Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Новичкам > Бюджетный автозвук и песочница.
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами.

Результаты опроса: Выбор ГУ
Pioneer DEH-80PRS 32 69.57%
Clarion CZ703E 4 8.70%
Alpine IDE-178BT 10 21.74%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2014, 11:30   #1
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

вопрос лишь в том - насколько человек готов зайти в поиске звука (читай: сколько потратить). там ведь начнется...
corp вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 11:43   #2
gadik
 
Аватар для gadik
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Угледар
Возраст: 46
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для gadik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

выбор моделей ГУ пали не на топовые, поэтому, думаю, бюджет ограничен. Но!! Кто скажет, что во время движения слышит все послезвучия и до миллиметра определяет расположение инструментов? А ведь это бОльшая часть времени, когда слушается музыка. Лично мое мнение-80PRS здесь вне конкуренции.
gadik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 12:48   #3
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от gadik Посмотреть сообщение
Кто скажет, что во время движения слышит все послезвучия и до миллиметра определяет расположение инструментов? А ведь это бОльшая часть времени, когда слушается музыка.
а вот это уже от лукавого
если на ОДР и Браксах я слышал на стоящей машине 100 послезвучий (условно) то на 80-м Пионере и дешевой акустике, пусть - 50.
когда начинаю ехать, то движение съедает 20 этих самых условных послезвучий. таким образом, в сухом остатке до мозга дойдет 80 послезвучий при ОДР и 30 при не ОДР.
и это ооооочень хорошо чувствуется.
так что повторюсь - всё упрется в то, насколько человек готов платить за удовольствие. как и во всем в этой жизни
corp вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 12:57   #4
gadik
 
Аватар для gadik
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Угледар
Возраст: 46
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для gadik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Ключевое слово "дешевой акустике"
gadik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 15:08   #5
Энтерпасворд
 
Аватар для Энтерпасворд
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Донецк-Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 1,501
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 331
Отправить сообщение для Энтерпасворд с помощью Skype™
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от gadik Посмотреть сообщение
Кто скажет, что во время движения слышит все послезвучия и до миллиметра определяет расположение инструментов?
Год ездил с 88RS и почти год с DRZ9255. Все послезвучия в движении конечно не слышно, но поверь, разница в звучании огромная
Энтерпасворд вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 15:45   #6
Finally Woken
 
Аватар для Finally Woken
 
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Zp
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

так музыку и делают что бы слушать ее при движении, стоять, сидеть и слушать скучно. для этого лучше купить наушники или домашку построить, она дешевле выйдет при равном звуке в авто

но выше 80того прыгать нет смысла. все зависит от таланта, у людей система на 80ом играет лучше что у некоторых на ашиксах

Последний раз редактировалось Finally Woken; 07.02.2014 в 16:02.
Finally Woken вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 15:48   #7
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от gadik Посмотреть сообщение
выбор моделей ГУ пали не на топовые, поэтому, думаю, бюджет ограничен. Но!! Кто скажет, что во время движения слышит все послезвучия и до миллиметра определяет расположение инструментов? А ведь это бОльшая часть времени, когда слушается музыка. Лично мое мнение-80PRS здесь вне конкуренции.
В действительно сфазированой и настроенной и хорошо обесшумленой машине. Даже в режиме движения все слышно.Образы фокусировка и все остальное.
Revaz вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:06   #8
gadik
 
Аватар для gadik
 
Регистрация: 04.03.2012
Адрес: Угледар
Возраст: 46
Сообщений: 146
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19
Отправить сообщение для gadik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Я просто хотел сказать, что из-за шума и из-за того, что внимание сосредоточено на дороге, часть звукового материала теряется. И все равно я за пионер как сочетание звуковых возможностей и функционала за определенные деньги)
gadik вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:09   #9
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата В действительно сфазированой и настроенной и хорошо обесшумленой машине. Даже в режиме движения все слышно.Образы фокусировка и все остальное.
Во время движения образы и фокусировка слышны, но детали - нет. Шум машины маскирует больше половины деталей... И чем лучше сделана система - тем больше деталей маскируется (пропадает) во время движения.

Последний раз редактировалось Cobox; 07.02.2014 в 16:17.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:23   #10
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Во время движения образы и фокусировка слышны, но детали - нет. Шум машины маскирует больше половины деталей... И чем лучше сделана система - тем больше деталей маскируется (пропадает) во время движения.
Роман привет. ето как же должна шуметь машина.?Как по мне чем лучше сделана система и настроена- тем меньше пропадает.

