Под гарантией в Европе подразумевается: надо заплатить за шелезяку две-три цены от нашей (местной украинской) цены, т.е. ПЕРЕПЛАТИТЬ В ТРИ РАЗА ОТ СТОИМОСТИ У НАС ( периодически родственникам-грекам высылал на Кипр майфуны, дешевле чем там, понятно). Но: под гарантией в Европе подразумевается : быстрый ремонт (это если все устраивает и клиент согласен), быстрый обмен или мани-бэк!!! Под гарантией в условиях Украины (если конечно клиент не хочет изначально заплатить три цены от девайса) подразумевается БЕСПЛАТНЫЙ (вот это - важно: БЕСПЛАТНЫЙ!!!!НИКТО Ж НЕ ГОВОРИЛ - БЫСТРЫЙ!!!! --- РЕМОНТ В ЭННОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ-МЕСЯЦЕВ С ПОМОЩЬЮ ОЖИДАЕМЫХ ЗАПЧАСТЕЙ (А РАСТАМОЖКА любого товара сегодня, не то что каких-то там запчастей для электроники - саму электронику можно растамаживать месяцы...). одним словом: ГАРАНТИЯ - ПОНЯТИЕ ДОВОЛЬНО РАСТЯЖИМОЕ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ в наших условиях........Никто от клиента не отморозится, вежливая барышня (или вежливый менеджэррр!!!) с сервисного центра будет вежливо отвечать Вам на звонки, типа: "Гриша, вот звонит клиент квитанция номер такой-то... Что там??? Ответ якобы из ремонтного зала (ну, понимаете: эхо, спецэффекты) - Лариса !!!(не суть: Петя, Вася. Гриша...), дык запчасти ж заказаны, едут, ждем со дня на день из Японии.....
Чтобы не быть связанным с нашей украинской гарантией, а особенно: месяц юзанья - полгода ремонты, лучше покупать бренднэйм, проверенный.... Кларион кроме ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ моделей DRZ9255 и НХ-D2(ЭЛИТА КАРАУДИО!!) никогда к числу неломающихся девайсов не относился..
Хотя.... Слово "гарантия" - отличное слово в смысле предварительного самоутешения!!!
Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 18.05.2010 в 21:37.