Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 10:44   #1
CTAC
 
Аватар для CTAC
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 2
Отправить сообщение для CTAC с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем проблема решена, но не полностью. усь был прикручен к металу в багажнике. прикрутили через доску, + скрутили гейны = фон ушел. Остался только щелчок когда заводишь машину с включенным магнитофоном, пока вариантов побороть нету.
CTAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 16:42   #2
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

Была та же самая ситуация всё решилась гораздо проще. Нужно переложить межблочный кабель(тюльпаны) по дальше от штатной проводки. Это не генератор гадит, а ЭБУ двигателя 100%, он выдаёт в штатную проводку импульсы на форсунки и ещё кучу импульсов на всякий датчики. Так что езжайте в свою студия берите главного установщика за яйца, на уселке гаин на максимум на мафоне громкость потише и пусть калдует пока не исчезнут помехи. За что им деньги платят, не понятно.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 16:49   #3
Quattross
 
Аватар для Quattross
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Kramatorsk-Team
Возраст: 45
Сообщений: 824
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
Так что езжайте в свою студия берите главного установщика за яйца, на уселке гаин на максимум на мафоне громкость потише и пусть калдует пока не исчезнут помехи. За что им деньги платят, не понятно.
С другой стороны, для полного устранения фона, можно мучится очень долго, и тогда нам инсталляция может вылеться в такую копеечку..
Мне кажется, наоборот, что им не платят 95% клиентов за устранение фона разного рода, отсюда и проблема. А заплатить за установку всего 1000 грн. и заставлять инсталлятора еще потом неделю сидеть над разгадыванием задач по наводкам, как то...
Quattross вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 00:10   #4
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
Была та же самая ситуация всё решилась гораздо проще. Нужно переложить межблочный кабель(тюльпаны) по дальше от штатной проводки. Это не генератор гадит, а ЭБУ двигателя 100%, он выдаёт в штатную проводку импульсы на форсунки и ещё кучу импульсов на всякий датчики. Так что езжайте в свою студия берите главного установщика за яйца, на уселке гаин на максимум на мафоне громкость потише и пусть калдует пока не исчезнут помехи. За что им деньги платят, не понятно.
+1. Или даже +100!

ECU (в русской транскрипции ЭБУ) - основной источник помех.
А именно жгут, который идет от него на форсунки движка. Тут настолько сильная наводка идёт, что может навести помехи даже на силовой кабель, не то что на межблоки! Если сила проходит ближе 5 см от этого жгута - фон двигателя практически гарантирован. В таком случае спасает только перепрокладка силы подальше, сантиметров на тридцать хотя бы.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 16:44   #5
_ST_
 
Аватар для _ST_
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Kharkov
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CTAC Посмотреть сообщение
вообщем проблема решена, но не полностью. усь был прикручен к металу в багажнике. прикрутили через доску, + скрутили гейны = фон ушел. Остался только щелчок когда заводишь машину с включенным магнитофоном, пока вариантов побороть нету.
а на сколько нужно гейны поопускать??
Если сейчас стоит на всю громкость магнитолы (88рс) а сла (усиление стоит на ноль)
_ST_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 16:51   #6
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

В начали избавится от помех. Регулятор гаин на усилители служит для согласования выходного и входного сигнала. По моему на пионере напряжение на линейках 4 Вольта но могу ошибаться. Вот и ставь на уселке примерно 4 вольта.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 16:54   #7
_ST_
 
Аватар для _ST_
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Kharkov
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
В начали избавится от помех. Регулятор гаин на усилители служит для согласования выходного и входного сигнала. По моему на пионере напряжение на линейках 4 Вольта но могу ошибаться. Вот и ставь на уселке примерно 4 вольта.
Да в инструкции что то вроде этого написано то ли 4 то ли 5.. какя пойму что на усе я выставлю тоже 4 или 5??
Может быть глупый вопрос, но лучше лишний раз спросить чем умного включать..
_ST_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 17:14   #8
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от _ST_ Посмотреть сообщение
Да в инструкции что то вроде этого написано то ли 4 то ли 5.. какя пойму что на усе я выставлю тоже 4 или 5??
Может быть глупый вопрос, но лучше лишний раз спросить чем умного включать..
строго на глаз..
Есть ещё такой способ более правильный, на магнитофоне громкость в максимум по чуть -чуть добавлять гаин на усилке до появления искажений в колонках. Как только появляются искажения убираеш процентов 10 от накрученого.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 17:54   #9
Derek
 
Аватар для Derek
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Донецк
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию

А мне когда-то помогло после того, как я свел все земли в одну точку. Не знаю, как там по теории, но факт имеет место быть.
Derek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 18:16   #10
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

