|   | 
| 
 | |||||||
| Практика в SPL Разговоры о сгоревших сабах и дымящих усилителях | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  29.08.2013, 12:13 | #3 | 
| Регистрация: 31.01.2012 Адрес: Івано-Франківськ 
					Сообщений: 169
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 37 |  Re: второй кислоте быть или нет? 
			
			я вообше проти такої ідеї   аналогічна ситуація в мене - під капотом намана така кислота Варта 80А справляється із всіма потребами авто крім музики звичайно   а під заднє сидіння АГМ треба сунути!!! на музиці АГМ більше току віддасть в усі ніж кислота, і АГМ в колі більше буде розряжатись ніж кислота, отже завести машину десь на природі після дискотеки можна буде... | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 15:16 | #4 | 
| Регистрация: 27.05.2008 Адрес: Харьков Возраст: 49 
					Сообщений: 713
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 Репутация: 227 |  Re: второй кислоте быть или нет?   | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 15:47 | #6 | 
| Регистрация: 27.05.2008 Адрес: Харьков Возраст: 49 
					Сообщений: 713
				 Вы сказали Спасибо: 41 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 51 сообщениях
			
		
	 Репутация: 227 |  Re: второй кислоте быть или нет? Добавлено через 2 минуты  PS... Если только на замер, то можно а постоянно   Последний раз редактировалось MAXIMUM; 29.08.2013 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 15:50 | #9 | 
| Регистрация: 17.03.2013 Адрес: Харьков Возраст: 33 
					Сообщений: 447
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 118 |  Re: второй кислоте быть или нет? Добавлено через 1 минуту Последний раз редактировалось Dmitry Esipov; 29.08.2013 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 15:53 | #12 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: второй кислоте быть или нет? у мну убитая кислота как была убитой, так и осталась... по времени не скажу сколько я так ездил... | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 16:06 | #13 | 
| Регистрация: 28.06.2011 Адрес: Запорожье Возраст: 40 
					Сообщений: 186
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Репутация: 48 |  Re: второй кислоте быть или нет? Добавлено через 5 минут Последний раз редактировалось V.O.O.; 29.08.2013 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 15:55 | #15 | 
| Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Симферополь Возраст: 48 
					Сообщений: 65
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 16 |  Re: второй кислоте быть или нет? так же как и вторая кислота с той что есть долго не проживет. т.к. полудохлая будет выкипать, а новая будет по жизни недозаряженая, что не есть хорошо. а если же поставить 2 одинковых АКБ(скажем новых), существующий генератор в целых 70А будет доолго заряжать ваши.. к примеру 120А (60+60а). зы. лучше 1 новый АКБ бОльшей емкости в паре с правильным генератором, чем гирлянда дохляков. | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 16:29 | #17 | 
| Старейшина Регистрация: 22.10.2010 Адрес: Васильевка (Запорожская обл.) Возраст: 35 
					Сообщений: 4,174
				 Вы сказали Спасибо: 323 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 189 сообщениях
			
		
	 Репутация: 919 |  Re: второй кислоте быть или нет? сколько а он поглощал? значит на повседнев надо делать развязку с реле! а на замер его снимать. Добавлено через 38 секунд Последний раз редактировалось K.O.S.; 29.08.2013 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 17:18 | #19 | 
| Регистрация: 31.01.2011 Адрес: Симферополь Возраст: 48 
					Сообщений: 65
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 Репутация: 16 |  Re: второй кислоте быть или нет?  из практики: а) генератор 55А с реле-регулятором с порогом срабатывания в 14.1в (что рекомендуется для наших широт) заряжает АКБ 60А до цифр 14.1в (по БК) после часовой езды по трассе днем(без фар). в городском режиме он его вообще не успевает заряжать даже летом. А зимой еще и приходится раз в месяц подзаряжать зарядным. б) ставится генератор 90А. по ходу пьесы покупается АКБ 77Ач. с пусковым 780А В городском режиме наблюдаем заветные 14.1в после 10-20минут работы двигателя а то и раньше(в зависимости от степени посажености). зы. может это все и фигня.. мол и так сойдет. Зато у меня нет истерических воплей.. что сейчас все АКБ сплошной левак,который еле выживает 2-3 года. обычная варта прожила больше 5 лет. ззы. нее.. ну если чисто для замеров. то пох. конечно. дома зарядил-приехал-подключился-замерился-отключился-поехал домой заряжать. Последний раз редактировалось fastext; 29.08.2013 в 17:23. | 
|   |     | 
|  29.08.2013, 17:31 | #20 | 
| Регистрация: 24.06.2009 Адрес: м.Хмельницький Возраст: 38 
					Сообщений: 1,362
				 Вы сказали Спасибо: 301 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
			
		
	 Репутация: 277 |  Re: второй кислоте быть или нет? пфффф...... яфф висажував весту за 2 тижня) 2-3 года - це просто щастя... таме неочем..... Добавлено через 3 минуты п.с., їзда 3 2-3 акб кожного дня самий справжній АННАЛ   - вилітає натяжний ролік за місяць... може за два.. Последний раз редактировалось Valera; 29.08.2013 в 17:34. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как быть с питанием? | Solomahin | Практика в SPL | 20 | 07.02.2012 13:13 | 
| Что может быть с усилком? | муравей | Бюджетный автозвук и песочница. | 10 | 30.12.2011 14:46 | 
| емма-украина: быть или не быть, вот в чем вопрос. | vvv | EMMA | 120 | 28.10.2011 23:19 | 
| в чем может быть проблема? | зубек | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 22.09.2011 20:18 | 
| Как быть? | Minya | Бюджетный автозвук и песочница. | 5 | 06.02.2011 01:52 |