Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > IASCA
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

IASCA Все о соревнованиях по версии IASCA

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2008, 15:15   #1
SAMURAI
 
Аватар для SAMURAI
 
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию SAMURAI прощается с IASCA навсегда!

SAMURAI прощается с IASCA навсегда!

За три года соревнований я посетил не один десяток этапов, получив массу положительных эмоций. Не всегда были первые места, даже не всегда призовые, но все воспринималось адекватно, трезво оценивал свои промахи и к следующему этапу их устранял.

Решение покинуть IASCA было принято после участия в финале 2008 года в г. Алушта. То, что произошло там, не подчиняется никакому здравому смыслу. Причем говорю это по истечению недели, т.е. эмоции улеглись, и я трезво проанализировал ситуацию.

Хочется выразить «особую благодарность» судьям по тюнингу Денису ПОЗДНЯКОВУ и Вячеславу КОТЛЯРОВУ за «справедливое», «четкое», «добросовестное» судейство. Мог бы привести еще массу эпитетов истинно характеризующих это судейство и самих «высококвалифицированных» судей, но думаю, что все равно строгий модератор Ира Белянская их удалит. Поэтому выскажу все «уважаемым» при личной встрече в глаза, благо, как сказал один из участников форума: «Страна у нас маленькая и Интернетом не ограничевается». (Руки не подам никогда)

Теперь хочется немного проанализировать ситуацию с фактами. Смотрю результаты по тюнингу Донецкого, Севастопольского и финального этапов. На всех трех этапах судил Денис ПОЗДНЯКОВ (помощники правда у него везде были разные). Subaru, кстати, тоже из Севастополя, но это так, к слову. Итак, смотрим:

1. ВНЕШНИЕ ЛОГОТИПЫ И ДИЗАЙН (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 1 балл;
- Севастопольский этап: Subaru – 1 балл;
- Финал: Subaru – 8 баллов;
Mazda – 9 баллов;


Интересное превращение из гадкого утенка в белого лебедя. Дело в том, что на Subaru появилась виниловая графика, на квадратном сантиметре которой по десять пузырей. Говорят спешили, рекламщик попался неквалифицированный. Неприятно, но куда же смотрит «квалифицированный» судья.

В правилах написано: « Графика, выполненная винилом, будет оцениваться за качествонанесения, аккуратность краев и/или наличие воздушных пузырей»

На Mazda нет ни единого пузыря, я отвечаю и судьи это, я надеюсь, подтвердят. За кол-во логотипов и эмблем на Mazda я вообще молчу, но разница всего в 1 балл???

2. ДЕМОНСТРАЦИЯ (макс. 15 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 8 баллов;
- Севастопольский этап: Subaru – 14 (!!!) баллов;
- Финал: Subaru – 14 (!!!) баллов;
Mazda – 14 баллов;


Читаем правил: «…Судьи поставят большее кол-во баллов участникам за оригинальность и наличие информационного табло, позволяющего зрителям ознакомится с модификациями… За демонстрацию присужденных ранее наград возле автомобиля можно получить дополнительные баллы»… и т.д.

Всем вышеперечисленным критериям начисления баллов соответствует Mazda, потому что готовилась к соревнованиям данного формата строго по буквам правил.

А что же Subaru? Пять-восемь человек переодевшись в синие футболки дружно уселись на парапете набережной перед закрытым весь день автомобилем, при этом за 5 минут дружно сняв переднее колесо, показав не совсем «свежую» подвеску с элементами не совсем «свежей» краски. Все!!! На этом демонстрация авто закончилась. Я лично обратил внимание судьи Познякова на тот факт, что авто закрыто весь день. Денис ответил: Я все вижу, это их дело, я им говорил». Напомню оценка 14. Теперь что касается снятого колеса. В пункте «Демонстрация» Правил IASCA об этом даже не упоминается. Неплохо было бы, чтоб судьи читали правила хотя бы на соревновательной площадке. Но это не единое «вольное» трактование Правил Поздняковым и Котляровым. Дальше будет больше.

3. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПОДСВЕТКА (макс. 5 баллов)

- Финал: Subaru – 5 баллов;
Mazda – 5 баллов;


На Mazda установлено столько дополнительной подсветки, что разве что не подсвечен только я сам. Может на Subaru тоже ее много, но тогда должна быть какая-то градация относительно друг друга.

4. ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 7 баллов;
- Севастопольский этап: Subaru – 9 баллов;
- Финал: Subaru – 10 баллов;
Mazda – 5 баллов;


Переписывать выдержку из правил не буду, слишком длинная. Суть такова: «Оценивается подвеска авто и тормоза»

На Mazda заменено практически все: стойки, пружины с занижением, тормозные диски, колодки, стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска соответствует «идеи переделки автомобиля». Позняков сказал что на Subaru очень дорогая подвеска, там «что-то» порядка 10 тысяч «чего-то». Но в Правилах нет ни слова, что дополнительные баллы ставятся за стоимость подвески. Если подвеска дороже, значит баллов в 2 раза больше. Логика «железная».

5. МОДЕРНИЗАЦИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 4 баллов;
- Севастопольский этап: Subaru – 7 баллов;
- Финал: Subaru – 10 (!!!) баллов;
Mazda – 9 баллов;


С Донецкого этапа (напомню, что судил все три этапа Денис ПОЗДНЯКОВ) кузов Subaru видоизменился в 2,5 раза (с 4 баллов до 10 баллов). Наверное с приходом старости у меня что-то со зрением. Ну, не вижу я никаких изменений!!!

6. ВНЕШНИЙ ВИД ДВИГАТЕЛЬНОГО ОТСЕКА (макс. 10 баллов)

Mazda 1992 года выпуска
Subaru 2000-х годов (двигатель помыт на мойке).

В фотоальбоме я привожу фотографии (специально), показывающие состояние двигательного отсека до модернизации и после. Т.е. судьи наглядно видят проделанную работу. Также соблюдено единство стиля.

7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 4 балла;
- Севастопольский этап: Subaru – 4 балла;
- Финал: Subaru – 8 (!!!) баллов;
Mazda – 3 балла;


8. САЛОН И БАГАЖНИК АВТОМОБИЛЯ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 5 баллов;
- Севастопольский этап: Subaru – 6 баллов;
- Финал: Subaru – 10 (!!!) баллов;
Mazda – 10 баллов ???;


Пункт правил гласит следующее: «…а также объем проведенной работы в автомобиле…»

В салоне и багажнике Mazda нет места, которое не коснулось бы переделки (10 баллов).

Салон Subaru? Кто видел? Позняков сказал что Александр СУХОДОЛЬСКИЙ дал указание в этом разделе оценивать только качество работы, а у Subaru в салоне «великая и всемогущая» (всем надоевшая) алькантара (10 баллов)???

9. МОДИФИКАЦИИ САЛОНА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 8 баллов;
- Севастопольский этап: Subaru – 6 баллов;
- Финал: Subaru – 6 баллов;
Mazda – 6 баллов;


« 1. В этой категории судьи проверяют…
2. За цветовую тематику, мастерство и целестность установки будет присуждаться максимальная кол-во баллов.
3. За модернизацию сидений (!!!), индивидуально выполненный комплект приборной панели… будет присуждаться максимальное кол-во баллов»
Нет комментарий…

10. ВНЕШНИЙ ВИД ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ (макс. 10 баллов)

Subaru: усилитель на спинке заднего сидения под стеклом (примитив). Больше фантазии не хватило. Нет комментарий…

11. КРЕАТИВНОСТЬ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 5 баллов;
Mazda – 10 баллов;
- Севастопольский этап: Subaru – 7 (!!!) баллов;
- Финал: Subaru – 7 (!!!) баллов;
Mazda – 8 баллов ???;


Ображаемся опять к Правилам: «… судьи оценивают сложность выполнения, уникальность и новшество…» Куда девалась креативность Mazda после Донецкого этапа? Креативность, где ты??? А, я понял мои 2 балла, дружно, благодаря щедрости Дениса и Славы переползли к Subaru. Парадокс!!! Но бывает.

