|
|
|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 49
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
"сделай достаточный минимум,для автозвука его хватит "заглаза".
а от трёх,пяти,семи слоёв вибры-шумки, разницы ни какой(кроме утяжеления). тишины как в "меринах"...всё равно не добьешься,там другие материалы используют". У мну Хонда Легенда - там достаточный минимум как-бы есть. А вот для звука - это да, прийдется еже попотеть-поработать
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
для хорошего звука тебе вообще потеть не надо.. сделай передние двери как я написал выше, не хочешь М2,катай Визомат....без разницы ![]() сплен на внутреннюю,замени битопластом (или типа того). багажник по минимуму М1,кусочками на открытых площадях и битопласт между железом и панелями багажника. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! шо нивериЦЦо ну...тогда можешь "закатывать" всю машину...просто попробуй понять...что автозвук-подготовка и шумовиброизоляция - это совершенно разные вещи..
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 49
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
![]() Закралось какое-то взаимное недопонимание. 1. Визомату в дверях делать нечего - даже не представляю себе как его туда засунуть ![]() По дверям интересовало одно: Нужен ли там шумоизолирующий материал (частично или полностью) для лучшей отдачи динамиков? Именно на наружной филенке. В предыдущей машине (Honda Prelude) Сплен клеял на одной двери полностью, на другой оставлял на против динамика не проклеенным (Для сравнения). Мой нетренированный ух разницы не заметил. Здесь я услышал что сплен вообще не нужно. 2. Визомат или Бомб или 2 х М2 на пол и арки - вот что интересно (с точки зрения эффекта). На мой взгляд М2 однозначно проигрывает из-за цены потраченной на метр квадратный площади. Остается: Визомат StP Vib-PB2-3.5 (0.53x0.75) ЦЕНА - 64 грн Бомба StP Bimast Bomb (0.53x0.75) ЦЕНА - 119 грн В связи с этим напрашивается вопрос: А стоит ли платить в 2 раза дороже? Есть ли выигрыш в конечном результате? Уверен что у форумчан опыта поболее моего, потому и спрашиваю |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
я ужЭ отвечал: если вся вышеописанная тобою "процедура"(укатки пола), будет делаться с прицелом исключительно на автозвук,то она совершенно бесполезна. так же бесполезна,как обклеить бампер стп м1(м2,м3..) - для улучшения "автозвука". а вот если тебя не устраивает шумо-вибро изоляция твоего автА... тогда ДА,есть смысл укатать пол,в салоне будет потише...при езде.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 49
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
Хонда Легенда - резюмирую.
1. Двери передние. Вертикально приклеиваю алюминиевые полосы примерно 40-50мм шириной и толщиной = 4мм (выгнутые по профилю наружной филенки) на стекольный герметик. Катаю Голд в один слой. На против динамика 2 слоя примерно 300 х 300. Зашиваю алюминием проемы и катаю сплошняком (почти) Голд. Дверная карта местами Голд, сплошняком Битопласт. Возможно чем-нибудь заполню в карте всякого рода углубления (функционально ненужные). 2. Двери задние. Наружная филенка сплошняком Голд + Сплен. Дверная карта по периметру и местами полосой примерно 20мм Битопласт. Здесь динамиков не будет 3. Колесные арки. Либо Визомат либо Бомб. Я вас всех замучаю, но мы решим что лучше (цена-качество). Катать буду - шумят. 4. Пол. На мой взгляд ничего, вроде достаточно штатной. 5. Крыша. Пока не трогаю, дальше видно будет. Пока устраивает 6. Багажник. Саб будет направлен в подлокотник, поэтому либо минимум либо ничего. Хотя возможно крышка Голд + Сплен. Крылья Голд + Сплен. 7. Все пластмаски по контуру полосой примерно 20мм Битопласт. В (споре) общении рождается истина. Большая просьба - критикуйте |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
вибра в дверях не нужна,ну если ооочень хочетсА( ),закатай туда М1 в один слой.![]() ![]() М1 клей и без "сплошняков" вибрацию всё равно не уберёшь ( ),чуть "сгасишь" и всё..![]() и углубления поролоном или пенопластом. битопласт на карту,что бы не скрипели от саба и всё! поставишь саб...дальше по месту послушаешь,что будет резонировать-подпевать....проклеишь соберёшь музню...послушаешь что будет скрипеть...локально проклеишь ![]() и не утяжеляй автО,смысла ноль. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 57
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
Легенда в каком кузове?Как бы,имея кузов к7,могу поделиться впечатлениями:Двери-стандарный набор:наружняя филенка Бимаст Супер+сплен 4мм,внутренняя филенка под картой-алюминий+бимаст стандарт+бит5.Крыша-ПБ3,5+бит10,но реально НЕБОЛЬШАЯ разница слышна только при воспроизведении басовой составляющей,на шумоподавляющем эффекте практически не сказалось,итак неплохо было относительно других машин.Днище-вообще не нужно,вроде как там два слоя металла с прослойкой между ними/ну по крайней мере мне так рассказывали и...весьма похоже,потому как снизу шумов вообще нет/.Если саб-в подлокотник,то на шумку багажника можно практически забить или заморачиваться.когда уже все готово и все равно сзади что то слышно...
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старейшина
Регистрация: 04.03.2010
Адрес: г. Озёрск Челябинской обл.
Возраст: 67
Сообщений: 645
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
Репутация: 83
|
http://www.temperatures.ru/sprav/sprav2.php?page=8 |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Odessa
Возраст: 49
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 9
|
Температурное расширение это важно, на мой взгляд. Точно так же как и постоянная вибрация в двери и не только от установленного динамика. Очень часто при разборке двери можно увидеть отклеенную филенку от ребра жесткости, не выдерживает родной "клей". Поэтому выше озвученная идея: "при таких площадях(40-50мм) хватит и жидких гвоздей(для наружных работ)" - не рассматривается. А вот состав для вклейки автомобильных стекол - другое дело. При засыхании становится как резина, да и коэффициент температурного расширения стекла и стали тоже разный, но держит же. Поэтому считаю что можно попробовать, думаю что хуже не будет.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 28
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
|
![]() ![]() ![]() с тиАретикиками вообще тяжко спорить.... тысяча аксиом,теорем,догадок,предположений.... ![]() ![]() ![]() хотя...мне конечно жЭ на...ть ![]() Удачи! |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
|
Года три назад, мой товарищь стекольным герметиком "Terason" склеил 60 ватный паяльник,в области ручки и основы(там где нагревательный злемент). Назначение Паяльника -состыковывать бампера и пластик, так вот держит до сих пор!!!
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шумоизоляция Lada Kalina | omel | Свои инсталляции SQ | 28 | 18.10.2012 14:07 |
| И снова о дверях | Alexx | Практические уроки, технологии и материалы | 4 | 10.10.2009 00:31 |
| И снова про саб | Alexx | Куплю | 37 | 09.08.2009 22:18 |
| И снова о проводке | Alexx | Практика по SQ | 6 | 27.09.2008 00:45 |