|
|
|
|
|
#2 |
|
Штырлиц
Регистрация: 09.04.2007
Адрес: Ирпень
Сообщений: 4,912
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 355 раз(а) в 191 сообщениях
Репутация: 673
|
Если провести аналогию на автомобили, то нафиг нужны такие машины, у которых нужно постоянно регулировать, настраивать карбюратор под зиму, под лето, под тягу, под экономный силь езды и т.д., типа совецких жигулей. Гораздо лучше, когда это иномарочка с инжектором, под капот которой не надо даже заглядывать, что бы ездить в разных режимах и зимой и летом. ИМХО, если система требует перенастроек, что бы что-то там, чего-то подчеркнуть, то это говорит о том что она не способна отыграть верно материал. Почему у продвинутых домашников, вообще нет такого понятия, как пресеты и перенастройки? Или им не интересно заставлять систему звучать хорошо по разному? Да и вообще, у настоящего живого звука вообще нет такого понятия как "звучать хорошо, по разному", натуральный звук тем и отличается, что у него нет и не может быть других вариантов звучания.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какие компоненты изменить и как правильно настроить аудиосистему? | olezhkafp | Бюджетный автозвук и песочница. | 17 | 01.03.2013 09:55 |
| Харьков: Форумовка в другом формате. | Bullgakoff | Встречи клуба и реальная жизнь | 70 | 11.01.2013 19:01 |
| как изменить заставку при запуске Kenwood DNX-9240BT | iatseniuk | Бюджетный автозвук и песочница. | 9 | 22.06.2012 17:56 |