![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
![]()
Вот интересный агрегат но редок в продаже и недешев и отзывов практически нет, а функций.....http://www.kenwood-rus.ru/products/c...537UY/details/
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Rovno
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 27 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 15
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Значит получается в журнале Автозвук не шарят если рекомендуют? Кому верить - непонятно!
Последний раз редактировалось Meridian; 12.02.2010 в 07:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() А Кенвуд звучал получше, как ни странно. С тех пор к Кенвудам у меня отношение уважительное. Да и вообще, "гнобимые" марки приносили больше удовольствия, чем супер-бренды. Кенвуд, Дживисы (у меня когда-то еще был SH99, недолго правда) - звучали неожиданно неплохо. А Пионеры (поднимался до 8й-серии) и Альпы (дошел до 9835) немного разочаровывали. Может быть потому что ждал от них большего? Но тогда это только подтверждает, что разница между "кошерными" и "не-кошерными" весьма невелика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 119 раз(а) в 98 сообщениях
Репутация: 177
|
![]()
В 98-99-х работал в одной конторке-пионы и кенвуды продавались поровну.Как источник,неплохие аппараты были.В последние 4-5 лет в нижних линейках есть такой трабл-приходит чел и спрашивает-чего отключается аппарат?Спрашиваешь-Кенвуд? В ответ утвердительный кивок.Что-то перемудрили там с защитой,или инсталляторы такие,а еще слушок бродит что была партия с более дешевыми-дохлыми выходниками.Поэтому если стоит вопрос о голове в пределах 100-150у.е.-от кенвуда отговариваю.А по топовым головам-опять же отзывов нет.Скорее всего из-за проколов в нижних рядах идет отворот от верхних.А вообще джив с кенвудом вроде уже под одним зонтиком и глядишь новые линейки порадуют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
своим ушам верить это главное, но где их (уши) порадовать действительно точным сравнением всех голов на одной и той же акустике? такое доступно не многим, в частности тем же ребятам с Автозвука
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в мир иной от нас...
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Kiev
Возраст: 56
Сообщений: 1,111
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 317 раз(а) в 196 сообщениях
Репутация: 359
|
![]()
Продавцам на Автозвуке зачастую просто запрещают трогать головы вне процесса продажи!Да и как показала практика фанатов там просто НЕТ...А теперь главная мысль-пообсуждали головы...Лучше/хуже...На самом деле начать надо было с другого!Что вообще слушается?Какие жанры в смысле...Рассмотрение Процевой головы чем обусловлено?Вы себе уже четко представляете зачем такая голова существует и что она делает?Чем отличается поканальное усиление от простого общепринятого?Для чего вообще существуют временные задержки?А то мене более всего навеяло мысль,что вы выбираете некую игрушку себе.абсолютно не представляя для чего и не зная ее возможностей в целом...Не в обиду!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Donetsk
Возраст: 44
Сообщений: 590
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 84
|
![]()
Никакой обиды. Автозвук я имел в виду журнал, а не магазин, потому чаще всего употреблял словосочетание "журнал Автозвук" дабы не было непонятнок
![]() В Автозвуке я пока чуть больше ноля, но по работе немало связан с настройками разных систем, а потому понимаю, что большое количество настроек и вариантов преобразования звука всегда есть очень хорошо, нежели скудный набор эквалайзера. Да и весь форум не воспринимает ГУ без процессора как что-то дойстоное внимания в области автозвука. С чего бы это? ![]() Пока сделаю систему без процессора, а потом постараюсь найти и послушать что-то процессорное и понять глубже всю надобность (или ненадобность) оного для меня ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как настроить процессорные задержки по линейке. | Arrt | Бюджетный автозвук и песочница. | 87 | 20.07.2019 10:00 |
USB HDD, lossless и другие умные слова... | Каток | Практика по SQ | 324 | 19.10.2012 11:13 |
DLS T25 vs Carpower DT-284 или вообще другие? | kelish | Практика по SQ | 80 | 12.03.2010 15:49 |
Куплю мидбасы DLS IRIDIUM 6i (новые, б/у), или другие | VlaBer | Куплю | 3 | 09.07.2009 09:02 |