|
|
|||||||
| Теория и точка зрения по SQ Беседы об образе сферического коня в вакууме |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
В трёхе доворот нужен только для исключения стояков и гудения из-за резонансов салона. Впрочем, таких эффектов может и не быть, всё зависит от геометрии конкретного салона, и тогда доворот не нужен вовсе. Хотя, если трёха с купольным СЧ, где мидбас играет достаточно высоко, то тут уже не так и пофиг, куда "светит" мидбас... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
Если разделить понятия "доворот" и "поворот по оси", споры поутихнут
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
В принципе общее мнение понятно доворот не нужен. Спасибо за обсуждение. Тему закрывать не стоит может ещё люди аргументированно выскажутся по этому поводу. Для себя принял решение не доворачивать миды. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
А вот "поворот по оси" может указывать и на то, что динамик отвернут от слушателя. Это условности. |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
доворот - установка динамика не в плоскости двери, а с неким произвольным разворотом в салон и/или вверх. Ручка КПП - популярный ориентир, но только лишь частный случай. Угол доворота выбирается либо по наилучшему звучанию (с учетом отражений, запускаем "от трёх бортов в лузу"), либо по физическим ограничениям (хотелось бы больше, но конструкция дверки/карты/салона не даёт). разворот по оси - направление оси излучателя на слушателя, ("в морду"), с минимальным отклонением. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
зы. посмотрите на диаграмму направленности мидов. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
А то что динамики можно пофазировать и без процессора я знаю. Стоит ли в такую даль мне по пустякам мотаться? Стройте двушки без доворота, можете даже вообще от себя их отвернуть, если Вам так нравится. Не исключаю даже, что потратив массу сил и времени Вам удалось добиться более-менее неплохого звучания при неоптимальном размещении динамиков. Но вот стоит ли сначала создавать себе трудности, а потом получать весь "процесс..." Разве что этот самый "процесс..." сильно нравится. ИМХО, не мой это путь. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Красноармейск
Возраст: 43
Сообщений: 268
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 42
|
Не от одного человека слышу что доворот не нужен вот ина форуме тож многие говорят что ненужен.
Понимаю что в домашке акустику поворачиват на себя. В авто я так понимаю, что если миды без доворота и это трёшка, а не двушка то таким образом легче сцену поднять вверх ИМХО может я не прав поправте расскажите. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Готов поспорить
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,504
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 99 раз(а) в 61 сообщениях
Репутация: 229
|
Вы просто не хотите понять, что довернув левый мид на себя, скажем на кулису коробки, Вы не избавитесь от так пугающего Вас под торпедного "гула", а вдобавок к нему тут же получите переотраженку от боковых стекол и такую привязку, что никакой проц не поможет. а довернув еще больше Вы получите туннельный эффект за мидом. более менее не плохого? я уверен, что моя двушка с не оптимальным размещением динамиков влегкую переиграет вашу трешку с оптимальным. возьмем olddad в третейские судьи? |
|
|
|
|
|
#14 |
|
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
То есть моя двушка по Вашей теории не может существовать в природе, а Вы ведь знаете всё. Не знаю, сколько построенных Вами двушек в одной машине было достаточно для выводов о всезнании, но я строил и двушки, и трёшки, как с доворотом, так и без оного. Причем сколько-то серьёзного уровня - в трёх разных машинах (да в каждой не по одному варианту). И вот, как видите, до сих пор двушки доворачиваю... Но Вы можете строить их так, как считаете нужным. P.S. А диаграммы направленности динамиков изучите. Да не для одной частоты, а для разных, особое внимание обращая на частоты, близкие к верхней рабочей границе мидбаса. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбор уся для ВЧ и мидбасса | AMIGOS | Бюджетный автозвук и песочница. | 22 | 15.02.2012 23:59 |