Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2021, 11:10   #19
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 33
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: Помогиде с мидами в трешку плиз)

Цитата:
Сообщение от SS003 Посмотреть сообщение
Информация получена опытным путём. Форма ящика оказывает влияние не смотря на преобладающий компрессионный режим. Именно поэтому у ЗЯ для сабвуферов, как минимум, заднюю стенку делают скошенной.

Добавлено через 8 минут


Можно узнать о каком динамике речь, которому нужно 5 литров ЗЯ? О мидбасе речь? 5" наверное?

Добавлено через 48 минут
Если не рассматривать исключительные варианты размеров мидбасов, как то 4" или 12", а взять самый популярный размер 6.5", то в большинстве случаев, ящик будет требоваться 8-12-15 литров. И если изготовить тестовый ящик в виде прямоугольного параллелепипеда, с возможностью установки динамика с разных плоскостей, то можно будет лично убедиться, что расстояние до задней стенки оказывает весьма существенное влияние. С паралельностью стенок, можно провести аналогичный опыт.
Мой опыт говорит о другом, что гораздо большее влияние окажет салон, размер центрального тоннеля, размер нишы... А вот форма ящика увы не влияет, главное оставить место для вентиляции.

Можно узнать о каком динамике речь, которому нужно 5 литров ЗЯ? Steg me650C.

" И если изготовить тестовый ящик в виде прямоугольного параллелепипеда, с возможностью установки динамика с разных плоскостей " - Влиянеие крайне мало...
тыльная стороная паразитная, задача её "убить". ОПять же "лицевая стенка" и бафл степ будет иметь гораздо большее влияние, нежели "внутреннний обём". В условиях авто, сделать обьём даже в пол диффузора за динамиков в ЗЯ с сохранением стеклоподъемника крайне редко возможно.

П.с заднюю стенку скошенную делают не ради звука, а ради сохранения обьема в багажнике полезного, и размещение в плотную под сидушку.

повторюсь, тыльное излучение паразитное, и наша задача его просто изолировать от фронтального, с созданием обьема (без переходных всяких обьемов). ФОрма влияет на "голос ящика" думаю о том, что ящики играют Вы согласитесь. Ослабление излучения в зя из фанеры, от корпуса слабее лицевого на 12db (есть книга об этом). При этом разная затяжка саморезов и разные размеры плоскостей с разными FS - это и есть "голос" ящика который и демонстрируется в совестских изданиях как разница формы ящика на нч. (П.с это можно найти в зарубежной литературе).

Последний раз редактировалось Артёмыч; 25.10.2021 в 11:14.
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
мидбас


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Быстрый мидбасс в трешку? Pavel37a Бюджетный автозвук и песочница. 55 13.11.2017 19:56
Не глубокие миды в трешку Kondor Бюджетный автозвук и песочница. 5 22.01.2017 12:59
(акустика) Мид 16,5 см в трешку Энтерпасворд Куплю 7 10.03.2015 13:19
Выбор мидбаса 20см в трешку MCPC Бюджетный автозвук и песочница. 83 28.02.2012 12:07
Лучший мидбасс для двери в трешку Alexx Практика по SQ 11 11.04.2009 14:32


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©