Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > EMMA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

EMMA Все о соревнованиях по версии EMMA.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 12:20   #1
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
-10
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 12:31   #2
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Всё время стараюсь говорить участникам - не выдумывайте велосипед! Дублируйте (не трогая штатную) массу проводом,попадающим под меньший пред ветки от АКБ!!!
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 10:22   #3
rocker
 
Аватар для rocker
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 73
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

[QUOTE=Директор Луны;82527]Всё время стараюсь говорить участникам - не выдумывайте велосипед! Дублируйте (не трогая штатную) массу /QUOTE]
Когда в товарищах согласья нет,на лад их дело не пойдет...(От Крылова)
Господин Директор!Вы говорили,что Шакола на 100 % прав,а сами советуете ИСПОЛНЕННЫЙ МНОЙ ВАРИАНТ (за что я и получил -10 ) с дублированием штатной массы от АКБ,а ведь у Шаколы свое видение из иллюминатора (усиление штатной на суммарную нагрузку) т.е. получается 100 % разногласия.
Пример на финале ЭММА России-судья по инсталлу Туманов согласно пункта правил "...все динамики 8" и более считаются вуферами..." и далее "сабвуферы не должны выходить за средние стойки кузова" ,хотя я выступал в Любитель + без ограничений,заставил меня отключить на время замера низкочастотные динамики фронта,что я продемонстрировал ему перед замером,чтобы не заслужить очередных нареканий,но...тут же судья на замере сделал мне предупреждение по поводу низкого уровня громкости фронта и недопустимости меня на следующий замер согласно пунктов правил "...аудиосистема в передней части салона должна проигрывать музыку на слышимом уровне" и "...если среднечастотник или твитер не издает звука,судья снижает оценку на 10 баллов".Но у меня частота разделе НЧ-СЧ 700 гц,о какой же громкости на слышимом уровне можно говорить от пищалки и 13-ти см СЧ ?!!!
Мне надоело биться,как рыба об лед,вернее как участнику головой об Ваш иллюминатор.Не зря пословица (еще одна) "закон,как дышло,куда повернул,туда и вышло" подразумевает неоднозначную трактовку законов УК обвинителем и защитником,а обвиняемому остается только ждать приговора судьи.
П.С.Эдуарду Шаколе в продолжение дебатов относительно рис 1.5 .У меня тогда четыре параллельных ветви-R 1-штатная на авто,R 2-проигрыватель и усилитель фронта, R 2-один саб через выключатель, R 3-еще три саба через выключатель,если помните,они даже выведены на панели ниже проигрывателя (скинул бы фото переделанной еще раз электропроводки и вид на выключатели спереди и со стороны проводки,но ограничения по вложениям).Поэтому согласно таблицы 10 кв.мм штатная 60 А и 20 кв.мм дополнительная 100 А ,а в сумме 160 А более чем достаточно для подключения проигрывателя максимум 2 А без использования усилителей,усилитель фронта 30 А,это исходя из номинала установленного в нем предохранителя и усилитель одного саба (три остальных запитаны каждый от своей АКБ) 100 А-в сумме не более 130 А потребляемого тока !А рассматривать проведение замера со всеми вкюченными фарами,брызгалками,щетками и учитывать потребление питания генератором при работающем двигателе-это уже не нонсес,а МАРАЗМ.
Ударим автозвуком по бездорожью !!!

Последний раз редактировалось rocker; 22.10.2010 в 10:31.
rocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 10:48   #4
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Владимир, Вы говорили что работает заместителем главного механика и по долгу службы рисуете электросхемы, но никак не удается с Вами побеседовать "как коллега с коллегой " (как говорил один мой бывший преподаватель), ни увидеть нормальных схем, не обижайтесь, но то что Вы пишете здесь - какой-то бред, Вы вытаскиваете фразы кусками из текста, и начинаете их обмусолисвать, не понимая текста до них и после...
давайте сделаем проще, я в ближайшее время буду в Воронеже, телефон у меня Ваш есть, наберу , встретимся... подготовьте схемы, книжку ПУЭ, ТОЭ, и начнем...
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 11:02   #5
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
давайте сделаем проще, я в ближайшее время буду в Воронеже, телефон у меня Ваш есть, наберу , встретимся... подготовьте схемы, книжку ПУЭ, ТОЭ, и начнем...
Владимир! Ну дайте же наконец то схему , только именно ту, с которой Вы выступали в Киеве
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 12:11   #6
rocker
 
Аватар для rocker
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 73
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Директор Луны Посмотреть сообщение
Владимир! Ну дайте же наконец то схему , только именно ту, с которой Вы выступали в Киеве


Товарищ Директор!Частично я предоставил схему электропроводки несколко дней назад,дополнения относительно подключений усилителей сабов,наличие выключателей на передней панели и фото проводки,которое имелось в альбоме (но это к нашим дебатам с Шаколой) отослать не могу,я же написал-ограничение по вложениям на форуме,в старых сообщениях отсутствует функция"редактировать",что бы там убрать фото,а Вам скинуть новые,но это не моя вина,но этого Вы не видите.А вопрос то один-дублировать проводку или усиливать ???
Ударим автозвуком по бездорожью !!!
rocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 14:35   #7
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 60
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение

Частично я предоставил схему электропроводки но этого Вы не видите
Чего я не вижу? Ключевого слова ЧАСТИЧНО?

Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
.А вопрос то один-дублировать проводку или усиливать ???
Ответ один - далась Вам та штатная масса Оставьте Вы её в покое, на совести производителя авто.А свою положите новую, соответствующую Правилам. Как Вы это назовёте - усиление или дублирование - выбор за Вами.
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 15:08   #8
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
А вопрос то один-дублировать проводку или усиливать ???
Ударим автозвуком по бездорожью !!!
у меня была "усилена", т.е. штатного проводка не было.
максимум.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 11:54   #9
rocker
 
Аватар для rocker
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 73
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
Владимир, Вы говорили что работает заместителем главного механика и по долгу службы рисуете электросхемы, но никак не удается с Вами побеседовать "как коллега с коллегой " (как говорил один мой бывший преподаватель), ни увидеть нормальных схем, не обижайтесь, но то что Вы пишете здесь - какой-то бред, Вы вытаскиваете фразы кусками из текста, и начинаете их обмусолисвать, не понимая текста до них и после...
давайте сделаем проще, я в ближайшее время буду в Воронеже, телефон у меня Ваш есть, наберу , встретимся... подготовьте схемы, книжку ПУЭ, ТОЭ, и начнем...

Эдуард!Работаю я зам.гл.мех.по элетрооборудованию по приказу,проще гланым энергетиком,но схемы,ПУЭ и удостоверение о допуске до 1 кв к нашей теме отношения не имеют.Я не вытаскиваю фразы кусками и не обмусоливаю,если Вы имеете ввиду цитирование пунктов правил,это судьи на них ссылались,поэтому по поводу бреда-к ним,я же имел ввиду взаимоисключающие положения-Ваше и Директора,но под одним из них я прав,поэтому вам двоим надо прийти к одному общему мнению-усиливать массу от АКБ или дублировать штатную массу.Определитесь..
П.С.Цитирование пословиц не относится к технической части нашего обсуждения,но выражает суть !
Ударим автозвуком по бездорожью !!!
rocker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 12:31   #10
ДЯДЬКА ЛУИ
 
Аватар для ДЯДЬКА ЛУИ
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Киев. Троещина.
Возраст: 47
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 7
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию

екськьюзми,недоглядел...
на саб 80А пред
на фронт 40А
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 12:48   #11
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

все равно -10
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 12:55   #12
ДЯДЬКА ЛУИ
 
Аватар для ДЯДЬКА ЛУИ
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Киев. Троещина.
Возраст: 47
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 7
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию

носом ткнёте?
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 13:03   #13
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата тянуть ещё один минус 35кв паралельно штатному? (как в европе требуют) или пох?
не тянуть..
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 13:14   #14
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

ну дык как же не тянуть, если закон Кирхгофа при КЗ 35 кв. "+" на кузов?

80+40 = 120, а для 20кв (4Ga) максимум 100.

или речь идет о замене 20 кв на 35? тогда да.
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 13:16   #15
ДЯДЬКА ЛУИ
 
Аватар для ДЯДЬКА ЛУИ
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Киев. Троещина.
Возраст: 47
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 7
Отправить сообщение для ДЯДЬКА ЛУИ с помощью ICQ
По умолчанию

тоесть заменить дополнительный массовый 20кв на 35???
штатный на месте ! его не трогал!
ДЯДЬКА ЛУИ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2010, 13:30   #16
Наблюдатель
 
Аватар для Наблюдатель
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для Наблюдатель с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
ну дык как же не тянуть, если закон Кирхгофа при КЗ 35 кв. "+" на кузов?

80+40 = 120, а для 20кв (4Ga) максимум 100.

или речь идет о замене 20 кв на 35? тогда да.
смотри, тут интересно получается, если возьмем первую схему из первого сообщения и точку КЗ сделаем до сопротивления, что получатся, от точки КЗ к минусу АКБ ток пойдет двумя цепями, первая, точка КЗ - кузов - провод заземления - минус АКБ, и вторая цепь, точка КЗ- провод + до потребителя - потребитель - провод минуса от потребителя до клеммы АКБ, причем участки цепи начинаются и кончаются в одних точках, следовательно параллельны, и прохождение тока будет пропорционально сопротивлению участков., а суммарное сопротивление цепи произведение участков делим на их сумму..в реалии потребитель сжечь можем, и сечение минуса 20 или 35 тут уже практически не играет роли..
Наблюдатель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильное подключение Гу к аккумулятору Курбан Бюджетный автозвук и песочница. 12 03.12.2012 14:15
Любоф, любоф, .... тьфу. inst Белый шум 20 04.10.2011 13:00


Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©