Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2009, 22:18   #1
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Паш, это не пережитки.
сделать все только для водителя не очень сложно, а вот не угробить при этом тоналку и для пассажира ...
И добавлю, что зачастую на подготовленных, отстроенных машинах исход решает именно пассажирское место. На водительском все в порядке, что-то чуть лучше, что-то чуть хуже , но в сумме практически одинаково. А вот пассажирское место , это сумма удачной геометрии авто + правильное расположение излучателей + понимание при настройке , т.е. если одним словом -- профессионализм!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 22:37   #2
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
И добавлю, что зачастую на подготовленных, отстроенных машинах исход решает именно пассажирское место. На водительском все в порядке, что-то чуть лучше, что-то чуть хуже , но в сумме практически одинаково. А вот пассажирское место , это сумма удачной геометрии авто + правильное расположение излучателей + понимание при настройке , т.е. если одним словом -- профессионализм!
Даже и добавить нечего! Хоть и идёт правый "прицепом' но и его оценки плюсуются а потом сумма делится на 2
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2009, 23:02   #3
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию

Борь, очень часто наоборот прицепом идет как раз таки водительский, ну что там слева судить-то? а вот справа нужен опыт
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 15:02   #4
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
Борь, очень часто наоборот прицепом идет как раз таки водительский, ну что там слева судить-то? а вот справа нужен опыт
Во взрослых классах, правильный гл.судья, всегда ставит более опытного судью на пассажирское место!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 15:19   #5
Директор Луны
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Директор Луны
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: EMMA Ukraine
Возраст: 59
Сообщений: 9,976
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
Репутация: 1086
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
Во взрослых классах, правильный гл.судья, всегда ставит более опытного судью на пассажирское место!
Саш! Я имел ввиду что как правило(за редким иключением) оценки за сцену с пассажирского ниже чем с водительского потому и "прицепом" к хорошимА вот то что опытный разберётся с пассажирского лучше - тут полностью с тобой согласен!
Директор Луны вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 06:32   #6
Genchik
 
Аватар для Genchik
 
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suhodol Посмотреть сообщение
А вот пассажирское место , это сумма удачной геометрии авто
Ток вот в том то и задача одно авто реально отстроить за щёт особенностей кузова другео нет. Так что получается? если человек будет профи и например на ВАЗ 21101, а другой будет на АВЕО и авео выиграет за счёт особенности кузова, ну вот можно там построить так как надо. Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет. Если так, то это не объективные решения. ИМХО.

Потому как много людей участвует на соревнованиях и у кого то это одна машина а у кого то десяток.

П.С. я в соревнования не лезу, "За державу обидно" (с)
Genchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 09:02   #7
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Ток вот в том то и задача одно авто реально отстроить за щёт особенностей кузова другео нет. Так что получается? если человек будет профи и например на ВАЗ 21101, а другой будет на АВЕО и авео выиграет за счёт особенности кузова, ну вот можно там построить так как надо. Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет. Если так, то это не объективные решения. ИМХО.

Потому как много людей участвует на соревнованиях и у кого то это одна машина а у кого то десяток.

П.С. я в соревнования не лезу, "За державу обидно" (с)
Я тоже в соревнования не лезу.
Но с описанных точек зрения всёж-таки всё объективно, мне кажется....

Оценивается ведь результат - звук в машине, а не знание основ акустики ее владельцем.
Это не экзамен на знания. Именно поэтому много участников, которые "купили" инсталл, заказав его в какой-то студии. И среди них, возможно, кто-то и слуха не имеет. Какая разница: профи - не профи, если денег хватает? И отсутствие слуха и знаний не помешает такому любителю взять призы, потому что он выставляет машину которая звучит. А где взял, никого не касается.

Результат - это результат, не имеет значения как его добились: случайно угадали или после огромной исследовательской работы, с помощью удачной геометрии данного авто или вопреки ей. Оценивается только то, КАК ЗВУЧИТ, как получилось. Насколько труден был путь, никому не известно, кроме авторов. И вобщем-то, логично.
(Кстати, ещё логичнее было бы, если бы только звук и оценивался, а не дымогенераторы и витрины в багажнике - вот это к звуку отношения совсем не имеет. Рюшики - зло.)