Последний раз редактировалось Revaz; 07.02.2014 в 16:26.
Revaz вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 18:09   #11
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Во время движения образы и фокусировка слышны, но детали - нет. Шум машины маскирует больше половины деталей... И чем лучше сделана система - тем больше деталей маскируется (пропадает) во время движения.
а вы знаете в каком диапазоне и на сколько дб накладывается шум движения? то есть, в каком диапазоне теряются послезвучия в движении?
из того, что вы пишите - делаю вывод, что не знаете
узнаете - оооочень удивитесь
corp вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 21:25   #12
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Revaz, corp, сдется мне, что: либо у вас системы не в состоянии воспроизвести микродетали, либо мы говорим о разных вещах.
Все звуки, которые по уровню будут ниже уровня шума в авто - будут безнадежно потеряны (особенно, если они по спектру будут совпадать со спектром шума!)... Понятно, что можно во время движения навалить больше громкости, и тогда атака не так будет смазываться и саб будет более детальнее, и звук будет более прозрачным, но все-равно микродетали звука с низким уровнем мы уже не услышим, так как они все-равно будут иметь уровень ниже, чем уровень шума и будут замаскированы от нашего уха общим уровнем шума в авто.
Или вы хотите сказать, что в ваших ланосах и лачети так все зашумлено, что в них даже не слышно ни шума шин, ни шума от набегающего потока воздуха, ни шума работы мотора? Ну-ну...

Последний раз редактировалось Cobox; 07.02.2014 в 21:31.
Cobox вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 21:30   #13
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Revaz, corp, сдется мне, что либо у вас системы не в состоянии воспроизвести микродетали, либо мы говорим о разных вещах.
Все звуки, которые по уровню будут ниже уровня шума в авто - будут безнадежно потеряны

ну, вы и мОчите!!
вы знаете сколько звуков (из всего частотного множества, то есть из других диапазонов) вокруг нас по уровню выше тех, что мы, нормальные люди, можем слышать? хотите сказать - вы ниччче не слышите вообще?

Последний раз редактировалось corp; 07.02.2014 в 21:35.
corp вне форума   Вверх
Старый 08.02.2014, 06:31   #14
Revaz
Старейшина
 
Аватар для Revaz
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 893
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 270
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Revaz, corp, сдется мне, что: либо у вас системы не в состоянии воспроизвести микродетали, либо мы говорим о разных вещах.
Все звуки, которые по уровню будут ниже уровня шума в авто - будут безнадежно потеряны (особенно, если они по спектру будут совпадать со спектром шума!)... Понятно, что можно во время движения навалить больше громкости, и тогда атака не так будет смазываться и саб будет более детальнее, и звук будет более прозрачным, но все-равно микродетали звука с низким уровнем мы уже не услышим, так как они все-равно будут иметь уровень ниже, чем уровень шума и будут замаскированы от нашего уха общим уровнем шума в авто.
Или вы хотите сказать, что в ваших ланосах и лачети так все зашумлено, что в них даже не слышно ни шума шин, ни шума от набегающего потока воздуха, ни шума работы мотора? Ну-ну...
Просто нету у тебя етого в авто и все. завидуешь? Наваливать не обязательно. обычная средняя громкость.Роман оно когда все сфазировано. и ачх впорядке даже на небольшой громкости все слышно.Все зависит от аккустики.усилителя .головного устройства и всего остального.Да ты и сам все ето прекрасно знаешь. Это и есть та классная система к которой мы все стремимся.А вопрос в другом сможешь ты ее построить или нет.А на счет шума в салоне . В подготовленной обесшумленной машине ЕГО просто мизер.Во всяком случае в моей машине он не мешает прослушки.

Последний раз редактировалось Revaz; 08.02.2014 в 07:19.
Revaz вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 16:14   #15
romzas
 
Аватар для romzas
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 751
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 221
Отправить сообщение для romzas с помощью ICQ
По умолчанию Re: Выбор процессорного ГУ

Цитата если на ОДР и Браксах я слышал на стоящей машине 100 послезвучий (условно) то на 80-м Пионере и дешевой акустике, пусть - 50.
когда начинаю ехать, то движение съедает 20 этих самых условных послезвучий. таким образом, в сухом остатке до мозга дойдет 80 послезвучий при ОДР и 30 при не ОДР.
и это ооооочень хорошо чувствуется.
Цитата Год ездил с 88RS и почти год с DRZ9255. Все послезвучия в движении конечно не слышно, но поверь, разница в звучании огромная
Цитата В действительно сфазированой и настроенной и хорошо обесшумленой машине. Даже в режиме движения все слышно.Образы фокусировка и все остальное.
Полностью поддерживаю все там слышно! (Оговорюсь до определенных уровней скоростей конечно! при 150 вряд ли сильно музыку слушаешь, а при комфортном движении по трассе 90-100 считаю потери деталей совсем небольшие) У кого в движении звук "пропадает" , ищите проблемы в системе или шумите авто По теме из предложенного отдал бы предпочтение 80прс

Последний раз редактировалось romzas; 07.02.2014 в 16:19.
romzas вне форума   Вверх
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор ГУ до 200 уе. godzilla85 Бюджетный автозвук и песочница. 69 13.08.2013 14:08
Выбор ГУ ПалПалыч Бюджетный автозвук и песочница. 1 02.01.2013 17:55
Выбор ГУ woofer126 Бюджетный автозвук и песочница. 39 06.11.2012 00:22
Выбор ГУ . zmey_motor Бюджетный автозвук и песочница. 25 23.10.2012 20:25
Выбор Уся AlexZV Практика по SQ 55 02.10.2010 15:18


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©