Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 15:24   #1
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

у МЕНЯ КОГДА-ТО Магнат Xpress 15 стоял в универсале. Объем ящика ФИ-125 литров. Очень низко играл и мягко. Еще отмечу чуйку. при 150 Ватах подаваемой мощности давил ооооочень здорово. Для РНБ очень подойдет пятнаха, а вот хорошо связать с мидбасом уже труднее.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2010, 18:20   #2
muztank
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для muztank
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
По умолчанию

Ящика на 15" хватит вполне 80-120л грязными.Площадь порта от 150 до 220см.кв. Настройка порта на 35-37гц.Ниже-не нужно реально,да и длина фазика получится космическая.
muztank вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2010, 22:02   #3
Igorjan
 
Аватар для Igorjan
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от muztank Посмотреть сообщение
Ящика на 15" хватит вполне 80-120л грязными.Площадь порта от 150 до 220см.кв. Настройка порта на 35-37гц.Ниже-не нужно реально,да и длина фазика получится космическая.
в личке...
Igorjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2011, 21:34   #4
Rost
 
Аватар для Rost
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 53
По умолчанию

А почему бы не попробовать алпайн ерку 12" или мтх 9512 а потом уже делать выбор 12" или 15" и место в багажнике секономишь.
Rost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 00:13   #5
Igorjan
 
Аватар для Igorjan
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
А почему бы не попробовать алпайн ерку 12" или мтх 9512 а потом уже делать выбор 12" или 15" и место в багажнике секономишь.
MTX 9512 -это вышибатель мозгов , та дин под 30кг. веса , мне такая мощность не нужна, да и заточен он под СПЛ ....
Igorjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.12.2010, 22:01   #6
Igorjan
 
Аватар для Igorjan
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
у МЕНЯ КОГДА-ТО Магнат Xpress 15 стоял в универсале. Объем ящика ФИ-125 литров. Очень низко играл и мягко. Еще отмечу чуйку. при 150 Ватах подаваемой мощности давил ооооочень здорово. Для РНБ очень подойдет пятнаха, а вот хорошо связать с мидбасом уже труднее.
... здесь по подробней , какие трудности возникнут ?? в чем "фича"?
Igorjan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.01.2011, 21:58   #7
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igorjan Посмотреть сообщение
... здесь по подробней , какие трудности возникнут ?? в чем "фича"?
чем больше типоразмер тем медленнее дин, соответственно не с каждым мидбасом срастется без проблем. У десяточек это получается намного лучше. А у восьмерочек еще лучше, а у шестерочек...
Имея десяточку иногда ностальгия по мягкому глубокому басу. Но минусов у пятнашки намного больше. Увы. Но для некоторых стилей самое то.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 00:33   #8
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
чем больше типоразмер тем медленнее дин, соответственно не с каждым мидбасом срастется без проблем. У десяточек это получается намного лучше. А у восьмерочек еще лучше, а у шестерочек...
Имея десяточку иногда ностальгия по мягкому глубокому басу. Но минусов у пятнашки намного больше. Увы. Но для некоторых стилей самое то.
у меня 15. сравнивая с 2мя 10ми у знакомого во фри в задней полке. герц. от нормального уся, так у меня плюсов поболее. и при том что их у него 2е, выигрыш 15й очевиден. это в конкретном инстале.
в скорости моя 15 уступает только в быстром, груженном роке. И на ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ громкости. ЗЯ 89л. sonic monacor 1й серии.
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 01:17   #9
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeyaudi Посмотреть сообщение
у меня 15. сравнивая с 2мя 10ми у знакомого во фри в задней полке. герц. от нормального уся, так у меня плюсов поболее. и при том что их у него 2е, выигрыш 15й очевиден. это в конкретном инстале.
в скорости моя 15 уступает только в быстром, груженном роке. И на ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ громкости. ЗЯ 89л. sonic monacor 1й серии.
sonic monacor вообще не может быть быстрым: Масса подвижной системы, г - 400
О каких преимуществах перед двумя десятками идет речь? О давлении разве что, ну и глубине конечно. А то что такой дин от любого мидбаса отставать будет на пару секунд так то ниче.
Еще раз: против 15, 18... ничего не имею, напротив, на определенных жанрах веселят не слабо. Но для SQ не вариант.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 01:26   #10
bm4egg
 
Аватар для bm4egg
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 589
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 34 раз(а) в 33 сообщениях
Репутация: 64
По умолчанию

Извиняюсь, что вмешиваюсь, а какие у знакомого херцы во фри играют?¿
bm4egg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 18:53   #11
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm4egg Посмотреть сообщение
Извиняюсь, что вмешиваюсь, а какие у знакомого херцы во фри играют?¿
Не помню, если принциптально, могу узнать. Очень неплохо работают.
Какие то недешевые....
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 19:19   #12
alexeyaudi
 
Аватар для alexeyaudi
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Керчь
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 21
По умолчанию

1) прошу не рассматривать мои высказывания - как рекламу. sonic 1й серии уже не продается.

