Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2015, 22:53   #1
Gdnua
 
Аватар для Gdnua
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Dortmund
Возраст: 45
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Репутация: 49
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Цитата:
Сообщение от Maxwheller Посмотреть сообщение
Спасибо, будем над этим работать. Точно так же не получится, это я понимаю, будет хуже, но тут цель построить "конец света", не стоит. Автозвук такая хрень - главное вовремя остановится, вон с джетой у меня так и не вышло, но теперь, уже, вроде как, все.
Закончить можно,только разобрав авто и перейти на домашку
Gdnua вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2015, 22:59   #2
Maxwheller
 
Аватар для Maxwheller
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Цитата:
Сообщение от Gdnua Посмотреть сообщение
Закончить можно,только разобрав авто и перейти на домашку
Я это понимаю, скажу больше - мой винтажный муз центр техникс са-10, задвигает звук в машине, и то плотно, да, он новым стоил около 1200 дол. (это где то 96 год, тогда это были деньги - пол квартиры в Черновцах), но относительно бюджета в машине - это не деньги.
Но есть одно но- не хватает усидчивости слушать музыку дома, и в то же время - в машине скучно без музыки. Дома слушаю музыку только перед сном, и ооочень редко просто так, в основном когда диск интересный подгоняют.
Maxwheller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2016, 19:32   #3
Maxwheller
 
Аватар для Maxwheller
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Всем очередной привет. Вот, подумываю в этой бмв приободрить мидбасы. Рассматриваю 2 варианта
- стабильный в игре на 2 ома двухканальный усилитель (у меня 4-е мида)
- 4-х канальный усилитель, по каналу на каждый мид, к этому варианту склоняюсь больше, даже усь присмотрел, который подошел бы - стег 4*45, 4*75, боюсь не влезет, их хвалят, они, можно сказать прямоые, если фильтра не втыкать, как я понял - могут играть с одной линейки все 4-е канала, он компактен, что в моем инстале немаловажно... Ну и на 4 ома искажений меньше - еще одна капля в часу 4-х канальника.
Какому варианту отдать предпочтение - любые мнения будут полезны. Спасибо!
Maxwheller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 10:19   #4
Nos music
 
Аватар для Nos music
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
Отправить сообщение для Nos music с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Динамики с оной двери только в паралель и в мост или на один канал!
Можно конечно подать моно сигнал на два канала, но как показала практика все одно не то пальто.
Nos music вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 10:27   #5
Maxwheller
 
Аватар для Maxwheller
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Цитата:
Сообщение от Nos music Посмотреть сообщение
Динамики с оной двери только в паралель и в мост или на один канал!
Можно конечно подать моно сигнал на два канала, но как показала практика все одно не то пальто.
Сейчас у меня в дверь заходит один провод, который раздваивается на два мида, усь играет в два ома. Я же хочу взять 4-х канальник, на крайняк твикнуть его под это, и подключить по каналу к каждому излучателю. В случае со стегом, у него, кажись, даже есть такой режим - с одной линейки играют все 4-е выхода. Если это будет не стег, то можно перепаять его под такие задачи, думаю это не сложно.
Maxwheller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 10:31   #6
Nos music
 
Аватар для Nos music
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 1,608
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 401
Отправить сообщение для Nos music с помощью Skype™
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Поверьте, долго игрался с подобной задачей.
И каждое плечо работает немножко по разному.
Это не страшно если оба динамика работают в отдельных объемах.
На дверь, когда начинается довольно хорошая НЧ атака, очень хорошо слышно.
Ну по крайне мере я так слышу. ( не я не гуру, просто экспериментировал ))).
Nos music вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2016, 10:36   #7
Maxwheller
 
Аватар для Maxwheller
 
Регистрация: 27.06.2011
Адрес: Черновцы
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 3
По умолчанию Re: BMW E36 only front

Цитата:
Сообщение от Nos music Посмотреть сообщение
Поверьте, долго игрался с подобной задачей.
И каждое плечо работает немножко по разному.
Это не страшно если оба динамика работают в отдельных объемах.
На дверь, когда начинается довольно хорошая НЧ атака, очень хорошо слышно.
Ну по крайне мере я так слышу. ( не я не гуру, просто экспериментировал ))).
Вот эти подводные камни я и подозревал... Есть другой вариант - уверенно играющий в двух омах усь, и оставить подключение как есть, но какое из двух зол больше???
Maxwheller вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бредовая мысль ( Front-5 полос) Nos music Теория и точка зрения по SQ 44 23.03.2012 10:44


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©