Всё об автозвуке

Вернуться   Всё об автозвуке > Соревнования > Общее обсуждение соревнований. > dB Drag Racing
Регистрация Новые сообщения Правила форума Справка Сообщество Календарь Поиск

Важная информация

dB Drag Racing Все о соревнованиях по версиям dB Drag Racing

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 06:20   #1
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Таблица классов

Цитата:
Сообщение от Andreynico Посмотреть сообщение
Чем отличается Street A и Street Stock? Только кол-вом проводников?И макс мощ.(кол-во)усилителей? Тогда получается между СА и СС один шаг!
К примеру Авто хэтчбек саб до спинки сидений, 1акб, 1гена,1калцелл+1gztw30tx =Street Stock
пример все тожесамое но 2gztw30tx+калцелл=Street A. ВЕРНО
Где грань между между классами?
Количество и калибр сабов.
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2013, 06:23   #2
Andreynico
 
Аватар для Andreynico
 
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 284
По умолчанию Re: Таблица классов

Цитата:
Сообщение от Lestatid Посмотреть сообщение
Количество и калибр сабов.
Так момент в СС кол-во сабов не ограничено
А в СА уточнено 1х15 или 2х12 и т.д
Остается только момент с проводниками которые мне не понятны .Какая разница в комутации ?Или с усилителя либо комутировать на сабе разници не вижу.А вот шаг между СС и СА очень маленький и резы там разные.
Разясните мне)

Последний раз редактировалось Andreynico; 06.07.2013 в 15:05.
Andreynico вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2013, 13:41   #3
Lestatid
 
Аватар для Lestatid
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Винница
Сообщений: 707
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях
Репутация: 111
По умолчанию Re: Таблица классов

Цитата:
Сообщение от Andreynico Посмотреть сообщение
Так момент в СС кол-во сабов не ограничено
А в СА уточнено 1х15 или 2х12 и т.д
Это серьёзный момент. В СС можно любые калибры сабов и в любом количестве, а в СА - ограничения.
Цитата:
Сообщение от Andreynico Посмотреть сообщение
Остается только момент с проводниками которые мне не понятны .Какая разница в комутации ?Или с усилителя либо комутировать на сабе разници не вижу.
Разница есть. 2 "+" и 2 "-" имеют лучшую пропускную способность нежели 1 "+" и 1 "-".
ПС: речь идёт о количестве проводников, а не о сечении.
Цитата:
Сообщение от Andreynico Посмотреть сообщение
А вот шаг между СС и СА очень маленький и резы там разные.
Разясните мне)
В общих чертах:
СС - безлим по сабам, но лимит по мощности усей.
СА - безлим по мощности усей, но лимит по количеству и калибру саба(ов).
Lestatid вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для денежных классов Mavast EMMA 7 21.03.2012 09:50
Текущая таблица Чемпионата Украины dBDrag Racing 2011 DDMi dB Drag Racing 17 20.09.2011 22:26
Результаты, сводная таблица Max SQ Challenge SQ Challenge 562 30.07.2011 00:13
Таблица: перевод калибра AWG в мм2 kkk Избранное - азы автозвука 1 13.12.2009 20:15


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +2.


Перевод: zCarot
autozvuk.org ©