Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практические уроки, технологии и материалы
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Практические уроки, технологии и материалы Об изготовлении и оформлении автозвуковых компонентов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2014, 09:55   #13
K.O.S.
Старейшина
 
Аватар для K.O.S.
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Васильевка (Запорожская обл.)
Возраст: 35
Сообщений: 4,174
Вы сказали Спасибо: 323
Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
Репутация: 919
Отправить сообщение для K.O.S. с помощью ICQ Отправить сообщение для K.O.S. с помощью Skype™
По умолчанию Re: Последовательно-параллельное подключение разных динамиков

Вов у меня ДД )))) мне пофигу)))
ты говоришь о сабах и замере давления на одной частоте. там рост до 1.5 дома будет.


короче не важно. схема отменяется. ну а вообще ездил с одной сч 1.5" катушка 4 Ом и один мидом с катушкой 2" и 4 Ом. полёт нормальный. сопрот 2.2 играют агонь. но настройки среза и громкости компромиссные.
K.O.S. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В чем разница динамиков на 4 Ом и 2 Ом? фуфик Бюджетный автозвук и песочница. 21 10.12.2012 10:24
(провода/межблоки) Межблоки из кабеля Klotz MC5000 (Есть разных длин) igorvolikov Аксессуары, кроссоверы и прочее... 14 25.07.2012 18:00
Подключение динамиков с разным импедансом VoK Бюджетный автозвук и песочница. 10 11.03.2012 13:54
Ремонт динамиков! KSANDR Практика по SQ 2 14.01.2010 11:20


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©