Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 17:13   #13
Halin
Старейшина
 
Аватар для Halin
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Львов
Сообщений: 553
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 106 раз(а) в 41 сообщениях
Репутация: 272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igorvolikov Посмотреть сообщение
Всем приает !
После N-ного вопроса в личке о том , как лучше организовать питание, решил написать ТУТА

Итак :
Для того , чтобы вообще понять и прочуствовать как работает ппитание и где мы можем облажатся, достаточно понять и запомнить одно простое правило :
Каждый потребитель берет питание из самого близкого к нему источника.

При этом - если наши усилители являются потребителями , то это не мешает им стать и источниками
.........
Все верно. Если есть такая возможность, то желательно придерживаться этого правила.

Немного технически порассуждаю о том, почему некоторые видят/не видят разницу в подключении усилителей по силе.

В свое время пытался разобраться и читал литературу по расчетам силовой части распределительных щитков, самолетов, кораблей, тепловозов, ТЭЦ и АЭС до 1000 МВт.
Принцип один - шина и от нее потребители.

В нашем автомобильном варианте: шина - это АКК.

Теперь об усилителях.
В основном блоки питания усилителей бывают стабилизированные или частично стабилизированные, ну и нестабилизированные.
Так вот, если например, в усилителе стоит стабилизированный блок питания от 10 вольт и проложен нормальный силовой кабель - то: как проложены кабеля, как подсоединены усилители - практически не имеет значения - блок питания при любых просадках напряжения не ниже 10 вольт будет выдавать на УМ стабильное напряжения и на звуке это практически никак не отразится (здесь я уточню - речь не идет об усилителях 2-3-5 кВт).

А вот возьмем к примеру усилитель Хеликс А4. У него стабилизация начинается от 11,8-11,9 вольт. То есть при входном напряжении до 11,9 вольт блок питания держит на УМ 28 вольт, как только ниже 11,9 - напряжение на УМ тоже начинает падать и к 10 вольтам становится около 22 вольт. Вот для такого усилителя нужен отдельный силовой провод и желательно подпорка в виде сборки кондеров.....

Ну и молчу, если у усилителя блок питания вообще нестабилизированный, тогда изменения звука очень заметны от типа подключения по силе и особенно когда есть второй усилитель.

Вопрос что делать? Ответ напрашивается сам собой: в принципе проверить БП усилителя что он выдает на УМ при разных входных напряжения не так уж и сложно. Ну а дальше из результатов измерений будет видно - тянуть ли отдельные силовые... или ставить банки.... или менять/ремонтировать усилитель.
Halin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прочее Блок питание 220=>12-14V _kolenval Куплю 15 13.01.2013 18:32
Питание голова+проц haltz Бюджетный автозвук и песочница. 3 04.04.2012 09:08
Питание ГУ Сёма Практические уроки, технологии и материалы 15 07.03.2012 10:31
Питание на два уся - подбор силовой проводки и другого оборудования kubik Бюджетный автозвук и песочница. 30 14.09.2010 18:33


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©