| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.04.2009 
				Адрес: Донецк 
				Возраст: 56 
				
					Сообщений: 517
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 19 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 50 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем! 
		
		
		
		
		
		
		
	вот озаботился таким вопросом по крыше. насколько она может "подыгрывать" на низах? влияет ли на атаку\четкость\давление и не может ли служить еще одной из причин "мазни" на низах? почему задумался? потому что она является самой большой плоскостью и не жесткой. по сути - при минимум усилия - гнется, а значит - потери. Вышел сегодня из авто, положил руку (на неё самую) и задумался.... Или пустое это?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Я, к примеру, редко выкручиваю ручку выше половины, обычно стоит процентов 20-30. Но даже на такой громкости проклейка крыши очень заметно отразилась на качестве звучания. Не только бас стал четче, прорисованнее, оформленнее и плотнее, но и салон стал тише и комфортнее для прослушивания, а значит и "удовольствия от прослушивания" стало больше. Единственно, где можно над крышей не сильно заморачиваться, это на машинах типа моей прошлой купешки. У нее кроме того что сама по себе крыша из-за наклона лобового и заднего стекол получалась коротенькой, так еще из-за металлического люка заводской установки крыша получалась очень жесткой. Сантиметровая отбортовка проема люка, фрезерованные алюминиевые направляющие люка, прикрученные к крыше снизу давали оставшимся 50-60см неподвижной части крыши хорошую жесткость. Да из-за небольшой площади оставшейся жестянки вклад ее в звучание оказывался очень небольшим.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 А по теме - эффект от вибродемпфирования крыши, как правило, превосходит ожидания... Даже звук закрывающихся дверей меняется... ... и о том, что идёт дождь можно понять только увидев капли на лобовом стекле...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.03.2009 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 2,301
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 306 
	
		
			
				Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1023 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну позвольте и мне вставить свои пять копеек в тему про давление. 
		
		
		
		
		
		
		
	Была у меня проблемка одна: на малой громкости - саб играл спереди, на большой громкости - саб играл сзади. Вот такой себе плавающий сабик получился, который от уровня громкости перемещался по авто, то вперед , то на зад. Я долго не мог вычислить причину такого поведения саба, пока мне Uksus не послушал мое авто и не показал на сколько просто открывался ларчик этой загадки. Виной такого поведения оказалось банальное давление, которое создавал саб. Получалось так, что в первый удар саб создавал пиковое давление, которое закладывало уши, в результате чего я не слышал этого первого удара, а когда скачек давления проходил и уши снова начинали слышать нормально, я уже слышал отголоски этого удара, в следствие чего у меня возникала иллюзия того, что саб переместился на зад авто. Изменив направление саба таким образом, что бы он не создавал в первый удар такого высокого давления, которое бы закладывало уши, у меня проблема "бегающего по авто саба" решилась и теперь саб постоянно сидит на своем почетном месте - в середине торпедо. Ось таки жахи, бувають малятка, с этим самым давлением, так что надо выбирать или качество, или давление, а два в одном - это утопия  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 26.02.2009 
				Адрес: Луганск 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 287
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 44 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 474
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 45 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я когда зашумил крышу, эффект был поразительный. С верху не слышно практически ничего. Кардинального влияния на звук не ощутил, но было такое впечятление, что сидишь  в погребе, звуки отовсюду, только не с верху. Дискомфорт жуткий. Даже люди которые не знали что я зашумил крышу садились в машину и чувствовали себя неуютно, сами спрашивали "в чем дело?", на голову очень давило. Так что если шумить, то всю машину сразу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			  Под фразой "закладывало уши" имелось ввиду искажение нормального восприятия действительной звуковой картины.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.03.2010 
				Адрес: г. Озёрск Челябинской обл. 
				Возраст: 67 
				
					Сообщений: 645
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 40 
	
		
			
				Поблагодарили 103 раз(а) в 79 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 83 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 И дело отнюдь не в давлении от которого "закладывает уши"... При большой громкости сабвуфер вынуждает вибрировать близлежащие панели, обивку и т.д. причём на частотах гораздо более высоких, чем работает сам. Происходит переизлучение звука. При этом у слушателя безотказно срабатывает механизм фазовой и амплитудной локализации, после чего реальное местонахождение сабвуфера перестает быть "неопределяемым"... В вашем случае, кмк, при повороте саба нагрузка на "предательскую" панель уменьшилась и саб перестал себя выдавать... Это, кстати, имеет прямое отношение к виброизоляции крыши... и не только её...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Штырлиц 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2007 
				Адрес: Ирпень 
				
				
					Сообщений: 4,912
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 136 
	
		
			
				Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 673 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Замерять давление в машине | муравей | Услуги | 1 | 27.09.2013 19:32 | 
| нужно давление | sinyagaev | Практика в SPL | 133 | 21.12.2011 11:49 | 
| Автозвук(давление) в г.Обухов 24.09 | SokolBmw | Общее обсуждение соревнований. | 5 | 25.08.2008 14:02 | 
| Звуковое давление меряем дома... | Маша Синичкина | Избранное - практика | 3 | 03.05.2007 11:12 |