А что до возможности/невозможности построения звука на оба передних места, тут тоже не вижу из-за чего расстраиваться.
Как обычно, цель должна быть поставлена по-максимуму, пускай и труднодостижимая. Кто отказался бы от симметричной сцены и тоналки с обоих мест? Ну хотя бы как мечта? Даже если ее нельзя достичь чисто теоретически - какое горе?! - раз у всех одинаково плохо с пассажирского места, значит всем снимаются одинаковые баллы и все в равных условиях. Где несправедливость? А если кто-то совершит прорыв и революцию, получив симметричную сцену - вот тут-то его заслуженно и наградят!
По-моему, всё путём...

Последний раз редактировалось Каток; 23.12.2009 в 16:09.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 22:58   #8
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
а не дымогенераторы и витрины в багажнике - вот это к звуку отношения совсем не имеет. Рюшики - зло.
Я тут не погоджусь.
В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и сабвуфер. Не мої слова. ІМХО.
Володимир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 23:22   #9
Каток
Старейшина
 
Аватар для Каток
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Я тут не погоджусь.
В человеке должно быть все прекрасно: и душа, и тело, и сабвуфер. Не мої слова. ІМХО.
Вот только где грань между прекрасным и китчем, безвкусицей?
Техника прекрасна, пока она функциональна. Когда на танк навешивают рюшики и балдахины, танк становится смешным и глупым.
Впрочем, это только моё мнение, а Вы можете заблуждаться по-своему.
Каток вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 23:23   #10
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Чрезмерное увлечение "рюшечками" звуку не помогает!
Но...... и не мешает Так что здесь нет смысла кого то слушать,делайте так, как нравится вам! А вот звук, если ставите целью соревнования не всегда может совпадать с вашими вкусами! Здесь стоит послушать машины и посоветоваться с опытными участниками и/или судьями.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 10:58   #11
Pavel
Guest
 
Аватар для Pavel
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет
Нет, не получается! Без знаний и умений - никакое авто никому не поможет!
Другое дело, что при прочих равных, геометрия салона авто имеет абсолютно решающее значение. В классах эксперт и профи зачастую скурпулезно выбирается сначала автомобиль, с учетом особенностей будущего инсталла. А потом уже шлифуется подбор аппаратуры и настроек.
Я на след. сезон тоже так сделал, для соревнований строится отдельная машина.
  Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2009, 14:58   #12
Suhodol
Старейшина
 
Аватар для Suhodol
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 53
Сообщений: 3,316
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 155 раз(а) в 110 сообщениях
Репутация: 229
Отправить сообщение для Suhodol с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата
Сообщение от Genchik Посмотреть сообщение
Ток вот в том то и задача одно авто реально отстроить за щёт особенностей кузова другео нет. Так что получается? если человек будет профи и например на ВАЗ 21101, а другой будет на АВЕО и авео выиграет за счёт особенности кузова, ну вот можно там построить так как надо. Получается что даже знающий не выиграет а другой за счёт авто выиграет. Если так, то это не объективные решения. ИМХО.

Потому как много людей участвует на соревнованиях и у кого то это одна машина а у кого то десяток.

П.С. я в соревнования не лезу, "За державу обидно" (с)
Есть старая, добрая истина от А. Остапенко: Выбирайте правильный автомобиль!
И как не прискорбно это звучит, но это суровость любых тех.соревнований!
Suhodol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У кого купить радиоткань? Serg_DCS Практические уроки, технологии и материалы 14 28.05.2012 14:18
Кто за кого на The Race of Champions? vadimds Белый шум 11 14.12.2010 13:39
А есть ли у кого тракт, corp Практика по SQ 7 29.12.2009 21:01
Не завалялся 7998 у кого? Zemlekop Куплю 6 18.01.2009 14:30
Кики 5.5 литров - кого в них? Alexx Бюджетный автозвук и песочница. 33 24.06.2008 20:53


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©