![]() |
|
Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
По поводу маленьких отверстий, щелей и других небольших "нарушителях" бесконечного экрана ФЭ.
Я конечно слабоват в теории, я чистый практик, но проведя сотни экспериментов , пришел к выводу, что игнорировать даже не большие (по площади) отверстия нельзя. Это приводит к ухудшению динамики баса (скорости). Я думаю есть этому и научное объяснение. Простой эксперимент, на машинах с откидной спинкой сделать малюсенькую щель 0.5-1 см и сразу же ощутимо "размажется" саб. Также и в дверях. Поэтому бетонировать конечно не надо, но по максимуму ограничить "проходимость" обратной стороны -- надо! Это залог хорошего баса во ФЭ. Именно по этому идеальными "спец-фришными" машинами считаю машины седан с не откидными спинками сидений: Мерседес, БМВ, Жигули, и т.д. Легче добиться "герметичности"! Ну и конечно -- основание крепления динамика -- "скала"!! А вот по усилку, действительно, многие считают, что можно взять "попроще". Ошибка. Такие же требования, как и к ЗЯ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Практикой проверил. Если прошлые машины у меня были "традиционно фришные", седаны и "настоящие" купе с отдельным багажником, то сейчас купе-хетчбек, трёхдверка. И я рискнул строить фришник в нём, в "неправильном". Типа как эксперимент. Практика показывает - можно! Щелей я не конопатил. Закрыл только основные неплотности, но герметичности не добивался. И бас есть! правда , сам саб у меня тоже "экспериментальный", с тяжеленной подвижкой (зато плоский ![]() Так что я теперь уверен: герметичность - не нужна! Это конечно не значит, что уплотнять багажник совсем не нужно, это другая крайность. Но и герметизировать как аквариум необходимости нет. Я только хочу сказать, что небольшие неплотности (особенно если они не рядом с самим сабом) можно оставлять "as is", то есть как есть. Нужно именно "уплотниться по максимуму", но без фанатизма, не вдаваясь в крайности. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
|
![]()
А самая большая проблема построения ФЭ-саба , это -- отсутствие приличных головок!!!!!!!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() Почему так? думаю сказывается мода, производители ведь идут за спросом так же естественно, как вода стекает в низинку. А поскольку бытует в среде любителей мнение, что "фриэйр не настоящий саб, а просто большой динамик" (почти дословная цитата с одного из форумов), то и спрос на фришки соответсвующий: кое-как покупается low-end новобранцами, а что подороже - уже неликвид, продажи штучные. Кому оно надо, тратить силы на разработку того, что не продается? Думаю, может и не совсем так, но где-то около... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт динамиков | Shylight | Практические уроки, технологии и материалы | 3 | 13.06.2013 22:11 |
В чем разница динамиков на 4 Ом и 2 Ом? | фуфик | Бюджетный автозвук и песочница. | 21 | 10.12.2012 10:24 |
Особенности работы головки громкоговорителя в акустическом оформлении. | Cobox | Избранное - азы автозвука | 0 | 22.08.2012 22:13 |
Варианты и мысли | Директор Луны | Теория и точка зрения по SQ | 100 | 27.01.2011 15:14 |
Ремонт динамиков! | KSANDR | Практика по SQ | 2 | 14.01.2010 11:20 |