Сань, насчет дизайна- нашел в инете обвесы на свой лехус, от самых известных тюнинговых ателье. Как понимаешь, на такой авто никто ставить обвесы от "гаража" не будет.На фотах просто шик! Собрался заказывать, и тут в мае, в Крыму, мы с женой увидели лехус с тем вариантом обвеса, который я выбрал! Разочарование было полнейшее! Даже жена сразу сказала, что заводские дизайнеры сделали все в сто раз красивее и утонченнее! Это я к тому, что далеко не все машины можно сделать красивее, чем это сделал завод, в особенности это относится к машинам 70-х,80-х годов. Нынешнее поколение дизайнеров черпают огромное кол-во идей и форм именно из этого временного периода. Сделать из квадратного куска старого дерьма, что-то красивое- это действительно достойно уважения, но много ты видел полностью завершенных таких проектов? Что-б не только внешний вид? А ведь есть старые, квадратные авто, к наружному стайлингу которых ни у одного тюнера рука не поднимется, они понимают, что их создал мастер, их форма стала классикой, и ее можно только испортить. Как тюнить такой авто? И для чего? Только железом, подвески, тормоза, диски, моторы и т.д. Такой тюнинг делается годами и стоит огромных денег(дешево только всякая мишура стоит), в конечном результате хочется получить более улучшенные мощностные, скоростные характеристики, характеристики управляемости, а внешний вид - он классика! Его уже несколько поколений оценили! Как всё это оценить? Очень просто - повышенное внимание людей + соревнования по тюнингу авто. На Западе сушествует для этого миллион форматов соревнований, любая работа будет достойна оценена. Просто у нас получается, что в аяску такой например машине лучше не соваться, не оценят, в формате Эммы шансы возрастают значительно. Вот это и расстраивает

.