| 
 
		
			
  | 
	|||||||
| Бюджетный автозвук и песочница. Раздел для новичков и тех, кто хочет пострроить простенькую аудиосистему с минимальными затратами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 По поводы фазы, точнее её недостатков, я открою отдельную тему в разделе теории. Там и поговорим. Последний раз редактировалось Arrt; 24.05.2013 в 14:39. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			как тогда по линейке мне необходимо выставить задержки? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			поканалка 2-х полосная, проц алпайн ПХА100 от центра подголовника до: Правый мид 138 см Правый вч 122 см Левый мид 107 см Левый вч 92 см Последний раз редактировалось муравей; 24.05.2013 в 15:28.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 1 минуту Правый вч 122 см + 16см +15см Левый мид 107 см + 15см + 15см Левый вч 92 см от головки дина до расстояния между подголовниками 92см как быть далее со сценой и с сабом? если саб находится ближе чем НЧ?? с чем равнять саб? с нч дальним?? Последний раз редактировалось муравей; 24.05.2013 в 15:33. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Правый мид 138 см Правый вч 122 см -3 см = 119 см Левый мид 107 см Левый вч 92 см - 3 см = 89 см Саб ХХ см + 40 см Если тетя не по центру торпедо, то уменьшаешь расстояния до левой стороны ОБА НА ОДИНАКОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ и мид и ВЧ. Допустим Левый мид 107 см - 5 см = 102 см Левый вч 89 см - 5 см = 84 см  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось sanjk; 25.12.2013 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2007 
				Адрес: г. Золочев, Львовская обл. 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 2,807
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 373 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Добавлено через 1 минуту Добавлено через 14 минут Я на скору руку настроїв по методі Артема: НЧ - реальна відстань, ВЧ-на 2,6 см менше (ХЗ треба слухати, ще небуло часу). А от затримавши саб на 40см більше ніж показала рулетка відразу замітив різницю в кращу сторону. Артему однозначно жирні плюси в репутацію. Буду ще експерементувати. Саб, до речі, в мене на тій самій відстані що правий МБ. Последний раз редактировалось Володимир; 24.05.2013 в 17:30. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 05.03.2009 
				Адрес: Херсон 
				Возраст: 42 
				
					Сообщений: 210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 46 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 23 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может глупо, но спрошу: А как работает "эта математика" в случае с 3-х полоской и сабом, который повешен на канал правого мида???? При таком раскладе от какого дина плясать??? Или настроить как описано выше обычную 3-ку, а саб поставить на место фазовращателем и сменой полярности на ак.клемах????? 
		
		
		
		
		
		
		
	П.с. По ходу сам спросил, сам ответил  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Если саб играет в задний номерной знак или стелс в левом крыле - вероятно лучше будет включить саб в обратной полярности. В остальных случаях использовать только крутилку фазы. Добавлено через 6 минут Я забыл, что у тебя миды 5", твоя разница между мидом и ВЧ должна быть меньше, т.е. ближе к 2 см. Последний раз редактировалось Arrt; 26.05.2013 в 14:32. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Львів 
				Возраст: 53 
				
					Сообщений: 2,210
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 307 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 562 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Чомусь є такий стереотип, що процесор - панацея. Процесор - це кінцевий пристрій, коли система уже зібрана, все звести. І не більше. А фазу крутить фільтр. На частоті розділу звели, а вище-нижче що робиться, особливо, якщо затухання за межами смуги незначне? Фазу крутить сам динамік. Це все можна рівняти тим же цобелем, але трохи принісши в жертву детальність, вдалим підбором фільтрів і частот зрізу. Прив'язка може виникати внаслідок неправильного акустичного розміщення динаімка, неправильного оформлення. Може недалеко якісь гострі виступи, які є джерелом паразитного випромінювання. Внаслідок спотворень як самого динаміка, так і будь-якого з компонентів тракту. І так далі. Поки дійдем до затримок, роботи з системою вагон. В принципі, і без виставлених затримок система має звучати. Без бруду, з хорошим фокусуванням, хоча образи можуть двоїтися (це не суперечить одне одному, як може здатися). Тоді затримками легко приводиться все в порядок.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.11.2011 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 40 
				
					Сообщений: 1,293
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 149 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Добавлено через 57 минут 1 см. это 0,03 мс. Так что перебрать задержки в таком диапазоне можно за 10 минут. Последний раз редактировалось Arrt; 30.05.2013 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 17.04.2012 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 49 
				
					Сообщений: 182
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 42 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() А правильно играет, это когда за пол года прослушивания разной музыки, ни разу не возникло желание сделать тише или полезть в настройки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 14.05.2011 
				Адрес: Воронеж,Россия 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 169
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 74 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			![]() У 900-того Альпа шаг задержки 3,4 см......или 0,1 мс...... ![]() Ещё одно наблюдение по двум машинам(собственной и товарища): разница в задержках право-лево на мидбасе несколько меньше , чем на СЧ-ВЧ группе. Системы по комлектации разные , компоновка акустики почти одинакова , трёшка. НЧ- нижний угол двери, СЧ-уголки зеркал , ВЧ - стойки лобового стекла. Последний раз редактировалось DM Rocker; 01.06.2013 в 09:35.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.03.2007 
				Адрес: г. Золочев, Львовская обл. 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 2,807
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 94 
	
		
			
				Поблагодарили 84 раз(а) в 65 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 373 
				
				
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Проц це не панацея... потрібно на стадії розробки ще концепції системи і інсталу правильно розмістити акустику і забезпечити належне акустичне оформлення. Насправді немає ніяких секретів автозвуку, якими типу володіють гуру, є фізика процесів, яку практично всі автозвуковики хочуть перевернути з ніг на голову. Артем правильно підмітив, коли говорив що ніхто не звертає уваги на його дані коли просили його зробити розрахунок затримок, а вони лінійці не відповідають... Чому? Знову фізика... Всім бажаю успіхів в успішній настройці звуку. Добавлено через 2 минуты Последний раз редактировалось Володимир; 01.06.2013 в 11:13. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Старейшина 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.03.2007 
				Адрес: Киев 
				Возраст: 58 
				
					Сообщений: 1,367
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 18 
	
		
			
				Поблагодарили 212 раз(а) в 111 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 347 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Регистрация: 01.01.2012 
				Адрес: Івано-Франківськ (Тернопіль) 
				Возраст: 37 
				
					Сообщений: 491
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 57 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сьогодні звіряв саб+ нч тільки і зрозумів що нема сенсу далі 
		
		
		
		
		
		
		
	Сфазовані нч як по-вертикалі так і по-горизонталі + шліф на слух затримками і гейнами і того тьотя у центрі,бас панчевий сцена проавильна. Підрахував по лінійці лівий Нч - 90% схожості, правий Нч - мимо прибл. на 1,5 мс (гейном душити?) Все таки я за методику Іллі,яка показує всі проблеми,косяки,відбивання!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| задержки | Lukasarts | Бюджетный автозвук и песочница. | 4 | 30.06.2012 22:04 | 
| задержки без процессора | Zluka | Бюджетный автозвук и песочница. | 16 | 22.02.2012 10:06 | 
| Задержки | dimos | Теория и точка зрения по SQ | 181 | 30.06.2011 20:12 | 
| Другие процессорные ГУ | Meridian | Бюджетный автозвук и песочница. | 115 | 16.09.2010 00:11 | 
| Как настроить? | vitaliy605 | Бюджетный автозвук и песочница. | 23 | 31.03.2010 22:26 |