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
sonic monacor вообще не может быть быстрым: Масса подвижной системы, г - 400
Я написал, что у меня sonic 1й серии. А это 310 грм MMS, 10,86 - Qms, 19Tm, От новой, 2й (Mk II) отличается.
Фирмой monacor этот саб позиционировался как, именно звуковой. Там Raptor был давильный. Хотя у Раптора массы 230 но и двигатель чуть слабее.
310г. тоже не мало. Но ИГРАТЬ он может. Дорого это, правда. в 4 ома да 1 квт на усилителе, понимаете, что не каждый, честно их отработает. Как результат, да сочный низ. Про скорость, это как про самолеты: чем тяжелее, тем типа "заз-таврия" быстрее обгонит, потому что легкая.
Вопрос в цене проэкта, только. Усилитель питание. Как говорили здесь на форуме уважаемые люди - зачем, когда есть легкие, менее требовательные сабы. Согласен. НО мы не ищем лёгких путей.
На очень большой громкости очень, очень многие сабы отстают, да и миды захлебываются иногда. Для SQ мы же имеем громкость в 90 дб. а это он запроста. Тормоз, скорее клип усилителя возникает за пределами 125 ДБ. А с быстрым роком он как хотелось бы, не справляется. Но для академических жанров самое то. Я быстрый рок не слушаю вообще.

Цитата:
Сообщение от Quattross Посмотреть сообщение
А то что такой дин от любого мидбаса отставать будет на пару секунд так то ниче.
Да не отстает он ни откого. Наоборот, практика показала, что этому сабу нужен мид басовитый и вмеру шустрый.
Многие, жертвы стереотипов. Ломайте шаблоны, господа.
alexeyaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.01.2011, 19:43   #13
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexeyaudi Посмотреть сообщение
1) прошу не рассматривать мои высказывания - как рекламу. sonic 1й серии уже не продается.


Я написал, что у меня sonic 1й серии. А это 310 грм MMS, 10,86 - Qms, 19Tm, От новой, 2й (Mk II) отличается.
Фирмой monacor этот саб позиционировался как, именно звуковой. Там Raptor был давильный. Хотя у Раптора массы 230 но и двигатель чуть слабее.
310г. тоже не мало. Но ИГРАТЬ он может. Дорого это, правда. в 4 ома да 1 квт на усилителе, понимаете, что не каждый, честно их отработает. Как результат, да сочный низ. Про скорость, это как про самолеты: чем тяжелее, тем типа "заз-таврия" быстрее обгонит, потому что легкая.
Вопрос в цене проэкта, только. Усилитель питание. Как говорили здесь на форуме уважаемые люди - зачем, когда есть легкие, менее требовательные сабы. Согласен. НО мы не ищем лёгких путей.
На очень большой громкости очень, очень многие сабы отстают, да и миды захлебываются иногда. Для SQ мы же имеем громкость в 90 дб. а это он запроста. Тормоз, скорее клип усилителя возникает за пределами 125 ДБ. А с быстрым роком он как хотелось бы, не справляется. Но для академических жанров самое то. Я быстрый рок не слушаю вообще.


Да не отстает он ни откого. Наоборот, практика показала, что этому сабу нужен мид басовитый и вмеру шустрый.
Многие, жертвы стереотипов. Ломайте шаблоны, господа.
Ну 310 тоже не мало. Для академических жанров, важны нюансы, детальность сабового диапазона. Тяжелому динамику трудно это сделать. А легкому и с хорошим мотором это удается намного лучше.
Я бы пятнаху с легкой подвижкой поставил бы работать до 30 герц. Вот там ему место. Не более того. Вот почему не прижились 15-ки в SQ. Это не стереотипы, а горькая правда.
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поканалка.стоит ли...? LIV90 Бюджетный автозвук и песочница. 35 27.12.2013 22:50
Стоит менять IPA500 на DLS A4 ? Валентин Бюджетный автозвук и песочница. 42 30.07.2011 19:31
стоит покупать audiosystem F4 600 ? Вова 1990 Бюджетный автозвук и песочница. 3 29.07.2011 18:01
Выжать максимум из того что есть (построение системы) BMWMB Бюджетный автозвук и песочница. 2 08.04.2010 11:09
фазоинвертор, стоит или не стоит? Ветал Практика по SQ 18 11.06.2009 14:23


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©