|
|
|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
если почитать теорию баффлов (baffle) на сайтах по домашке, то многие вопросы могут отпасть.
то что работает там, работает и в авто, я проверял. у меня были примерно те же проблемы, пока я не поставил мид на абсолютно плоскую поверхность (убрав карман и вместо него поставил доску) |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
сделаю подборку, завтра дам ссылки.
по простому говоря - это интерференция звуковых волн в зависимости от окружающих динамик плоскостей. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Надо будет перемерять в середине салона при одинаковом удалении... Последний раз редактировалось Cobox; 22.01.2010 в 09:38. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Краматорск
Возраст: 69
Сообщений: 1,017
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 63 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 182
|
Есть рекомендации по расположению микрофона ( не помню у кого ) - посередине между подголовниками , приблизительно . А вообще корректнее всего измерить АЧХ в нескольких точках в районе головы водителя и усреднить .
Кстати , на малых уровнях возможна легкая нехватка баса , ну это я придираюсь .
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
А еще было бы интересно узнать настройки фильтров. Как полосы нарезаны? |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| ачх |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|