| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 82
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 18 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся с подобным датчиком 
		
		
		
		
		
		
		
	Появились вопросы: 1. Минус на прямую не продублируешь. Его (датчик) закоротить нельзя, нет, можно наверное, но при ДТП будут проблемы. 2. Подключиться сразу после него, тоже проблематично. На фото не сильно видно, но к медной пластинке точечной сваркой приварена площадка под кабель, а сам кабель припаян к ней. Если к этой площадочке каким то образом (а места там не много) прикрепить дублирующую массу и минусовой провод, идущий к дистрибьютору, скажем каждый квадратов по 70, боюсь от тряски точечная сварка может и не выдержать двух таких проводов, на вид хлипенькая там сварка. Да и испортить родной кабель не очень хочется, учитывая стоимость такой безделушки для машины премиум класса. Длина родного кабеля от датчика до корпуса авто сантиметров 25. Сечение 20-25 кв.мм. 3. Как быть с точки зрения правил ЕММА? Может кто то видел в живую решения? Если даже подключиться сразу после датчика, это будет считаться как продублированный минус? 4. А нужно ли вообще, при наличие такого датчика, дублировать минус. Я так понимаю, что этот датчик является в какой то степени и предохранитель? Сейчас пока минус от дистрибьютора (70 кв.мм.) соединил в точке крепления родного минусового провода на корпус авто.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Дублировать всё равно нужно. Но ...... можно и не дублировать   ------если от + клеммы АКБ на проводе стоит пред 40А (ну или - к примеру - две ветки с предами по 20А на каждой). Тогда можно и не дублировать - Правила ЕММА подразумевают, что штатный минус АКБ расчитан под пред 40А. Это я к чему ...... если твои потребители (даже если поднавалить) не спалят пред 40А, то про дублирование массы можно забыть и забить.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.01.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,608
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 401 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если это не управляемый предохранитель, тогда что это? На сколько я знаю на минусовой клемме стоит пиропатрон разрывающий соединение клеммы АКБ с проводов который жестко закреплен на массу. Сей девайс работает как предохранитель при ДТП.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 82
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 18 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, Борис! 
		
		
		
		
		
		
		
	Получается как "казнить нельзя помиловать" 40А для трех VRx думаю маловато будет. Офы сказали, что если датчик закоротить, будет ошибка, сам пока не пробовал. Буду изучать как сия штука устроена и в каких ситуациях она отстреливает минус.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Проведите очень простой эксперимент ( если Алексей согласится  ) - закоротите + аудиосистемы на массу и посмотрите что быстрее случится: отстрелится клемма,сгорит пред или загорится проводка ( если пред не соответствует сечению провода) ![]() Добавлено через 2 минуты rap_73, Алексей. Прежде чем изучать матчасть и так далее - проведи самый простой эксперимент. Поставь пред 40А и погоняй систему. Если сгорит - тогда будем все вместе дальше думать как продублировать массу. Последний раз редактировалось Директор Луны; 20.11.2014 в 13:11. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 15.01.2010 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 1,608
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 26 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 401 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Датчик на холодной пайке, и разъединить можно только с помощью разрезания клеммы. Короче при дублировании минуса не дай боже ДТП электроника скажет тю тю. Вариант искать от трактора или с комбайна, там где провод сечения минуса будет равен суме сечения плюсовых проводов. Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Nos music; 20.11.2014 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 82
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 18 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 15 минут Последний раз редактировалось rap_73; 20.11.2014 в 13:39. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 В Правилах ЕММА чётко написано ... "Для облегчения судейства: если кабелем заземления аудиосистемы является штатный кабель заземления транспортного средства без изменений/дополнений то его сечение приравнивается к 6 мм кв. (9 AWG) = 40А." ... соответственно никого не будет волновать какого на самом деле фактически сечения у тебя штатный минус. Будет считаться 6 квадратов. ТОЧКА! пс. Алексей, а вообще проблема то в чём? Не обязательно в твоём случае дублировать 70-тью квадратами. Продублируй 2 AWG (это 30 квадратов) - пред 150А. Или даже 4 AWG (это 20 квадратов) - пред 100А. Уж 150 и даже 100А тебе хватит за глаза, поверь ![]() Подбери клемму и зацепись там, куда показано стрелкой. Хвостика с резьбой там хватает - судя по всему - и для клеммы и для гайки. Ответную сторону дублирующей массы - на кузов, там где штатный минус висит. ппс. Не изобретай лисапед, всё там получается и без "танцев с бубнами"  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.10.2012 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 52 
				