12. СИСТЕМА БЕЗОПАСТНОСТИ (макс. 10 баллов)

- Донецкий этап: Subaru – 10 баллов;
Mazda – 2 балла;
- Севастопольский этап: Subaru – 9 баллов (?);
- Финал: Subaru – 10 баллов;
Mazda – 7 баллов;


Это была моя единственная слабая позиция на которой я все время дарил очки соперникам. Суходольский, Смирнов и другие судьи, которые судили Mazda мне все время об этом говорили. На финал я решил прислушаться к мнению опытных и поставил новую сигнализацию, при этом пришлось разобрать практически всю машину со снятием передних дверей. И вот результат 7 баллов!!!, которые с трудом удалось отбить у «опытных» судей.

Список на двух страницах защитных и охранных возможностей был урезан более чем в 2 раза. А в Правилах написано: «Участник должен продемонстрировать возможности сигнализации, для защиты и/или охраны (Денис и Слава обратили внимание) автомобиля». Установленный дополнительно «датчик объема» засчитан не был вообще, также не были защитаны и другие функции сигнализации.

Итог всего вышенаписанного:

Я ДЕЛАЮ ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТО У МЕНЯ НАГЛЫМ ОБРАЗОМ БЫЛО УКРАДЕНО 1 МЕСТО И ЗВАНИЕ ЧЕМПИОНА УКРАИНЫ, благодаря «профессиональным» действиям «высококвалифицированных» судей Дениса ПОЗДНЯКОВА и Вячеслава КОТЛЯРОВА.

ПРОШУ РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЦИИ (если им дорог имидж IASCA) ПЕРЕСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ФИНАЛА 2008 ГОДА В КАТЕГОРИИ «ТЮНИНГ» И ПРИНЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ И СПРАВЕДЛИВОЕ РЕШЕНИЕ. Надеюсь, что моя просьба не затеряется на страницах Интернета.Прошу понять меня правильно. Дело принципа.

Еще хочу сказать несколько слов о рейтинге.
Уважаемое руководство!!! Вы если вводите рейтинг (а он вам нужен для наполнения этапов), то будьте любезны выполнять его. Потому, что автозвук и тюнинг – это спорт. И как в каждом спорте участник вырабатывает определенную стратегию и тактику на сезон. Нельзя менять Правила игры на ходу самой игры. Этого нет ни в одном виде спорта. И после прохождения всех этапов объявлять, что вот мы решили допустить в финал некоторых участников, руководствуясь пунктом Правил: «…на финал любого участника с хорошей репутацией…» и т.д. по крайней мере не совсем корректно по отношению к другим участникам. Объявите об этом в начале сезона и вы увидите какой будет наполняемость этапов.
Имею в виду сейчас не только себя (хотя и себя тоже). В результате таких действий федерации Роман Щипков (Mitsubishi 3000GT) не получил, как минимум, второе место, а остался за чертой призеров вообще. И в чем особые заслуги Subaru перед Федерацией, если за все время своей соревновательной практики они посетили всего 3 этапа (!!!), а по тюнингу всего 2 этапа!!!??? Настоящие «Чемпионы Украины».

P.S. На этапе в Донецке я обратился с просьбой к руководству дать мне возможность перейти в другой класс в SQ (Pro Ultimate). Мне было отказано в категоричной форме.Наверное, моя репутация шестикратного чемпиона Украины и бронзового призера Европы не достаточна хороша для руководства Федерации и такие автомобили на соревновательной площадке им не нужны
SAMURAI вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©