Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Рыночные отношения > Услуги > Коммерческие инсталляции
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2017, 14:34   #1
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: Jaguar F-pace 2л дизель ( часть 1-я )

Цитата:
Сообщение от Сергей Максимович Посмотреть сообщение
Но мы не делали акустическую подготовку дверей, а только шумовиброизоляцию.....
А можно пожалуйста чуть подробней в вопросе выбора материала для поклейки внутренней стороны карты. Почему Greenflex 6 (теплоизоляционный материал), а не Герметон 15 или Бипласт премиум 15 (у того же STP он как наилучший шумопоглатитель)например?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: -Premium_0.jpg
Просмотров: 1519
Размер:	133.2 Кб
ID:	66106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GreenFlex_0.jpg
Просмотров: 1441
Размер:	130.4 Кб
ID:	66107  


Последний раз редактировалось haltz; 06.05.2017 в 14:39.
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2017, 14:59   #2
Сергей Максимович
Старейшина
 
Аватар для Сергей Максимович
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 122
По умолчанию Re: Jaguar F-pace 2л дизель ( часть 1-я )

haltz,
Хороший вопрос....
Итак:
- двери отношу( если без музыки) к самым наименее требующим звукоизоляции
участкам автомобиля ( по сравнениюс полом, арками, торпедо и т.д.)
- двери у нас покрываются не 100% , но все же: наружка металл -2 слоя ( Gold + Greenflex ), внутренний металл двери - 1слой( Gold или Aero Plus ) , карта -2 слоя ( Gold + greеnflex ). Что мало????? Дверь и теплая и зашумленная......
- покрытие дверей Greenflex или Бипласт.....не принципиально! Нам нравится Greenflex


Добавлено через 3 минуты
А еще , по памяти, может ошибаюсь...поправите: Бипласт сильно прилипает к карте двери, особенно после жаркого летнего периода,а при необходимости добраться до чего то , в случае ремонта или еще, возникают сложности...все липкое, грязное и т.д...

Добавлено через 8 минут
И последнее: можно двери оклеить 10-ю слоями Бипласта и др......толку мало, потому как шум идет через СТЕКЛА!!!! недаром в 140 кузовах ...двойные стекла....

Последний раз редактировалось Сергей Максимович; 06.05.2017 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Сергей Максимович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2017, 15:54   #3
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: Jaguar F-pace 2л дизель ( часть 1-я )

Цитата
Сообщение от haltz Посмотреть сообщение
А можно пожалуйста чуть подробней в вопросе выбора материала для поклейки внутренней стороны карты. Почему Greenflex 6 (теплоизоляционный материал), а не Герметон 15 или Бипласт премиум 15 (у того же STP он как наилучший шумопоглатитель)например?
Верное замечание. Пластик двери, после вибро демфпера лучше заклеивать Бипласт премиумом. Ибо он, мало того, что выступает шумопоглатителем, но так же отличным уплотнительным материалом (карта садится плотно, и мы добиваем паразитные резонансы, к тому же убьём и звук (паразитный) который под картой гуляет) + выступает антискрипом.

Гринфлекс в меньшей конечно мере, но и как сплен иногда при "трении" издает неприятный скрип. На фнешнюю филенку, вопросов нет, отличный вариант (влагостойкий клей, закрытая ячейка), но на карту вариант не лучший.

Добавлено через 2 минуты
- "А еще , по памяти, может ошибаюсь...поправите: Бипласт сильно прилипает к карте двери, особенно после жаркого летнего периода,а при необходимости добраться до чего то , в случае ремонта или еще, возникают сложности...все липкое, грязное и т.д..."


То, с битопластом перепутали. У бипласта латексная пропитка, и на жаре у него всё хорошо, а вот у битопласта - битумная пропитка, он действительно так себе, ведёт себя.

Последний раз редактировалось Артёмыч; 06.05.2017 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите в выборе Авто нужен 3 литра дизель и 7 посадочных мест максимус Белый шум 103 16.12.2012 16:58
(2 канальный) Усилок Jaguar Жека kleo Усилители 5 11.04.2011 21:23
Межблоки(немного лапши) часть II jokeravto Избранное - азы автозвука 5 06.03.2010 07:26
А почему мы боимся ФИ? часть вторая Uksus Практика по SQ 2 13.06.2007 19:31


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©