| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() ремень ГРМа! порвется невзначай и прощай голова, клапана и блаблабла 250 баксов миниму Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зачем кому то дохнуть?? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() я вижу это так - кидаешь вторую кислоту в багажник. делаешь протяжку +/- от капота до багажника. не забывая о колбе с предом с двух сторон. всю аппаратуру запитываешь от акб что в багажнике (при этом ОФИГИТЕЛЬНО выигрываешь в длине проводов). в разрыв минуса под капотом ставишщь разрыватель массы (дистанционный) и выводишь тумблер в салон. когда машина не заведена - вырубаешь массу - всё, акб между собой не связаны. когда в пути - подрубаешь 2й акб - пускай себе заряжаются! слушай музыку, катайся. приехал на природу/тусу - отрубил вторую акб и слушаешь. как не высади её - всё равно заведешься от той, что под капотом! потом на заведенную подрубаешь доп акб и заряжвешь!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.03.2013 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 33 
				
					Сообщений: 447
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 118 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какое еще реле??? развязки зарядки для двух аккумов? я имею ввиду выключатель массы. как в камазе, уазе. зиле. только с дистанционым тумблером. чтоб под капот не лазить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 а чтобы небыло нагрузки на грм (хотя по идее нагрузка будет на мотор, поршневую. ремешок грм оо никто не нагружает. нагрузится ремень генератора) - ненадо на подразряженных акб на заведенную музыку слушать! вырубил систему - заряжай! как дозарядил - опять слушай!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 03.11.2010 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 539
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 112 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я конечно извиняюсь но что у Вас за авто ? 
		
		
		
		
		
		
		
	Почти во всех немцах можно 100 поставить или больше ... У генератора кроме макс тока есть еще один параметр-при каких оборотах он выдаёт этот ток. У меня например акум 100 по заводу и генер 150А при чуть меньше 2000 об.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2009 
				Адрес: Запорожье 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 2,013
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 51 
	
		
			
				Поблагодарили 139 раз(а) в 83 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 441 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			2009 год, проездил 8-10 месяце в 72 под капотом 60 в багажнике (сеат кордоба) гена 60 
		
		
		
		
		
		
		
	2010 год, пол года 80 под капотом и 2х140 в багажнике, вторую половину с 2х145 в багажнике (сеат кордоба) гена 90 жив здоров 2011 год 2-3 месяца под капотом 80 в салоне 4х145, откинул под капотное и сменил 4х120 агм плоский хавк+ банки 2,6 (фольц кадди) гена 90 2011 год пол года с хавкером нх300 под капотом (сеат ибица) гена 100 2012-2013 гз 5000к (сеат ибица) гена 100 это так для инфы... жив здоров, вижу, слышу, вроди бы адекватен.   запаха от кислотников не слышал ниразу..... все из перечисленых батарей жив и счастливы по сей день.... куча товарищей до сих пор катается и горя не знает.вывод: нету средств на АГМ, то кислота прибавку даст! да действительно лучше иметь одинаковые акб... в 60-70 акб есть трубка вентиляции... чуточку желания и она на улице. Каждый дроч...т как может!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 чувак, акб заряженный полностью, потребление системы под 4кВт на пиках.... как думаешь с ним справится 44А/ч АГМ и 85А  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 13.01.2012 
				Адрес: Симферополь, АРКрым 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 1,655
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 6 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 191 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 3 минуты или постоянно они были связаны между собой? как они себя вели? мне тоже интересно... а то пишут - один убивает второй, тот сдыхает и тд и тп! Последний раз редактировалось _kolenval; 30.08.2013 в 10:19. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#75 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.10.2010 
				Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 4,174
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 323 
	
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 919 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 ну и он бы не позволил себе ставить какие-то реле и размыкатели на которых бы падало напряжение. тачко не хочет ехать и набирать обороты при включенной музыке, 44А крайне мало, гене плохо )))) лучше с двумя недозаряженными, чем так ехать )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.03.2013 
				Адрес: Харьков 
				Возраст: 33 
				
					Сообщений: 447
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 118 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 13 минут а второй под капотом на клемы акб подключен Последний раз редактировалось Dmitry Esipov; 30.08.2013 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как быть с питанием? | Solomahin | Практика в SPL | 20 | 07.02.2012 13:13 | 
| Что может быть с усилком? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 30.12.2011 14:46 | 
| емма-украина: быть или не быть, вот в чем вопрос. | vvv | EMMA | 120 | 28.10.2011 23:19 | 
| в чем может быть проблема? | зубек | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 22.09.2011 20:18 | 
| Как быть? | Minya | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 06.02.2011 01:52 |