![]() |
|
Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#27 |
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Мариуполь
Возраст: 42
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 64
|
![]()
Выкладываю очередной вариант системы:
Не так давно я решил попробовать 2-полоску. Поставил нормальный мидбас для двушки DLS Ultimate Iridium 6. А место пищалок заняли алюминиевые ВЧ Diamond HEX. Самые детальные пищалки из всех, которые я слышал. При этом они не надоедают, как обычно это бывает у металлических и керамических твиттеров. От них не устаешь, не хочется сделать потише даже на высокой громкости. Короче, покорили они мое сердце ))) ![]() ![]() Как для двушки - система оказалась вцелом сбалансирована, хорошего среднего уровня. Но все-таки, чего-то не хватало. Не было души в вокале, у инструментов не было натуральности. Так как подиумы для среднечастотников у меня пустовали, решено было снова найти серединки Hertz HL 70.4 и попробовать полу-поканалку, так называемую 2.5 полосы. ![]() ![]() Так вот, решил попробовать подключить ВЧ и СЧ через пасскросс от Morel Integra Ovation XO. Пищалка в нем режется первым порядком. В пересчете на 8-Омный импеданс частота среза получилась примерно 4500 Гц. Чувствительность у Hertz HL 70.4 и у твитеров Diamond одинаковая, джампер на кроссоверах я включил в 0 dB. Померял полученную АЧХ микрофоном - все было красиво. На слух - тоже без явных придирок. ![]() Подиумы ВЧ и СЧ у меня расположены в одной плоскости, так что расстояние от слушателя у компонентов одинаковое. Короче, можно смело использовать один канал задержек. Усилитель сейчас на СЧ-ВЧ: DLS RA25 Усилитель на мидбас: Audio System Twister F2-300 Усилитель на саб: Poweramper IPA 600.2 ГУ: Car-PC вместе со звуковой Asus Xonar U7. ВЧ + СЧ (через пасскросс Morel Intera Ovation XO): Diamond Hex + Hertz HL70.4 Мид: DLS Iridium 6 Саб: Helix P12 Precision (ЗЯ 30 л) ![]() Чего я ожидал от нормальной 3-полоски - все появилось. Появилась ровная тоналка, сцена поднялась выше. Середина стала звучать намного естественней. Мидбас по сравнению с двухполоской теперь я сделал намного громче. Он лучше состыковался с сабвуфером. Удары стали более отчетливыми, более отрывистыми, без намека на гудеж. Отдельно стоит отметить работу моего нового сабика Helix P12. В ЗЯ он чувствует себя прекрасно. Играет очень низко и неплохо при этом давит. Отставания и задержки минимальны. ![]() ![]() Из минусов 3-полоски: из-за фазовой несогласованности всех компонентов сцена стала более узкой, больше стало переотраженного сигнала, в некоторых инструментах стало больше каши. Также, у этих серединок звучание какое-то глухое, неяркое. Хотя, вниз они играют довольно уверенно. В моем объеме я обрезал СЧ снизу на 500 Гц. Вцелом, все, кто слушал мою нынешнюю систему (в том числе и я сам), явных минусов не заметили. Тональный баланс довольно ровный, сцена довольно правильная, детальность на высоте, саб хорошо состыкован с мидбасом. Очень натуральны удары барабанов, струны контрабасов. Короче, ровненькая, хорошая 3-полоска. Но, как всегда, хочется большего. Пока точно не решил, оставлю 2.5 полосы или снова перейду на двушку (но уже с другим мидбасом). Строго не судите. Всегда хочется попробовать новую схему, новые компоненты. Поэтому часто меняю их. Даже, когда казалось бы, все устраивает, появляется мысль все продать и построить все заново... Так что, это наверняка не последний вариант. Просто хочется поделиться своим ИМХО с любителями автозвука! ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|