все земли в одну точку-это тоже вариант о котором должны знать установщики.
Я думаю если установка делается в установочной студии, или автосервисе,или просто у людей который ценят свою репутацию. То всё должно соответствовать хотя бы правилам судейства Эмы и Иаски по инсталу. В смысли если человек уплатил деньги за инстал то и безопасность и внешний вид и всё остальное должно быть по максимуму.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2010, 00:13   #11
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Derek Посмотреть сообщение
А мне когда-то помогло после того, как я свел все земли в одну точку. Не знаю, как там по теории, но факт имеет место быть.
Теория как раз и учит: все земли в одну точку для наибольшей эффективности заземления. Причем не только в автомобиле. Например, в домашних усилителях мощности делается то же самое, - земля на корпус в одной точке.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 21:21   #12
_ST_
 
Аватар для _ST_
 
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Kharkov
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prizrak Посмотреть сообщение
строго на глаз..
Есть ещё такой способ более правильный, на магнитофоне громкость в максимум по чуть -чуть добавлять гаин на усилке до появления искажений в колонках. Как только появляются искажения убираеш процентов 10 от накрученого.
Спасибо. буду пробовать,
_ST_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2010, 17:02   #13
prizrak
 
Аватар для prizrak
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 43
Сообщений: 1,261
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 113
Отправить сообщение для prizrak с помощью ICQ Отправить сообщение для prizrak с помощью AIM Отправить сообщение для prizrak с помощью Skype™
По умолчанию

Так за что люди деньги платят, кругом только Рамшаты и Джуншуты работают. Они же за прокладку кабеля подключения усилителя брали деньги?
Есть 3 варианта
1. обратится к профессионалам
2. обратится к рас....здям и уплатить пусть меньше но не за что.
3. сделать всё самому

хорошая работа стоит дорого но она того стоит. Я по своей работе часто это своим клиентам втолковываю.
prizrak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2010, 11:42   #14
mak1
 
Аватар для mak1
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Судя по дате последнего сообщения автора, проблема решена, но может кому пригодится, была та же проблема "звуковой тахометр" двиг потушен красота, только заводишь - треск пищалки в моем случае правой и шум нарастающий с нажатием на газ короче сколько у меня оборотов двигателя, знал я и все кто сидел в салоне :grust:, первая (треск) решилась путем прокладывания межболка подалее от проводки авто, вторая уходить не хотела долго то все гуд то кочка и все пипец, ответ лежал в том что у моего пионера (88) выходы на усилки не прямо на корпусе а это штекер который вставляетсья в магнитолку а уже на нем болтаются 6 тюльпанов (хотя может и не только у пионеров так незнаю) и один из этих тюльпанов касался метала перегородки под торпедо, как только все это дело надежно разложил и зафиксировал, все ушло, в очередной раз убедился что надежно фиксировать нужно не только плюс который может наделать делов
mak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 06:44   #15
CTAC
 
Аватар для CTAC
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 2
Отправить сообщение для CTAC с помощью ICQ
По умолчанию

нет. проблема решена только в части помех от педали газа, щелчки при запуске двигателя остались. магнитофон подключен так, что выключается при закрытии центрального замка, а включается при открытии, всё с ключа.
mak1, а на счёт линеек надо посмотреть. у меня тож так как ты говоришь выходят линейки, проверю.
CTAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2010, 13:10   #16
mak1
 
Аватар для mak1
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Kiev
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0
По умолчанию

Ну на роль Гуру я даже не претендую, по этому то что будет ниже написано просто предположение и пища для размышления, сам пока зеленее некуда, но может стоит попробовать кинуть питание на магнитолу напрямую, от аккума и посмотреть что будет? Если магнитола завязана на центральном замке то так питание идет от АСС к магнитоле или я что-то напутал, или центральный как-то управляет? Еще раз повторюсь это предположение, люди с опытом что скажите?
mak1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2010, 02:03   #17
Arrt
Старейшина
 
Аватар для Arrt
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 57
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mak1 Посмотреть сообщение
Ну на роль Гуру я даже не претендую, по этому то что будет ниже написано просто предположение и пища для размышления, сам пока зеленее некуда, но может стоит попробовать кинуть питание на магнитолу напрямую, от аккума и посмотреть что будет? Если магнитола завязана на центральном замке то так питание идет от АСС к магнитоле или я что-то напутал, или центральный как-то управляет? Еще раз повторюсь это предположение, люди с опытом что скажите?

Правильно все написал. Если ГУ подключено к сигналке, то вполне питание или АСС могут проседать во время пуска двигателя, и следовательно давать щелчек.
Arrt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
помехи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мафон выдает помехи от зажигания в линейные выходы Egorka87 Бюджетный автозвук и песочница. 15 28.10.2012 21:26
Помехи при управлении магнитолой (дергаеться саб) mualse Бюджетный автозвук и песочница. 9 24.05.2012 23:49
електрические помехи TE1501D Iriver Практика по SQ 6 14.10.2009 00:50


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©