Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Высшая лига Sound Quality (натуральный и красивый звук) > Практика по SQ > Свои инсталляции SQ
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

Свои инсталляции SQ Хвастаемся, делимся опытом, мнениями и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 18:45   #1
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Цитата что касается проводов в двери - поверьте - ничего не снимал, ничего не рассверливал, а используя штатные отверстия и приобретенный за копейки патрубок все завёл. главное было почувствовать - куда проволочную протяжку совать
На первой машине делал именно так, но когда купил вторую машину, то при переносе инсталляции выяснилось, что через четыре года, изоляция провода в дверях была очень сильно подношена (и не известно на сколько бы ее еще хватило, если бы я не снимал и не переносил систему в другое авто). Поэтому я принял решение в новой машине сверлить отдельные отверстия и пропускать провод через отдельную гофру, так намного надежнее и безопаснее.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2014, 18:53   #2
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
изоляция провода в дверях была очень сильно подношена

так намного надежнее и безопаснее.
не понял связи между способом ввода и износом изоляции

Последний раз редактировалось corp; 29.01.2014 в 21:53.
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 14:08   #3
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Может не совсем корректно выразился, но в месте, где провод "сидит" в колодке изоляция была сильно изношена (даже фото делали, если Nos Music не стер это фото, то оно должно быть у него в фотоаппарате, он делал для своей коллекци "как не нужно делать", он же и свидетель этого, и может подтвердить этот факт, так как переставляли систему вместе). Хотя провод сидел в колодке очень плотно (продергивался с усилием), но по внешнему виду износ напоминал износ перетирания от вибрации (но точную причину такого износа, я сказать не могу, могу только констатировать факт).

Последний раз редактировалось Cobox; 30.01.2014 в 14:10.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 14:52   #4
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
в колодке
тогда еще раз повторюсь:
ничего не снимал, ничего не рассверливал, а используя штатные отверстия и приобретенный за копейки патрубок все завёл. главное было почувствовать - куда проволочную протяжку совать
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 14:55   #5
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Первый раз я именно так и делал Тоже думал, что я самый умный , ребята мучаются со съемом дверей, рассверливании, переходами и гофрами, а я вот так все просто решил, но спустя четыре года показало, кто был прав. Поэтому когда делал второй раз на лачике, то уже дал все по уму и как положено (без попыток быть самым умным ).
Ничего не снимал и не покупал, а протягивал через штатные колодки. И именно в этом случае через четыре года провод в местах прохода через штатные лачетовские колодки имел повреждения изоляции. Больше я так не делаю и никому не советую так делать (скупой платит дважды, а дурной триджы )

Последний раз редактировалось Cobox; 30.01.2014 в 15:06.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 15:06   #6
corp
 
Аватар для corp
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 56
Сообщений: 517
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 50
Отправить сообщение для corp с помощью ICQ
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Цитата:
Сообщение от Cobox Посмотреть сообщение
Первый раз я именно так и делал (тоже думал, что я самый умный )
Ничего не снимал и не покупал, а протягивал через штатные колодки. И именно в этом случае через четыре года провод в местах прохода через штатные лачетовские колодки имел повреждения изоляции.
да про какие штатные колодки вы всё время твердите?!
повторю еще раз - через штатные ОТВЕРСТИЯ
интересно, во что вы превратили те места в двери куда нацелились своим шуруповертом
зачем????? Там же есть ШТАТНОЕ!!! на вашем первом фото чуть ниже места сверления
corp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2014, 15:22   #7
Cobox
Штырлиц
 
Аватар для Cobox
 
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
По умолчанию Re: Lacetti wagon

Значит мы друг друга не правильно поняли.
Первый раз я делал так и описывал эту ситуацию:

Второй раз я сделал так:

Если ты пишешь об этом отверстии, что на следующем фото заглушено резинкой (а других штатных отверстий на моем авто просто нет: ни на стойке кузова, ни на двери):

то я не использовал штатные отверстия по причине, что если через них завести кабель, то при закрытии и открытии двери кабель будет черезмерно работать на изгиб из-за того, что получается довольно-таки большая петля кабеля из-за большого несовпадения отверстий на сойке и двери в результате чего его при закрывании и открывании сильно начинает "крутить". Поэтому от такой идеи я отказался. Хотел что бы все было по полному феншую и что бы при закрывании и открывании двери кабель как можно меньше работал на изгиб и кручение.
Хотя соглашусь, что лучше использовать штатные отверстия, как предлагаешь ты, чем протягивать кабель через штатную колодку, как я делал в первый раз и как сделал автор этой темы.

Последний раз редактировалось Cobox; 30.01.2014 в 15:24.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lacetti


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам камеру заднего вида на VW Tiguan,Golf,Golf Wagon,Jetta,Skoda A5,A5,FL,Superb New slego Автомагнитолы и автомультимедия 47 09.02.2014 10:59
(компонентная 3 полосы) Моднейший громкий фронт Lacetti wagon/hatchback gryshaev Акустика 20 21.06.2013 18:54
Lacetti Wagon: Special for Б... and М... Nos music Свои инсталляции SQ 102 03.01.2013 23:50
Nissan primera p12 wagon и музыка в него terros Бюджетный автозвук и песочница. 1 11.09.2011 19:12
Моя LACETTI (STELS) SERIK210 Свои инсталляции SQ 22 06.10.2010 23:35


Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©