Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2008, 20:06   #1
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию

Отже покатався декілька днів, наслухався своєї системки-набридли твітери з своїм металічним звучанням, скрипи в районі торпеди та ще купа нюансів...
В один прекрасний вечір під пивко і курочку з друзями зняли торпедо-не скажу що було легко, але особливо і нескладно, головне що нічого не зламали



Трпедо з середини було проклеєно М 1, а пічка бітопластом, стики деталей-маделіном.





Пищалки були врізані в торпедо (Гусари мовчати (с)) і закріплині клеєм з термопістолета з доворотом на слухача.







Також обезшумив мотрний щит і днише: вібра - М1, шумка - бітопласт на щит і сплен 8 мм на днище.







Володимир вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 15:55   #2
Snoop
Без лимитов в коммерческих объявлениях
 
Аватар для Snoop
 
Регистрация: 08.05.2010
Адрес: Киев
Возраст: 31
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 27
Отправить сообщение для Snoop с помощью Skype™
По умолчанию Re: Озвучення... крок за кроком

Действительно отличный БЖ. Читал от корки до корки, много интересного и познавательного нашел Успехов, так держать!
Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Також обезшумив мотрний щит і днише: вібра - М1, шумка - бітопласт на щит і сплен 8 мм на днище.
Вот планирую свою Таврь виброй укатать. Неужели хватило М1 на днище и щит?
Snoop вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 17:43   #3
scvosniak
Старейшина
 
Аватар для scvosniak
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Киев
Возраст: 41
Сообщений: 650
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 75
По умолчанию Re: Озвучення... крок за кроком

если на моторный щит можно использовать (М2, М3, А2), то днище катать таки лучше MP, Bomb или Микс Ф
scvosniak вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 21:04   #4
Володимир
Старейшина
 
Аватар для Володимир
 
Регистрация: 17.03.2007
Адрес: г. Золочев, Львовская обл.
Возраст: 47
Сообщений: 2,807
Вы сказали Спасибо: 94
Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
Репутация: 373
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ Отправить сообщение для Володимир с помощью Skype™
По умолчанию Re: Озвучення... крок за кроком

М1 на днище - як мертвому кадило я по тому ще "бомб" закатав, потім рідна шумка і ще 4 см войлоку, тоді відчув результат.
Володимир вне форума   Вверх
Старый 26.12.2011, 22:32   #5
Рост ®
Старейшина
 
Аватар для Рост ®
 
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Львів
Возраст: 53
Сообщений: 2,210
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
Репутация: 562
Отправить сообщение для Рост ® с помощью ICQ
По умолчанию Re: Озвучення... крок за кроком

Якщо говорити про максимальну ефективність віброізоляції, то на днище кладеться МП, а поверх неї, там де потрібно, ще каучукова.
А різні багатошарові матеріали, типу "бомби" і подібних - вони, звичайно, суттєво спрощують обклеювання поверхні. Якщо основна мета - це не віброізоляція, а саме обклеювання.
Рост ® вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 83 (пользователей: 0 , гостей: 83)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©