![]() |
|
Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
Почитал на форуме статью "доворот мидбасса" и возник вопрос...
В моем случае (таврия, миды 5" в двери в верхнем углу, твитеры на стойки в лицо) Варианты утановки: 1 - без доворотов 2 - с небольшим доворотом вверх и в направлении подголовника 3 - с направлением осей мидов в лицо (или правый мид на левый подголовник, левый мид на правый подголовник (путем изготовления небольшого подиума типа часть сферы)) Какой из вариантов (теоретически и практически) может быть оптимальным? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
![]()
На днях приобрел новое г/у JVC KD-SH1000. Теперь размышляю как его жестко закрепить в нише панели таврии (стандарт). По ходу процесса установки всех компонентов буду выкладывать фото
![]() Кстати возник вопрос: - будет ли правильно если я силовой кабель на усилитель(16мм2) и на г/у(4мм2) уложу в одну гофру, а уже в салоне каждый будет уложен в отдельную. Или изначально каждый провод укладывать в отдельную гофру? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
![]() Цитата:
Да какая разница , Мих у человека пустая машина , всё ровно в процессе всё будет меняться , филипсы и у меня когда то стояли =)
![]() Вопрос остается открытым: - будет ли правильно если я силовой кабель на усилитель(16мм2) и на г/у(4мм2) уложу в одну гофру, а уже в салоне каждый будет уложен в отдельную. Или изначально каждый провод укладывать в отдельную гофру? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
ЗЛЮЩИЙ АДМИН
|
![]()
Мне почему-то кажется, что, если преследуется цель участия в хм... соревнованиях, следует взять Правила, набраться терпения, закупить валерианы и изучить.
Затем сделать всё так, чтобы ни один судья не смог сделать ни одного замечания. Вот тогда можно смело выезжать на площадку. Иначе - всё это пустой треп. Удачи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Регистрация: 09.10.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 15
|
![]() Мне почему-то кажется, что, если преследуется цель участия в хм... соревнованиях, следует взять Правила, набраться терпения, закупить валерианы и изучить.
Затем сделать всё так, чтобы ни один судья не смог сделать ни одного замечания. Вот тогда можно смело выезжать на площадку. Иначе - всё это пустой треп. Удачи! Всем спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 48 (пользователей: 0 , гостей: 48) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
звук | ruba4yk | Бюджетный автозвук и песочница. | 11 | 25.02.2012 08:01 |
Звук в BMW 7 E32 | Stray_Cat | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 07.11.2011 20:48 |
Прокомментируйте звук на BMW E39 | dieselgas | Бюджетный автозвук и песочница. | 6 | 18.09.2011 20:39 |
Звук V8 | antiradar | Белый шум | 3 | 29.11.2010 07:48 |
звук BMW 330 E92 | SokolBmw | Свои инсталляции SQ | 2 | 23.12.2008 00:32 |