Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Результаты опроса: Выбор ГУ
Pioneer DEH-80PRS 32 69.57%
Clarion CZ703E 4 8.70%
Alpine IDE-178BT 10 21.74%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2014, 18:01   #25
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Каток Посмотреть сообщение
Значит, мы читаем одни и те же строки, но видим в них каждый свой смысл.
Конечно, появится Revaz, и пояснит, кто из нас его правильно понял.


Сорре, но это не верно даже технически.
ЦАП стоит перед E-Vol, и поэтому уровень громкости ЦАПа не касается - он работает с "постоянной громкостью". У него меняется только уровень входящего сигнала в соответствии с записью: если в записи тихое место, то ЦАП выдаёт сигнал меньшего уровня, скажем -40 дБ. А если в в фонограмме крещендо - то 0дБ, максимальный для ЦАПа уровень выходного сигнала. Другими словами, режим работы ЦАПа совершенно не зависит, поставили мы на регуляторе громкости 5 делений, 15 или же выкрутили до упора вверх.

А прикол в том, что на сигналах малого уровня у ЦАПа, наоборот нарастают искажения, снижается разрешение и из-за этого теряются детали (см. таблички в моём сообщении выше).



Музыка звучит лучше на малой громкости только тогда, когда усилители и/или акустика на большей громкости не справляются и начинают гадить. Вот тогда со снижением громкости уменьшаются искажения и хрипы и звучание обретает чистоту и детальность. Часто такое происходит даже при приличной аппаратуре, но слабой подготовке машины: слабая виброизоляция, нежёсткая установка динамиков и т.п.

Шумы, конечно же обладают маскИрующим эффектом и мешают восприятию. Шум может "поглотить" какие-то детали, а то и всю музыку. Но для этого он должен иметь достаточную мощность - раз, и быть широкополосным - два. Шум маскИрует полезный сигнал только в "своей" полосе частот. Посмотрите спектры шумов в салоне движущегося автомобиля, да ещё хорошо зашумленного? Вы увидите, что в основном они сосредоточены в НЧ области. Именно по этой причине автомобильные установки имеют гипертрофированной мощности НЧ-звено, т.к. ему нужно перекрыть этот шум. В остальном диапазоне маскирующие шумы намного скромнее. Конечно, на какой-то скорости (где-то так под 200кмч, наверное) широкополосные аэродинамические шумы воздушного потока начинают скрадывать детали музыки, но часто ли приходится ездить с такими скоростями, и подолгу ли? И стоит ли при этом задача наслаждаться Бреговичем или скрипкой О.Кагана?
А при 100-120 кмч в моей машине не то что вполголоса разговаривать можно, но даже слышно шуршание одежды. Может ли этот шум украсть настолько много деталей, чтобы стало всё-равно, какого уровня ЦАП в магнитоле?
Каток все правильно понимает.
Revaz вне форума   Вверх
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор ГУ до 200 уе. godzilla85 Бюджетный автозвук и песочница. 69 13.08.2013 13:08
Выбор ГУ ПалПалыч Бюджетный автозвук и песочница. 1 02.01.2013 16:55
Выбор ГУ woofer126 Бюджетный автозвук и песочница. 39 05.11.2012 23:22
Выбор ГУ . zmey_motor Бюджетный автозвук и песочница. 25 23.10.2012 19:25
Выбор Уся AlexZV Практика по SQ 55 02.10.2010 14:18


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©