					Сообщений: 82
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 18 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Для себя решил и сделаю так: 1. На соревнования, будет дублирующий минус и по всем правилам предохранители. Это действительно легко решается. Вопрос 5 мин. перекрутить пред и присоединить массу. 2. На повседнев, будет точно замерен диаметр родного минуса, и соответственно будет установлен нужный предохранитель. Дублирования массы не будет. Датчик будет выполнять возложенную на него заводом функцию, а именно блюсти безопасность. Не даром говорят, что гуртом легче... Вот и решение проблемы  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 544
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 274 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 429 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть еще один вариант  
		
		
		
		
		
		
		
	  забить на все и участвовать в  Sound only  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 544
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 274 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 429 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алексей, так поступай, с проводкой, как счищает нужным, в Sound only кроме звука ничего не судится  
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Samonov Oleg; 20.11.2014 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Ушел в мир иной от нас... 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2008 
				Адрес: EMMA Ukraine 
				Возраст: 60 
				
					Сообщений: 9,976
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 423 раз(а) в 130 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 1086 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Зимой - на переэкзаменовку!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 544
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 170 
	
		
			
				Поблагодарили 274 раз(а) в 58 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 429 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Точно-точно ничего больше не судится?  
		
		
		
		
		
		
		
	Зимой - на переэкзаменовку! Нуууу, если переэкзаменовка с пивком, то можем до зимы и не ждать   Че то там судится , но ведь дублирующая масса не судится 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.03.2014 
				Адрес: Неизвестно 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 3 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Пришел к этому выводу по следующей причине. Снимал клемму ну и соответственно отключил контрольные провода. При постановке назад недостаточно защелкнул колодочку контрольки и через некоторое время обратил внимание на недостаточную яркость фар. Проверил напругу на заведенном двигателе - 12,5 вольт. При прогазовке подпрыгивала до 13, и падала назад на 12,5. Поначалу стал косо смотреть на генератор. Потом дощелкнул разъем контроля и ОК. 14,3 вольта. Т.е. от работы этого датчика зависит работа генератора. Если поставить доп.землю на болт клеммы, она закоротит этот датчик. Ну это мысли в слух. Последний раз редактировалось Гарри; 19.02.2015 в 19:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 21.03.2014 
				Адрес: Неизвестно 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 2
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 3 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот еще немного инфы по теме. 
		
		
		
		
		
		
		
	Alternator Management System - новомодная система для АКБ. "датчик аккумулятора, который установлен на терминале y (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температура аккумулятора и передает их на ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжение генератора переменного тока, необходимого для разных электроустройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат эти полученные сигналы от датчика аккумулятора. Также, на некоторых автомобилях с функцией ISG (Idle Stop & Go), выключение холостого хода и автозапуск определяются SOC (Состоянием заряда) аккумулятора и информации о SOH (Состоянии аккумулятора), полученной от датчика аккумулятора."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Минусовой дистрибьютор питания | Leganza | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 6 | 10.08.2014 09:53 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Дистрибьютор питания минусовой | Leganza | Куплю | 9 | 17.07.2014 14:13 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Минусовой дистриб | Hetchserg | Куплю | 4 | 08.07.2014 18:09 | 
| Прибор для контроля плотности электролита | K.O.S. | Белый шум | 13 | 11.11.2011 11:17 | 
| (клеммы, разветвители, коннекторы) Минусовой Дистрибьютор | Den99 | Куплю | 2 | 23.05.2011 12:25 |