| 
 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 20.05.2008 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 61
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 0 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 даже технический тюнинг - в какой - то мере колхоз пока мне никто не ответил на витающий в воздухе вопрос : - а на сколько хватит кузова? Вибронагруженность из-за винтовой подвески и 19 низкопрофильных колёс возросла? Усталость металла еще никто не отменял. - коробка, редуктор и полуоси теперь расходный материал? - ресурс этого чудо - мотора? время расставит всё по своим местам ![]() когда в тюнинг вкладывается такой бюджет - главная задача убедить клиента, что деньги потрачены с наименьшей "колхозностью", а еще внушить ему, что он избраный в узкий круг действительно понимающих людей, религия своеобразная. Тут Вадиму :respect: :respect: :respect: конечно. Едет она конечно у тебя! Без вопросов, и тесно ей в Донецке, я говорил уже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Подиумы в стойки под вч.Донецк! | alesoff | Услуги | 2 | 28.10.2011 14:13 | 
| Приглашение на 26 сентября. Тюнинг, СПЛ, SQ. Донецк | Max SQ Challenge | Общее обсуждение соревнований. | 9 | 29.09.2009 13:07 | 
| Донецк, 26 сентября. Даешь dB нагора! | DDMi | dB Drag Racing | 10 | 28.09.2009 22:37 |