![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
|
![]() Для меня соревнования - это второстепенно. Но сч стоят в торпедо, направление вверх. По-другому в этой машине не получается. Или края сцены свалятся вниз, это раздражает, или привязка к ближнему дину, потому как торпедо не глубокое и разница расстояний весьма значительна. Но что я заметил - тональный баланс страдает при отражении с небольшого расстояния совсем немного, возможно тут сказываются дины с большими и мягкими колпачками, а вот что увеличивается - так это глубина сцены. Не расстояние до сцены, биться за этот параметр меня не заставит никакая оценка ибо это глупость, а именно глубина. У меня вообще в инсталах часто получается передний образ прямо над козырьком, зато дальние уходят за капот, перед бампер. Эту куда раскошнее, чем далекая, но плоская сцена, что почему-то ценится больше на соревнованиях. Хотя конечно, будь у меня автомобиль с глубокой торпедой и достаточным расстоянием от нее до стекла, я бы воспользовался этим по-другому. Так что компромис в караудио - это соответствие требованиям, накладываемым салоном автомобиля. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(запчасти) Гидравлика (компактная) | sergey2007 | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 20.08.2012 21:35 |
Середина DLS | Невский | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 2 | 29.01.2010 13:16 |
Диффузорная середина или превед от Аудиотек Фишера | Alexx | Практика по SQ | 6 | 11.09.2009 19:55 |