Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Рыночные отношения > Услуги > Коммерческие инсталляции
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Коммерческие инсталляции Инсталляции, выполненные на коммерческой основе. Похвастаться, предложить свои услуги...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2017, 11:47   #1
Serg_DCS
 
Аватар для Serg_DCS
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Днiпро
Сообщений: 470
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 10 сообщениях
Репутация: 109
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
а во что вникнуть-то нужно? памаги мине, Сергей!

есть аккум, есть кабель требуемого сечения и усяка с блоком питания внутри (проводочки, баночки там всякие, ну ты знаешь, открывал наверное)), который и отдаёт -"ток необходимый усилителю в нужные доли секунды "
так устроена работа уся, понимаешь?
его когда инженеры конструировали, исходили именно из того, что будет аккум 12в и кабель нужного сечения . всёёёё...
конечно они не заканчивали ДИИТ, но всё же!!!)
Понимаешь когда конструируется усь инженеры вынуждены экономить......, маркетинг....И вот на этом(проводочки, баночки там всякие, ну ты знаешь, открывал наверное) и экономят....Даже именитые производители так делают.....Это раз.Пока через провод ОГРОМНОГО сечения ток добежит до уся Плюс время после которого аккум и гена смогут выдать ток необходимый усилителю....Именно для этого и нужен конденсатор......
Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
Это как раз тот случай Сергей, когда не нужно лезть со своим образованием в технические требования , и не будет проблем (просадок).
здесь уже есть ответ(см.таблицу), например при 400w и 5 метрах длины нужен провод порядка 10мм2(не забудь о контактах без пасты и прочих предохранителях - потери,потери),
и если ты при своих расчётах не выходишь на эти 10мм2,
например "намерял" 150w вместо паспортных 400w
то вариант только один
ты не верно/не то/не всё/не тем считаешь /меряешь/учитываешь и т.п., т.к. ответ 10!
речь ведь не о "бушменах" и прочих "мистери"... вполне серьёзные усяки в системе.
Я не собираюсь оспаривать тех требования заявленные производителем усилителей...Я просто предлагал измерить ток потребляемый аудиосистемой (не мощность усилителя,а ток в реальном времени...)При этом замере автоматически будут учтены все потери на контактах предохранителях и т.д......пофиг будет какая мощность на выходе усилителя......4 ампера на квадрат сечения провода.....И это всё...Понятно нужно дать запас....

И ещё никто не говорит о том,что достаточно поставить конденсатор и проводку силовую можно вообще не класть...более того она должна быть достаточного сечения.....Удивляет упорство с которым не хотят признать очевидного...Повторюсь речь идет о правильных конденсаторах бушмены мистери в расчёт не берём....

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
пару вариантов ответа:
1 её малевали папуасы/инопланетяне
2 они просто не заканчивали ДИИТ
3 они не профессионалы своего дела
4 у них очень маленький и отрицательный опыт инсталяций
5 ваш вариант

Обрати внимание на автора таблички....Проводочки они тоже продают......Я не говорю что там всё не соответствует действительности но от реальных необходимостей они себе зазорчик на маркетинг в плюсик таки оставили....А ещё эта табличка удобна попуасам..даже думать не нужно ...написано на усе киловатт значит сечение квадратный километр.... ура...все заработали....И этот разводняк похлеще двух кондёров в системе...

P.S. В ДИИТе действительно учили хорошо....Не трогай пожалуйста учебное заведение.....

Последний раз редактировалось Serg_DCS; 06.05.2017 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение
Serg_DCS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2017, 12:07   #2
vvv
Готов поспорить
 
Аватар для vvv
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
Понимаешь когда конструируется усь инженеры вынуждены экономить......, маркетинг....И вот на этом(проводочки, баночки там всякие, ну ты знаешь, открывал наверное) и экономят....Даже именитые производители так делают.....Это раз.Пока через провод ОГРОМНОГО сечения ток добежит до уся Плюс время после которого аккум и гена смогут выдать ток необходимый усилителю....Именно для этого и нужен конденсатор......

