Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2010, 11:43   #7
Serg Teplyuk
Старейшина
 
Аватар для Serg Teplyuk
 
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: Черновцы
Возраст: 59
Сообщений: 3,268
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 63 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 400
По умолчанию

Про бас в этом кузове (Е-38) могу рассказать, т.к. сам имел такую машину и клиентам ставили. Никаких двух десяток не надо, только одна двенашка. Даже две двенашки, направленные в сторону багажника не канают, ярко выражается эффект: открываем багажник - много баса, закрываем и садимся за руль - нету баса...
Хотя в результате экспериментов болото снизу кузова, недоступное на мойках, поотваливалось!!!
Самый оптимальный метод, ИМХО: закрытый корпус с одной двенашкой направленной в подлокотник в салон, причем ВАЖНО полностью изолировать проникновение воздуха от диффузора в объем багажника.
Проверенные сабы: HELIX P12 (180уй), ALPINE SWR 1242D (200уй), вовсе не космос денег. Усь - BOSTON GT22, STEG хотя бы 2х75вт или 2х100вт.
Скорость баса напрямую будет зависеть от класса усилителя, ну и головы (а штатная - не всегда ОК).

Последний раз редактировалось Serg Teplyuk; 10.04.2010 в 11:50.
Serg Teplyuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©