Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница. > Инсталляции начинающих
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Инсталляции начинающих Первые шаги в автозвуке или первый блин всегда комом.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2016, 20:18   #1
*AleX*
 
Аватар для *AleX*
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 35
По умолчанию Re: Ssangyong Actyon 2010 своими силами по возможности бюджетно...

С телефона не очень удобно было выкладывать фото.
В общем сегодня погода совсем испортилась на улице не поработаешь, а гаража нет. Да и одной рукой не удобно работать.

Немного о том как было...
Выглядело всё как обычно:


Дистрибьюторы питания разместил на самодельной площадочке слева блока педалей под торпедо:


Первый раз попытался сделать блок "управления ремоутами". Чтобы иметь возможность отключать усилители отдельно + отдельно вывел два варианта ремоута от ГУ и от альтернативного источника (появляется 12В при включении АСС). Упоминали тут что по фен шую вроде как надо не от ГУ делать ремоут. Попробовал и так и так - пофигу. А выключатели вывел под ручник (как раз там сходятся провода). Там заглушка есть небольшая - или прямо в неё врежу потом или под нею, а пока жгут туда прячу


Закончил установку Уся на фронт, всё уложил. Крепить не к чему - под него подложить дощечку нет места, думаю прижму салазками сидушки.


Старенький HPB-602 (правда твикнутый)занял место под задней сидухой как временный на саб.


Потом решил поиздеваться над сабовым ящиком - есть у меня ящичек, забирал у одноклубника как тестовый. Обычная трапеция, 30л, с распорочкой. Довольно добротный Живёт в нём SPH-250TC. По совету Alex.Z (говорил что у него в 28л отлично работает такой вариант), решил попробовать поставить изогнутый порт фазоинвертора (MBR-85). Догнул его немного вниз, но длинна всего 30см получилась, больше никак.
В ящике было немного синтепону, я его убрал и закатал самую большую стенку 3мм виброй (казалась звонковатой), а потом вернул синтепон, но нормально уложил его. Немного всё проклеил. Выровнял края посадочных отверстий, проклеил кромку динамика и клемника битопластом. Короче привёл в порядок. Осталось крепление сетки сделать.
Водрузил всё это в багажник и подключил к HPB-602 выкрутив гейн на максимум (ну а чё - 200 Вт всего у малыша), поставил LPF где-то на 90Гц, и включил...
Короче сразу пришлось убрать гейн чуть ли не до половины, а то аж почки попросились выйти из машины. Я как-то не ожидал. В общем впечатления двоякие.
На некоторых композициях всё супер (я вообще люблю небольшой избыток НЧ), на некоторых - надо чё-то делать.
В общем пока убирался, нашёл круглый кусочек ДСП (остался от отверстия для порта) и появилась мысль - аккуратно обточил её в конус, подогнал и он отлично стал в порт - в итоге пробка для ФИ
Тут же сравнил ЗЯ и ФИ (правда нонсенс - одного объёма ). Наверно зря морочился с ФИ - ЗЯ вроде бы поинтереснее звучит. Но иногда и ФИ приятнее. Короче надо отстраиваться и слушать.

Как-то так.
Из того что хотел ещё делать - хотел сделать ЗЯ для сабика под пол в багажнике вместо одного из ящичков для инструмента. Для Audio Art RW10 18л всего надо по отзывам.
Но погода вообще нелётная (+3 и жуткий ветер), а я хотел с полиэфиркой поупражняться. Теперь даже не знаю...
Такая же ситуёвина и с твитерами на стойки - нормально подиумы наверно сам не осилю сделать (по крайней мере с такой погодой), так что пока оставлю как есть и буду искать где бы сделать стойки под ВЧ занедорого Ну и решить ещё надо куда ВЧ направить.

Немного фото про сабик.

Скрытый текст









*AleX* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 20:49   #2
*AleX*
 
Аватар для *AleX*
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 35
По умолчанию Re: Ssangyong Actyon 2010 своими силами по возможности бюджетно...

Нужен срочный совет - раскроет ли JL Audio 500.1 потенциал Phase linear aliante 12si???
Всё же есть большое желание использовать имеющийся динамик. Но усилитель нужен явно помощнее. Есть E.O.S. AE-620T LE, но мне тут "нашептали", что он тоже будет "слабоват".
Предлагают JL Audio 500.1 + он отлично влазит под сидуху. Но хватит ли его?
Спасибо.
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 11:15   #3
Arno
Ушел в мир иной от нас...
 
Аватар для Arno
 
Регистрация: 18.05.2014
Адрес: Dnepr
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
Отправить сообщение для Arno с помощью ICQ
Thumbs up Re: Ssangyong Actyon 2010 своими силами по возможности бюджетно...

Цитата:
Сообщение от *AleX*
Предлагают JL Audio 500.1 +
Если есть возможность бери, его хватит и моно бренд всегда лучше
Arno вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2016, 17:43   #4
*AleX*
 
Аватар для *AleX*
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Kiev
Возраст: 42
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 35
По умолчанию Re: Ssangyong Actyon 2010 своими силами по возможности бюджетно...

В общем с усём под Саб решено всё - JL Audio 500.1 уже едет в киев

Но всё ещё вопрос - что случилось с нынешним сабом? Разбирать снимать динамик и смотреть не отпали ли провода? Или такого рода шумы это не динамик, а усь?

Добавлено через 3 часа 26 минут
Фигня какая-то...
На работе на стоянке вытащил межблоки из сабового уся, проверил что с ними всё ок, завёл машину, включил музыку - никаких проблем, всё работает отлично.
Врубил погромче и под ПинкФлойд (чё-то кайфую в последнее время) докатил домой. По пути пытался поставить на паузу и послушать нет ли помех - но при работающем двигатале и шумах на дороге - ничего нельзя было разслышать.
Короче когда уже заехал на стоянку на паузе расслышал что таки есть помехи. На работающем двигателе выключил систему и включил заново - помехи пропали.
На неработающем двигателе немного помучал сабик высокой громкостью и басовитыми композициями - ничего не появилось...
Короче думаю - наверно таки у машины не всё в порядке с чистотой питания. Ну или cтаренький HPB-602 сдаёт позиции...

Последний раз редактировалось *AleX*; 17.10.2016 в 21:11. Причина: Добавлено сообщение
*AleX* вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2016, 18:59   #5
lom47
Под колпаком ЦРУ
 
Аватар для lom47
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Новоград -Волинский
Возраст: 55
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Ssangyong Actyon 2010 своими силами по возможности бюджетно...

Помехи зависят от правильного места подключения клемы земля усилителя и корпуса автомобиля.Лечение подключение в разных местах .
lom47 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ssangyong Actyon пару вопросов по бюджетной инсталяции *AleX* Бюджетный автозвук и песочница. 0 19.05.2014 12:42
Вопрос по управлению со штатных кнопок на руле SsangYong Actyon *AleX* Практические уроки, технологии и материалы 4 25.01.2013 20:22
5 канальный усилок (возможности) neovaldemar Бюджетный автозвук и песочница. 10 15.01.2013 09:11
Помогите бюджетно озвучить ВАЗ 2113 - 2010 г. Толянн Бюджетный автозвук и песочница. 27 20.12.2011 21:35
Домашка своими силами antiradar Белый шум 5 18.12.2008 11:05


Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©