Я не собираюсь оспаривать тех требования заявленные производителем усилителей...Я просто предлагал измерить ток потребляемый аудиосистемой (не мощность усилителя,а ток в реальном времени...)При этом замере автоматически будут учтены все потери на контактах предохранителях и т.д......4 ампера на квадрат сечения провода.....И это всё...Понятно нужно дать запас....

рассмотрим сабовый усилитель: у него на входе(внутри) 15 банок по 2200мкф, low esr.
эти банки призваны обеспечить питание усилителя в те моменты, когда это необходимо.

предположим, мы ставим на вход ионистор.

теперь вопрос: как ты думаешь, откуда ионистр в первую очередь высосет энергию при заряде?
и к чему это приведет?
vvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2017, 12:20   #3
Артёмыч
Старейшина
 
Аватар для Артёмыч
 
Регистрация: 09.11.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 34
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 144
Отправить сообщение для Артёмыч с помощью ICQ Отправить сообщение для Артёмыч с помощью Skype™
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата
Сообщение от vvv Посмотреть сообщение
рассмотрим сабовый усилитель: у него на входе(внутри) 15 банок по 2200мкф, low esr.
эти банки призваны обеспечить питание усилителя в те моменты, когда это необходимо.

предположим, мы ставим на вход ионистор.

теперь вопрос: как ты думаешь, откуда ионистр в первую очередь высосет энергию при заряде?
и к чему это приведет?
Они вроде уже сказали, речь не о ионистрах (мистери и т.д) а о хороших ёмкостях с действительно низким внутренним сопротивлением....
Артёмыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2017, 09:51   #4
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата:
Сообщение от Артёмыч Посмотреть сообщение
Они вроде уже сказали, речь не о ионистрах (мистери и т.д) а о хороших ёмкостях с действительно низким внутренним сопротивлением....
речь как раз о ионистрах (в случае СМ)
Цитата:
Сообщение от Сергей Максимович Посмотреть сообщение
Рекомендую Helix и Brax, но их трудно достать и они дорогие!! от 150 дол.....
А ставить приходится Ground Zero, DLS ....эти 60-100 дол
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2017, 14:48   #5
Сергей Максимович
Старейшина
 
Аватар для Сергей Максимович
 
Регистрация: 02.07.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 122
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

vvv, рассмотрим сабовый усилитель: у него на входе(внутри) 15 банок по 2200мкф, low esr.
предположим, мы ставим на вход ионистор.

теперь вопрос: как ты думаешь, откуда ионистр в первую очередь высосет энергию при заряде?
и к чему это приведет?
ВАДИМ, пожалуйста рассмотри такой вариант: у 1-й банки Rвнутр. меньше , чем у 3-й банки, а у 7-й меньше, чем у 2-й банки и т.д......Как ты думаешь , какая банка у которой первая начнет ...СОСАТЬ?
Сергей Максимович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2017, 21:20   #6
JOCKER
 
Аватар для JOCKER
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 27
Сообщений: 1,857
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 180 раз(а) в 90 сообщениях
Репутация: 376
Отправить сообщение для JOCKER с помощью Skype™
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
Понимаешь когда конструируется усь инженеры вынуждены экономить......, маркетинг....И вот на этом(проводочки, баночки там всякие, ну ты знаешь, открывал наверное) и экономят....Даже именитые производители так делают.....Это раз. .
это очевидно, только почему тебя это тревожит?
замена деталюх на дорогие (элна,ничикон), улучшение звука не даст, если ты об этом.
Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
Пока через провод ОГРОМНОГО сечения ток добежит до уся Плюс время после которого аккум и гена смогут выдать ток необходимый усилителю....Именно для этого и нужен конденсатор..
Серж пойми, ток ни куда не бежит, он там есть всегда(на другом конце провода),
просто он бывает с просадкой и без.
этот ток накапливают кондёры УСЯ и когда требуется -отдают дальше по плате.
если бы от кандёра был толк, производитель давно засунул бы его прямо в усяку...

Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
Я не собираюсь оспаривать тех требования заявленные производителем усилителей...Я просто предлагал измерить ток потребляемый аудиосистемой (не мощность усилителя,а ток в реальном времени...)При этом замере автоматически будут учтены все потери на контактах предохранителях и т.д......пофиг будет какая мощность на выходе усилителя......4 ампера на квадрат сечения провода.....И это всё...Понятно нужно дать запас....
не, понять ты не хочешь,
вне зависимости от того что ты намеряешь, отталкиваться нужно от инструкции.
написано 400w исходи из этого. вариант 2 - отталкиваться от преда уся.

Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
И ещё никто не говорит о том,что достаточно поставить конденсатор и проводку силовую можно вообще не класть...более того она должна быть достаточного сечения.....Удивляет упорство с которым не хотят признать очевидного...Повторюсь речь идет о правильных конденсаторах бушмены мистери в расчёт не берём....
если у тебя нет проблем с питанием и усяка исправный ,
ты не услышишь присутствие/отсутствие кандёра в системе, ВООБЩЕ НИ КАК!
это теория + практика Серёжа!
если бы было по другому, у меня бы на самых первых соревах стояло 4 мундорфа по 0,5 как минимум....
ты с СМ застрял в 2005м..
- у Смирновых СТОИТ! У Бубновых СТОИТ! значит и мне НАДО!
ведётесь на маркетинг кучерявых годов.
+изначально делаете ущербное питание,
а затем компенсируете просадки - кандёром.

кандёр это -костыль, понимаешь?
если у человека проблема с ногами - ему НУЖЕН костыль,
если проблем с ногами нет - он НЕ НУЖЕН.

в кривой системе
улучшение от кандёра можно услышать если:

1. стоит ушатаный аккум (в основном)
2. кривая проводка
  • недостаточное сечение питающего провода
  • плохие контакты на клемах, преде и т.д.
3. высохшие кондёры уся

для тех кто ВСЁ ТАКИ хочет кандёр в систему
можете не париться с поисками усохших браксов и хеликсов 2005г
идите на радиорынок, покупайте пачку кандёров и паяйте
разницы с браксами/хеликсами - ноль.

Скрытый текст


Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230120101561.jpg
Просмотров: 691
Размер:	142.5 Кб
ID:	66112

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230120101563.jpg
Просмотров: 811
Размер:	168.5 Кб
ID:	66113

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230120101566.jpg
Просмотров: 753
Размер:	223.8 Кб
ID:	66114


это дружБАН мой бывший, ира воликаф паял/продавал в свое время.
изначально себе делал, на сифоны ставил.
сначала - ВАХ!ВАХ! ширина,глубина!!
носом в проводку его сопливую ткнул...., протянул нормальную - продал нах.ер кандёр.

прежде чем вкарячить себе кандёр
проверьте питание:

собираете систему, ставите прям в багажнике аккум (хороший, а лучше НОВЫЙ)
запитываете уси, слушаете .....
ставите аккум на место,опять слушаете .
если слышите разницу - смотрите провода/контакты
другого не дано.




Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
Обрати внимание на автора таблички....Проводочки они тоже продают......Я не говорю что там всё не соответствует действительности но от реальных необходимостей они себе зазорчик на маркетинг в плюсик таки оставили....А ещё эта табличка удобна попуасам..даже думать не нужно ...написано на усе киловатт значит сечение квадратный километр.... ура...все заработали....
не замарачивайся авторами,возьми любую другую таблицу.
Цитата:
Сообщение от Serg_DCS Посмотреть сообщение
И этот разводняк похлеще двух кондёров в системе...
то есть кандёр в системе ты признаёшь -разводом.
это тебе в плюс.
JOCKER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.05.2017, 22:06   #7
haltz
 
Аватар для haltz
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Херсон
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 59
По умолчанию Re: Озвучиваем Range Rover Sport 5л

Цитата:
Сообщение от JOCKER Посмотреть сообщение
если у тебя нет проблем с питанием и усяка исправный ,
ты не услышишь присутствие/отсутствие кандёра в системе, ВООБЩЕ НИ КАК!
Такие фразы на первую (главную) страницу и в красную рамочку.
haltz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(4 канальный) Infinity KAPPA FOUR 125W x 4 Full Range Class D Vacik Усилители 11 11.09.2012 14:01
(СЧ) продам mid -range sinus live sl100 Revaz Акустика 4 06.12.2010 22:15


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©