![]() |
|
Практика по SQ Головные устройства, акустика, кроссоверы, процессоры и много-много других страшных слов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Старейшина
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,301
Вы сказали Спасибо: 306
Поблагодарили 565 раз(а) в 236 сообщениях
Репутация: 1023
|
![]() А пока либо выбирать из небольшого списка ГУ (слегка расширить его можно, если закрыть глаза на шильдики, снобизм - контрпрогрессивная штука), либо - милости просим в CarPC! ![]() И я тоже чуть было не встал. Но пока я солидарен с Arrt: специализированное ГУ немного эргономичнее (особенно в процессе управления авто), раздельные устройства всё-же значительно удобнее в пользовании, чем all-in-one (особенно учитывая майкрософтовскую реализацию многозадачности) и выгоднее экономически. Представьте, что в фоне музыка, на экране ЖПС, Вы едете и Вам нужно уменьшить громкость? всегда ли это пройдёт гладко? И еще огромный минус для меня - трудоемкость CarPC в доведении до ума. Хорошо, что можно настроить абсолютно всё, нарисовать себе свой шелл, прикрутить любые плагины. Но это требует слишком много времени, - у меня его столько пока что нет. |
![]() |
![]() ![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lossless Audio | SeriousAndrey | Белый шум | 61 | 23.12.2014 10:49 |
Вопрос около lossless. | N 16 | Теория и точка зрения по SQ | 9 | 17.02.2011 15:04 |
Другие процессорные ГУ | Meridian | Бюджетный автозвук и песочница. | 115 | 15.09.2010 23:11 |
DLS T25 vs Carpower DT-284 или вообще другие? | kelish | Практика по SQ | 80 | 12.03.2010 15:49 |