   #8
Вячеслав Меркулов
Старейшина
 
Аватар для Вячеслав Меркулов
 
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SOVA Посмотреть сообщение
Ребята, умные люди уже очень хорошо подумали над этим вопросом.
Наполнитель даёт два эффекта:
1) он добавляет присоединённую массу к диффузору (через упругость воздуха), за счёт чего снижается нижняя граничная частота воспроизведения, но ненамного. И снижается контроль над динамиком при переполнении корпуса наполнителем.
2) снижаются паразитные отражения внутри корпуса и улучшается переходная характеристика динамика за счёт демпфирования.

Вывод: немного шерсти никому не повредят.
... а увеличенная присоединённая масса, кроме всего прочего, снижает чувствительнось системы, ухудшает скоростные характеристики диффузора и т.д., что ведёт к "замыливанию" и потере структуры баса...
Вячеслав Меркулов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 18:14   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
... а увеличенная присоединённая масса, кроме всего прочего, снижает чувствительнось системы, ухудшает скоростные характеристики диффузора и т.д., что ведёт к "замыливанию" и потере структуры баса...
... итог: фриэйер рулит!

P.S. да и в багажник авто можно не одну овцу засунуть
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 18:24   #10
Serginio
 
Аватар для Serginio
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Меркулов Посмотреть сообщение
... а увеличенная присоединённая масса, кроме всего прочего, снижает чувствительнось системы, ухудшает скоростные характеристики диффузора и т.д., что ведёт к "замыливанию" и потере структуры баса...
тобто потрібно максимально жорстко кріпити головку і безпосередньо до корпусу? і якнайменше прокладок?
Serginio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 18:59   #11
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию

они имел ввиду не прокладку-кольцо под дин, а синтепон и овцу...
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2011, 19:23   #12
Serginio
 
Аватар для Serginio
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Sun-Frankivsk
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 39 раз(а) в 27 сообщениях
Репутация: 135
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
они имел ввиду не прокладку-кольцо под дин, а синтепон и овцу...
тепер зрозумів. дякую.
Serginio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 21:14   #13
igorvolikov
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для igorvolikov
 
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
Отправить сообщение для igorvolikov с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вопрос по применению синтепона, шерсти для ув. объема ЗЯ SUB

Сколько наполнителя не суй - если ящик тесен , то будет еще хуже.
Максимум чего можно добится - заставить играть таки немного ниже, но это будет так поджато и убого , что лучше и не пробовать.
Даже в оптимальном объеме для любимых трех параметров невсегда все гладко. Ибо как то вот получается , что производитель из кожи вон лезет , чтобы засунуть 12-ху в так любимый всеми кубофут. А о размере и свободе дыхания как то забывают. А в идеале как бы нужно еще думать - а чего собственно будет вне области резонанса ? А как будет чуток выше ? Мо ведь и выше гораздо саб слышим. Он же участвует в формировании картинки в целом. А итог плачевен - как бы суббас на месте. Все вроде хорошо , а зажатость слышно.
И вот както получается , что лучше наверно десятка в 40 литрах , чем двенашка в 30. И это при том условии что ТС проят именно такое оформление. Чтото есть помимо ТС. Есть еще какоето соотношение калибра к объему. Которе пересекать не желательно.
Ну или учится таки делать SQ фазики - у них компрессии нет. Хотя казалось бы - порт = пробка выше FS , а судя по всему таки нет.
А может лучше вообще ФРИ ставить.
Сам пока еще не определился (на распутье. мож кстати посоветуете тоже чего на тему ФРИ в хэтче).
Кстати у Брякса 10-ка помойму ка раз 45 литров и просит. Толком не слышал - но мож правильный саб ?
Но от классических тесных ЗЯ советую пробовать отказатся.
Такие вот наблюдения.

ИМХО
igorvolikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(сабвуфер) Два 8`сабовых дина для малого объема. saint22 Куплю 15 21.12.2011 17:46
вопрос по jbl kot3667 Бюджетный автозвук и песочница. 18 09.09.2011 01:02
Вопрос по п. 4.5.7. Alexx EMMA 4 24.09.2010 19:01
Материал для уменьшения объема двери igorvolikov Практика по SQ 18 11.03.2010 14:40
Вопрос VEV Белый шум 16 20.04.2009 13:18


Текущее время: 17:44. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©