Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Pressure Level (мощный и громкий бас) > Практика в SPL > Инсталляции SPL
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Инсталляции SPL Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2016, 09:57   #1
SoundLevel
 
Аватар для SoundLevel
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Lviv
Возраст: 33
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию Re: В обійсті завалявся короб

а як тоді було досягнуто 150+ Дб, якщо сабік мав всього 4 мм хмакс? Невже при 150 дб хід був невеликим?
SoundLevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 13:11   #2
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: В обійсті завалявся короб

Цитата
Сообщение от BlackBass Посмотреть сообщение
а як тоді було досягнуто 150+ Дб, якщо сабік мав всього 4 мм хмакс? Невже при 150 дб хід був невеликим?
Хмах я називаю класичний лінійний хід, тобто хід, при якому всі витки є в зазорі. На фото можна побачити, що обмотка лише на 3-4мм виступає вище магнитопроводу. Коли котушка іде вниз, вже через 4мм кількість витків у зазорі починає зменшуватись, відповідно зменшується силовий фактор.
Максимальний хід, коли всі витки виходять із зазору буде товщина магнитопроводу (27мм для дд95) + Хмах = 31 мм. Однак це не є максимальний механічний хід. Хмех залежить від можливості центруючої і підвіса, відстані торця котушки до керну.
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 13:50   #3
SoundLevel
 
Аватар для SoundLevel
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Lviv
Возраст: 33
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 7
По умолчанию Re: В обійсті завалявся короб

DDMi, просто і зрозуміло пояснюєте. Одна ляпота читати Ваші коментарі

Добавлено через 4 минуты
тобто получається, чим більше обмотка виступає з магнітопроводу - тим краще? Чи це для кожного випадку індивідупльно ?

Последний раз редактировалось SoundLevel; 05.12.2016 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
SoundLevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2016, 14:16   #4
DDMi
Терапефт с пилюлями
 
Аватар для DDMi
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: село Черкаська Лозова
Сообщений: 801
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Репутация: 298
По умолчанию Re: В обійсті завалявся короб

Цитата
Сообщение от BlackBass Посмотреть сообщение
DDMi, просто і зрозуміло пояснюєте. Одна ляпота читати Ваші коментарі

Добавлено через 4 минуты
тобто получається, чим більше обмотка виступає з магнітопроводу - тим краще? Чи це для кожного випадку індивідупльно ?
Класично, коли обмотка розташована однаково вище і нижче зазору. В нашому випадку обмотка - 45 мм і зазор 27 мм - маємо (45-27)/2=9мм, таким має бути виступання обмотки вверх, що і було зроблено. Якщо б обмотка була 60 мм, то виступання і Хмах 16,5 мм. При цьому збільшується рухома маса, зменшується чутливість, знижується резонанс сабвуфера. Відповідно для бІльшої потужності це краще, а для меншої краще легка подвіжка, тому цей саб краще використовувати при меншої потужності.
DDMi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вот это короб :) _kolenval Интересные инсталляции других 8 04.01.2014 09:46
(прочее) Короб ФИ 12 iatseniuk Аксессуары, кроссоверы и прочее... 4 27.05.2013 09:44
(прочее) Короб под 10-ку Дима1 Аксессуары, кроссоверы и прочее... 2 13.03.2012 12:39
прочее Короб под 12 саб Andrew913 Куплю 7 22.10.2010 17:19


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©