![]() |
|
Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() спроси у alexeyaudi,зачем он :"погашение и рассеивание частот(с помощью шерсти) производимых в ЗЯ"... пытается применить в "сабостроительстве"... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,446
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 422 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 628
|
![]()
Ребята, умные люди уже очень хорошо подумали над этим вопросом.
Наполнитель даёт два эффекта: 1) он добавляет присоединённую массу к диффузору (через упругость воздуха), за счёт чего снижается нижняя граничная частота воспроизведения, но ненамного. И снижается контроль над динамиком при переполнении корпуса наполнителем. 2) снижаются паразитные отражения внутри корпуса и улучшается переходная характеристика динамика за счёт демпфирования. Вывод: немного шерсти никому не повредят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]()
А как умные люди крепят сабвуферную головку к ящику?
Прокладка нужна? При идеальном сопряжении... Или лучше прямо металл к дереву притянуть? (ес-но винтами...) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 24.08.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 2,224
Вы сказали Спасибо: 208
Поблагодарили 223 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 364
|
![]()
Сколько наполнителя не суй - если ящик тесен , то будет еще хуже.
Максимум чего можно добится - заставить играть таки немного ниже, но это будет так поджато и убого , что лучше и не пробовать. Даже в оптимальном объеме для любимых трех параметров невсегда все гладко. Ибо как то вот получается , что производитель из кожи вон лезет , чтобы засунуть 12-ху в так любимый всеми кубофут. А о размере и свободе дыхания как то забывают. А в идеале как бы нужно еще думать - а чего собственно будет вне области резонанса ? А как будет чуток выше ? Мо ведь и выше гораздо саб слышим. Он же участвует в формировании картинки в целом. А итог плачевен - как бы суббас на месте. Все вроде хорошо , а зажатость слышно. И вот както получается , что лучше наверно десятка в 40 литрах , чем двенашка в 30. И это при том условии что ТС проят именно такое оформление. Чтото есть помимо ТС. Есть еще какоето соотношение калибра к объему. Которе пересекать не желательно. Ну или учится таки делать SQ фазики - у них компрессии нет. Хотя казалось бы - порт = пробка выше FS , а судя по всему таки нет. А может лучше вообще ФРИ ставить. Сам пока еще не определился (на распутье. мож кстати посоветуете тоже чего на тему ФРИ в хэтче). Кстати у Брякса 10-ка помойму ка раз 45 литров и просит. Толком не слышал - но мож правильный саб ? Но от классических тесных ЗЯ советую пробовать отказатся. Такие вот наблюдения. ИМХО |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(сабвуфер) Два 8`сабовых дина для малого объема. | saint22 | Куплю | 15 | 21.12.2011 17:46 |
вопрос по jbl | kot3667 | Бюджетный автозвук и песочница. | 18 | 09.09.2011 01:02 |
Вопрос по п. 4.5.7. | Alexx | EMMA | 4 | 24.09.2010 19:01 |
Материал для уменьшения объема двери | igorvolikov | Практика по SQ | 18 | 11.03.2010 14:40 |
Вопрос | VEV | Белый шум | 16 | 20.04.2009 13:18 |