|
|
|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 40
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
Давайте и я вставлю свои 5 копеек в тему. Наружняя часть проклеена алюминиевым швелером сверху слой вибры(SGM М2Ф премиум), тех отверстия закрыты аллюминием( 1 мм толщина) на заклёпках, поверх него ещё слой той же вибры(позже на заглушки наклеил ещё слой) мид сидит на таком подиуме через проставочное кольцо из крылатого металла, т.е. с жёскостью самого подиума и его креплением к двери проблем быть не должно.
В итоге звук не особо радует, а главное при увеличивании громкости усиливается низкочастотный гул(и выше подрезал и более высоким порядком - всё равно гудит), причём именно от самой двери,без карты, в итоге я сделал вывод, что подготовка двери слабая, надо сильнее проклеивать виброй, или может всё таки заделывать отверстия просто виброй, потому как мне кажется, что проблема именно в самих заглушках? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 61
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
|
а авто какое? Последний раз редактировалось Mits; 21.12.2013 в 23:29. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 40
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
. Авто - ПриораПо поводу заклёпок в принципе так и было - чёто перестал работать ЭСП, ну и что, взял сверло то же, которым сверлил отверстия под заклёпки, высверлил их и снял заглушку, потом приклепал обратно, одно было геморно, что заклёпки закатал виброй, найти их сложновато, как и отодрать вибру. Я правильно понимаю, что клеить заглушки виброй, т.е. использовать её как двусторонний скотч? А идея с распорками внутри двери интересная, наверно попробую, а то пришлось дыру в двери под дин делать большую, в итоге внутренняя часть шевелится в месте, где прикручен мотор ЭСП, с подиумом меньше, но всё же. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Только сначала формуешь алюминиевую (лучше дюраль) пластину, а потом накатываешь на неё вибру (ту которая будет вместо скотча). Убираешь лишнюю фольгу, в местах прилягания к филенке. Прикатываешь к филенке. Затем внахлест (листом бОльшим чем тех.отверстие) закатываешь виброй филенку.Распорка соответственно делается до закатки тех. отверстий. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Киев рядом
Возраст: 61
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 111
|
Судя по ответам -еще один способ для достижения результата- это увеличение жесткости (уменьшение вибрации) распорками.
![]() Разумеется в тех местах ,где это возможно и необходимо. Спасибо, за советы и объяснения! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Симферополь
Возраст: 40
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2
|
Я вот сидел обдумывал будущую распорку и только сейчас понял, если её поставить, то смело можно снимать стеклоподъёмник
, стекло не будет опускаться минимум до половины, а то и раньше. Распорка отпадает, какие ещё будут варианты по усилению ?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Старейшина
Регистрация: 12.03.2007
Адрес: Киев
Возраст: 58
Сообщений: 1,367
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
Репутация: 347
|
Распорки разными бывают, например в виде перевернутой буквы "А". ![]() Иначе тянуть швеллер (тавр, двутавр) от края до края внутренней филенки. Тянуть от левого края до правого, или от нижнего к верхнему, или от нижнего к левому (для пассажирской двери) - это определяется конкретными особенностями и формой внутренней филенки и карты двери. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 316
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 86
|
Лучше этот алюминий приклеить с помощью вибры (цельными кусками) с двух сторон.
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Регистрация: 26.11.2013
Адрес: Zp
Сообщений: 135
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 17
|
Добавлено через 7 минут берем трубу с внутренним диаметром немногим большим чем этот усилитель. отрезаем кусочек потом на 2 части ее, получаем полукольца шириной в 5 сантиметров. привариваем шпильку с мелкой резьбой М8 шаг1. накручиванием гайку и вставляем это между двумя листами железа. этой гайкой натягиваем метал в сторону салона. не сильно. для жосткости, и кон трогаем снаружи. 2 таких приблуды усилят дверь лучше чем вся та стеклоткань с эбокситкой, этот каркас и те 5 килограм вирбы что человек вкалал 3 поста выше. Последний раз редактировалось Finally Woken; 22.12.2013 в 00:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Симферополь, АРКрым
Возраст: 36
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 191
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну это же............ блин.... кстати кроссы где то видел я уже (может померещилось) ![]() У меня закрыты тех отверстия стекломат + полиэфирка. но я делал давно. сейчас бы делал потолще... слишком тоненькие я сделал. как двери подготовлены - мне не нравится. подгуживают всё таки (хотя раньше был доволен как слон )работ геморойная. + еще и не знаешь зря ты это делаешь или не зря. да еще и надругался я над механизмами дверными. с дуру - два самореза в электроподьёмнике и один в ЦЗ. ЦЗ жив. ЭСП - скончался. А никто не пробовал работать с фольгой самоклеющийся? не помню чей это бренд... стп, сгм, ултимейт... хз. сначала алюминий (фольга) - потом сверху вибру на тех отверстия. по идее должно быть в любом случае лучше, нежели просто виброй. Как по мне, эти все линзы, пирамидки (ну это ВООБЩЕ из раздела ужасов! надо это показывать установщикам - новичкам и говорить - вот без них звука не будет!!! и всё - все будут на штатках ездить ![]() ) - до одного места... Очень интересные решения у Самонова Олега. В плане алюминиевых профилей Т - образных. Лёгкие и жесткие. Можно, например, сначала их прикручивать на заклёпки, тем самым укрепляя (давая жесткость) - а потом уже вибрить. Только одного не пойму - зачем на наружнюю филенку их клеить? что, неужели у когото после вибры она гудит? Жесткость, вес, резонансы... Как по мне - надо чтобы внутр. филенка была жесткой, особенно там, где крепится мидбас и НЕ гудеть. это значит... жесткость + молчать... значит всяческие "усилители" дают жесткость, но от гудежа не спасут. а вибра спасает от гудежа, но жесткости практически не придаёт - она ведь мягкая ёмаё. значить надо сначала усиливать всякими профильками, а потом вибрить. ИМХо
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| (прочее) карты дверей в дэу | sinyagaev | Аксессуары, кроссоверы и прочее... | 0 | 12.05.2013 21:04 |
| Підготовка дверей | Serginio | Бюджетный автозвук и песочница. | 45 | 15.09.2011 10:40 |
| Про перевоплощения (подготовка :)) | sevlad | Общее обсуждение соревнований. | 5 | 18.04.2007 07:42 |
| Для новичков - подготовка | Alexx | Общее обсуждение соревнований. | 11 | 16.04.2007 00:03 |